![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Так это же здорово!!!! Хотя не пойму как такое возможно... Типа матрица получилась чуть "кривоватая" и СЛУЧАЙНО получилось лучше чем было? Или как???? Не могли же они со своим ОТСУТСТВИЕМ всякого опыта рассчитать лучшие обводы...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым 3
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 433 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() укладку стекловолокна с пластика и их пресовку/прокатку делают вручную, тк специальные аппараты стоят американских денег.. это вроде как дешевле и в то же время получается прочнее продукт на выхлопе.. пс. контора вроде как занимается этим делм 4-5 лет, приглашают на производство.. и тд.. Добавлено через 6 минут
почему выбор остановил на навигаторе ? рассматривал ли Гелиос ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Немного моя моя заслуга. Потому как и себе уже заказал 500-й. Для 560 размера лично у меня ни лафет текущий не подойдёт, ни машина текущая как тягач не подходит. Ну и расход бенза тоже играет роль. А так катерок симпатичный. Вообще смотрю, производителей пластика в Днепре уже минимум 3 знаю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым 3
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 433 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
на счет тягача.. а какая разница что возить практически в одном весе ?? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
А к стати, а какой вес? Я скажу вам что у меня стандартный одноосный лафет так вот навигатор это максимум что становится на него, это сдвинув по максимуму все упоры и грузоподйомность у моего лафета 850 кг., какраз катер с мотором баком и всяким барахлишком вписывается в этот параметр.
Добавлено через 15 минут А еще, вот вернувшись с выставки и проанализировав наши интернет ресурсы - могу сказать, что согласно моим наблюдениям, данный портал является самым не заангажированным ресурсом, с точки зрения продвижения той или иной марки водного средства. Также, если сравнить кол-во тем о катерах, лодках и моторах обсуждаемых здесь, то процент данных обсуждений в сравнении с обсуждениями о электронике, снастях и рыбацких трофеях выше чем на похожих ( других) сайтах. Стоит особо отметить и клубную организацию, иерархию и управленческий аппарат. Но к чему я все это, нравится мне один пиндосовский сайт boat-test.com, и их чисто американский кептан Стив, хрен его знает кто он, наверно какойто ЕЭП в отставке, но работа- не бей лежачего, с рулеточкой по катерам лазит, катается и делает обзоры. А чем вы хуже, на рынке производства водного транспорта подъем, люди путаются, спросить не у кого, приходится верить производителю. Так пусть производитель предоставит экземпляр для простейшего 2 часового теста, с записью этого оператором, для последующей публикации здесь - на всеобщее обозрение. Ну и конечно это все не на советской (бесплатной) основе, топливо работа эксперта, оператора, а так же определенный взнос на развитие клуба - оплачивается производителем. Конечно не стоит говорить о больших деньгах, но что это стоит, можно высчитать - ну а дальше посмотрим кто готов предоставить свои шедевры на народный суд. Вот, это если модераторымпрочитают, может интересно получится, я даже готов по погоде предоставить свой карапь для теста. Ну это так - идеи перед сном! ![]()
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Если вес одинаков, то значит толщина и прочность корпуса страдает. Ну и 5,6 метра повлечёт за собой смену лафета.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну в общем поэтому и спросил о весе...
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Кроме Навигатора рассматривались варианты указанные мной, плюс были варианты от харьковской дизайн студии и вариант из того же Днепропетровска (название не помню, но тип тот же боурайдер 540 на 210 см.). Про Волну начитался много не очень лестного (в часности о развесовке и остойчивости, всетаки ширина 180 см.), Азура была дороговата для меня, Харьковчане - не понятно когда лодка будет готова, в Днепре катер был полу готов и практически не известен. С Навигатором все просто, больше 80 шт таких катеров бороздят просторы, копия известного бренда, мои друзья в Днепре посмотрели - оценили, плю производитель проявил реальную заинтересованность в клиенте, что выразилось в оперативных ответах на все вопросы, предоставление фото материалов, интересные цены на доп комплектацию, и даже оперативная доставка готового изделия в Киев, прямо в ямаховский ремонтный бокс. Ну и цена - мне показалась вполне адекватной.
Добавлено через 2 минуты
Заезжайте в гости на Ямаху Осокорки, там мой стоит в полном обмундировании, посмотрите, пощупаете, пообщаетесь ![]()
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (23.02.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Поскольку как и многие в этой ветке я долго присматривал себе катерок (изначально хотел с каюточкой Азуру 560), но после долгих дискуссий и советов, решил, что лучше сделать хороший тент и вложить деньги в максимальную комплектацию боурайдера а не маленького каютника. На сегодняшний день скажу (и это не только мое мнение), что катера 5, 5.2, 5.5 м практически равнозначны - вопрос сервиса, гарантий, отзывов и комплектации. Скоростные характеристики одинаковы, обитаемость салонов - тоже, удобство эксплуатации тоже. Поэтому не возвышаю свой выбор и не ругаю выбор других - а вода покажет, что к чему.
Удачного выбора! И скоро на воду - торопиться нужно!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (23.02.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Полностью поддержу Антона, очень приятно работать с ребятами. Все четко профессионально и оперативно, доставка и покупка в самые сжатые сроки. Не реклама так и есть. Для себя определил что 5 метров самый оптимальный вариант и по стоимости и по содержанию по этому и остановился на Навигаторе 500. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Паша (23.02.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|