|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.05.2012, 10:08 | #121 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Я пытаюсь разобраться, поэтому и спрашиваю на интересующие меня вопросы по работе тахометра.... И Сергей с Алексеем детально и НОРМАЛЬНО пояснили , что имеются в лодочной линейке моторы, которые работают на более низких оборотах и это нормально... Ненормально другое Гена, что на поставленный мной вопрос для Александра, ты отвечаешь мне в с сарказмом и преминением слов за которые в обычной обстановке ( расстояние в 1 м.) , беру человека за ухо и прошу его , фильтровать слова... Если ты пользуешься расстоянием , так оно имеет фактор уменьшаться.... пользуйся мозгами и корректными словами для людей, которые возможно по некоторым вопросам знают меньше, чем ты..... Поэтому и спрашивают ! P.S. "Чушь" была у меня с тобой один раз : когда старый и грязный кусок бакелистовой фанеры ты продал мне за 250 гр. размером 800/600 мм.. Многие вопросы , после такого вразумительного ответа , отпадают... Востаннє редагував Valeron: 28.05.2012 о 10:18. |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2012, 13:18 | #122 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Про вольво не скажу а у всех Меркрузеров максимальные обороты 4800.
Насколько я понимаю на этом катере раньше стоял Вольво-пента. Сейчас, после смены двигателя, может не соответствовать передаточное число колонки. Короче играться винтами придется долго.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
28.05.2012, 14:12 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
У меня на вольво-пента рабочие обороты были 4200-4600 потом красная полоса. Если меняли мотор то вместе с колонкой, а вот с передаточным числом могли напутать. Катер по ощущениям очень тяжел на ходу соотв. и редуктор должен быть более грузовым. После замены винта на обратной дороге катер пошел заметно веселее.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2012, 22:18 | #124 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Вот этого не понял... На 68 км/ч - тяжело а на 58км/ч - веселее?????? Ничего не понял...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2012, 22:41 | #125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Веселее не в смысле скорости. Разгон и выход на глисс были более уверенными и быстрыми а скорость действительно меньше. До замены винта мы при старте минут пять шли носом в небо пока не забили каюту и нос для веса (при этом еще транцевые пластины отжимали).
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
29.05.2012, 00:02 | #126 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Да, действительно, выход на глиссер долговат! Но может потому, что нос абсолютно пустой, а все сидят на корме! Денис, думаю что на обратном пути, когда поставили 19 шаг, выход на глиссер стал получше потому, что Чииз и Сява залезли в каюту!?
При выходе на глиссер, нос задирается к небу , и долго идёт кормой в воде! Помогает, быстрее выскочить на глиссер, отжимание гидротримпластин! Но потом, катер становится очень чувствителен к развесовке! Стоит кому-то подняться, либо сдвинуться с места, как катер начинает заваливаться на бок, опять начинаешь играться тримпластинами (как и говорил СТП ), что-бы выровнять! При возвращении тримпластин в обычное положение, начинает появляться серьёзный дельфин! Отжимание колонки, большого эфекта не даёт! Думаю, что надо ставить гидрофойл (отверствия уже там есть)! Всё верно, родной мотор был Вольво Пента. Ставились от 115 лошадей и до 200. Этот мотор поменяли вместе с колонкой! Думаю, что собака порылась в винтах! Надо искать оптимальный винт, методом тыка! Кто, что посоветует, пока, по этим двум винтам (19 и 21 шаг). Оставить 19 шаг, раскручивать мотор до 4500 и ходить 58 км. на максимуме? Или поставить 21 шаг, крутить мотор до 4000 и ходить на максимуме 68 км? Что будет экономичнее и лучше для мотора? Сегодня на РОПе мнения разделились!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
29.05.2012, 00:51 | #127 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
простая арифметика показывает
предположим что расход на полной тапке 60л/ч 4500 при скорости 58 - даст примерно 0,97км/л - или на 200л 193,3 км 4000 при скорости 68 - даст примерно 1,13 км/л или на 200л 226,7 км это если предположить, что полная тапка дает одинаковый расход при 4000 и 4500 оборотах если при 4000 расход чуть ниже (честно говоря сомневаюсь- у меня расходомер стоит, проверю как оно при полном газу жрет... но еще у меня и инжектор) то 4000 и 21й еще экономичнее
__________________
Cobra2150 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (29.05.2012)
|
29.05.2012, 00:54 | #128 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Вчера немного покатались, просто фотки!
