22.08.2011, 15:57 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев, Позняки
Карапь: Finval 470 + Merc60EFI
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Коллеги, приветствую
Рассматриваю предложение по покупке пластиковой лодки типа bass-boat (платформа с консолью). Габариты 4,6 на 1,6. Лодке 30 лет. Внешний осмотр показывает что все ОК, но у нее небольшие повреждения пластиковой поверхности днища (1 см на 5 см; 3х3 см снят верхний слой). Кто сталкивался, как определить структурные нарушения (переломы ребер жесткости и т.п.)? Я так представляю, что должны быть вздутия/отслоения на внутренней или внешней поверхностях, которые проявились бы на внешней поверхности. Спасибо. Востаннє редагував denis_s: 22.08.2011 о 16:08. |
24.08.2011, 15:16 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Обратите внимание на характер повреждений. Если это царапины от контакта с дном и содран наружный слой гелькоута то это еще не так страшно и легко ремонтируется. Если повреждение похоже на вспучивание пластика то это может быть осмос (при таком возрасте скорее всего). Тоже лечится но сложнее. Если есть доступ к внутренней поверхности корпуса в трюме или моторном отсеке обратите внимание на растрескивание наружного слоя пластика и оттопыривание краев трещины вверх. Это может быть косвенным признаком осмоса (особенно если зимой корпус хранится на морозе) при этом влага, которая пропитала корпус, замерзая рвет пластик. Выложите качественные фотки повреждений. Я провел много работы по корпусу своего катера,что знаю - подскажу. Удачи!
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
Пользователь сказал cпасибо: |
denis_s (26.08.2011)
|
24.08.2011, 15:44 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Как то обсуждали Басс-боат. По памяти они больше подходят для спокойной воды.
|
26.08.2011, 15:41 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев, Позняки
Карапь: Finval 470 + Merc60EFI
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Спасибо, коллеги. Бум смотреть, фотографировать. Вопрос подвис, т.к. хозяин хочет продать все скопом (лодка, мотор и прицеп), а мне его 20 летний Джонсон ни к чему.
Относительно спокойной воды, то я на водохранилища не суюсь. Там охоты нет. В основном Днепровские плавни. :) Всем хороших выходных! |
26.08.2011, 22:41 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
30-ти летняя лодка- к чему, а 20-ти летний мотор- ни к чему. Забавная точка зрения. Я не говорю, что мотор должен быть "к чему", но если такие взгляды- то и лодка такого возраста должна быть ни к чему... Ибо купить древнее гуано и вешать на нее новый (или около того) мотор- не понимаю. Такая покупка должна быть оправдана либо срочностью, либо дефицитом таньги. ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2011, 23:09 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
я как бы немного не согласен с таким мнением. Все таки корпус лодки можно отдефектовать, подремонтировать, и за сравнительно небольшие деньги получить вещь которая по своим потребительским свойствам будет получше того же прога. Тем более неоднократно слышал мнение что старый пластик болнее толково делался чем то что сейчас. И он вполне модет быть в нормальном состоянии. 20 летний мотор это уже другое. Разобрать и отдефектовать его малой кровью не получится, так как есть вещи которые при сборке используются один раз, те же прокладки, а стоимость новых может влететь в такую копеечку что мотор дешевле будет выкинуть как есть.И мотор на лодке это БЕЗОПАСНОСТЬ. На нормальном моторе намного больше шансов уйти и вернуться на базу, чем на раритете. Лодка даже какая бы старая она не была моментально не развалится, а мотор может клинонуть в любой момент. |
27.08.2011, 08:53 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Мотор если живой(он и через 20 лет может быть живым), всегда можно продать.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
27.08.2011, 10:07 | #8 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Pasic Ну я как бы высказал свое мнение, которое отнюдь не претендует на истину в последней инстанции. Сколько людей- столько и мнений.
|
31.08.2011, 17:11 | #9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев, Позняки
Карапь: Finval 470 + Merc60EFI
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Раз подняты философские вопросы, добавлю вводных:
1. Описываемый Джонсон не на ходу. Версия хозяина: требуется замена прокладок. Мотор захлебывается, не выводит лодку на глиссер. До этого, стоял на воздухе несколько лет, что привело к окислению контактной группы и рассыханию прокладок. В текущем состоянии, полностью продиагностировать его можно через через полную разборку. А она уже покажет, нужно его выбрасывать или чинить, причем попадая на крупные деньги. 2. В наличии Яма 40 в прекрасном состоянии. Мотор - сердце лодки, а потому хоть Ямы и недостаточно для этой лодки, до конца сезона мы на ней родимой походим. 3. Лодка по своему устройству гораздо проще мотора. Как следствие, ее диагностика проще. Придерживаюсь схожего мнения с Pasic. Мир |
03.09.2011, 22:39 | #10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Думаеться если пошло окисление, то мтор возможно эксплуатировался в солёной воде. Но мгу и ошибаться.Хотя от пресной такого быть врядли может. Если разберёте, может оказать что не только прокладки а и сам БЦ, или ГБЦ посыпались. Но это конечно же при вскрытиии. Лучше подыскать(если есть возможность) получше мотор.ИМХО.
|
04.09.2011, 16:14 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Если мотор совсем не интересен.....могу забрать.......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
04.09.2011, 16:37 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
А за какие деньги Вам предлагают данный корабль? Было бы проще понимать, что Вы хотите от нас услышать.... Либо категорически НЕТ.... Либо, но нужно сделать то, это и вот это......
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2011, 10:42 | #13 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев, Позняки
Карапь: Finval 470 + Merc60EFI
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание)
Спасибо большое за советы.
Волею счастливого стечения обстоятельств, перед продажей, лодку пришлось завезти к специалистам по пластику в Клавдиево, чтобы залатать образовавшееся отверстие. Там мы и провели оценку состояния. В итоге, лодку я приобрел. Перед наступлением заморозков, буду вскрывать настил, сливать и просушивать воду из пространства между слоями пластика. А в остальном лодка - бомба. Со временем выложу фотографии в раздел "Пластик". ГенаБ на нее устанавливал мотор и командер, за что ему большое спасибо. Кого интересует мотор, пишите в личку. Я опишу состояние и дам контакты владельца. Он планирует получить 1500 у.е. за Джонсон 79 года 75 л.с. 2-такта, 3 цилиндра, стартер, трим. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (17.09.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 540 | 28.06.2021 18:56 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор катера - на что обратить внимание? | Olgert7 | Катера, лодки | 13 | 13.07.2011 11:40 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |
Внимание! Будут ломать лед! | sema | Рыбалка | 8 | 12.02.2010 13:53 |