Вечером ходили на залив, на Оболонской набережной был концерт, потом с баржи лупил салют! Наблюдать с воды, зрелище ещё то!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Fix: 29.05.2012 о 01:15. |
29.05.2012, 00:58 | #129 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
а вообще, лажа какая-то получается с твоими цифрами
19й и 21й шаг не могут давать такую разницу в скорости, если я правильно понимаю механизм 4500 оборотов при 19 шаге дадут "условную скорость" в 85500 "попугаев" (19 х 4500) 4000 при 21 = 84000 разница в 2% скорость различается на 15% причем с 19м должна быть немного выше, но в пределах погрешности измерений думаю что винты не совсем живые..... или ты новые ставил? Добавлено через 1 минуту
класс! а туда разве можно заходить? вроде в "местных правилах" пишут что нет.... или я не так читаю?
__________________
Cobra2150 |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 01:03 | #130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Винты б/у, но оба после реставрации (немного подшаманили)!
Скорость реальная, замеряли ЖПС. Почему так? Добавлено через 3 минуты
Мы тоже переживали, что не пустят! Но всё гуд, даже никто не подходил, хотя и менты и пожарники, все были! Катеров и лодок было очень много! Попович первый, места нам позанимал! Перекачаю ещё фотки салюта, выложу!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 01:06 | #131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
я не сомневаюсь что скорость реальная - думаю что с винтами лажа потому что так быть не может- см арифметику (да и на практике- пересмотрел кучу цифр и тестов разных кедди на boattest - логика моих расчетов подтверждается практическими замерами) я когда пробовал бу 19 люминь и нержу - получил с люминью почти как с 16й (правда он не перекручивал) что тоже немного не так как надо думаю что БУ винты это деньги на ветер.. правда нержа была БУ по-другому и показала себя неплохо :)
__________________
Cobra2150 |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 01:14 | #132 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Говорят, что 19 шаг, очень мало для нашего комплекта! Надо пробовать 21-24 шаг, может с нержой при таком шаге и раскрутится мотор!?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
29.05.2012, 09:39 | #133 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Меньше шаг- выше обороты, и ниже максималка. Правда с бу винтом с учетом возможной кривости восстановления могут быть сюрпризы;)
Но если есть тентенция к уменьшению оборотов с 21м , может 24 и много будет. Но я бы проверил с заведомо не коцаным/восстановленным
__________________
Cobra2150 |
29.05.2012, 14:44 | #134 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Саня, думаю, надо более тщательно произвести замеры, максимально уравняв внешние факторы, уж больно разница велика.
|
29.05.2012, 17:26 | #135 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Я считаю что для чистоты эксперимента надо добится РЕАЛЬНЫХ показаний от тахометра (родного или навесного). а уж потом подбирать винты и делать замеры. Удивила нелинейная зависимость в разнице показаний между штатным и внешним тахометром - на низких оборотах почти в два раза, на средних прим. одинаковые а на максималке на 500 оборотов. Где-то "зарыта собака".
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
04.11.2012, 19:20 | #136 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Вчера поднялись!
За сезон есть небольшие потери: 1. Отбили где то киль на колонке, теперь надо снимать, разбирать, варить новый! 2. Опять обломали втулку гидроцилиндра тримпластины! Теперь будем думать: вытачивать новую, либо поставить тарлеп! Забыл сфоткать! Буду на РОПе, пофотографирую!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
04.11.2012, 21:40 | #137 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Подьем с воды много чего интересного приподносит! Я на пример решил поменять саморезы крепления гальюна, и чем это закончилось? И длину смотрел и глубину отверстия замерял, результат подьема один нормально второй сквозняк. И как воды не начерпал видать шаг резьбы с толщиной пластика совпали. УЖАС какойто, спецы теперь хаха ловят
|
07.11.2012, 20:49 | #138 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Вот они, нежданчики после подъёма!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
11.05.2013, 18:50 | #139 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
8 Мая, наконец-то сбросились на воду!
Так, как слип затоплен, то сбрасывались в ручную. Сначала, пока позволяла вода, дотянули Рексом, потом, что бы не позаливать воду в салон, толкали лафет руцями, предварительно привязав его за фаркоп! Огромная благодарность ВСЕМ, кто помогал! Два выхода на воду, полёт нормальный!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
11.05.2013, 19:58 | #140 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Пластик Ockelbo S20
Тю! Так набрал бы. Мы умеем сбрасыватся в любом, хоть даже не предназначенном месте. Конкретно как у тебя, можно было и не отцеплять с фаркопа. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чем красят пластик? | макс | Пластик | 26 | 26.01.2013 07:44 |
Как заставить АЗС заправлять в пластик. | RINO | Около водные вопросы | 16 | 31.05.2011 14:38 |