![]() |
Корпус Ритм
Добрый вечер.
Долго искал, нашел корпус Ритм. Кто, что думает по поводу данного катера? Может у кого-то был? какие впечатления? Планирую переделать под подвисняк сил на 100. |
Re: Корпус Ритм
А чем ладога неустраивает? Интерестно глянуть еще и на состояние корпуса.
|
Re: Корпус Ритм
Ладога устраивает и в работе. :cool2:
Ритм рассматриваю как следующий проект.. |
Re: Корпус Ритм
Не дохрена ли 100 сил на Ритм.
|
Re: Корпус Ритм
Гена, думаю, что самый раз.
Ритм, по размерам как Крым 4. Понятное дело надо его усиливать. Ведь любая советская, пластиковая лодка требует капитального ремонта. :neznayu: В первую очередь, это набор. |
Re: Корпус Ритм
Слава, откуда в Ритме размеры Крыма - 4? У Ритма длинна вроде ж 4,6. Или я что то путаю?
|
Re: Корпус Ритм
Немного путаешь.
Длинна - 5,04 Ширина- 2,20 Высота борта на миделе - 0,92 |
Re: Корпус Ритм
Да то я с Темпом и Драконом спутал. А фотки мона посмотреть. Ну и на такой можно и 15 вешать.
|
Re: Корпус Ритм
У темі 2 долучень
Здравствуйте!
Извините за нахальство, но можете и меня поздравить. Взял корпус Ритм. Не знаю почему, но влюбился. Единственное пугает: вес. Даже не знаю, как до днища добраться. Корпус целый, но водичку собирает. Боюсь, чтоб зимой осмос не хапанул. |
Re: Корпус Ритм
Поздравляю, выглядит не плохо, но чтобы до ума довести прийдётся потрудиться!!!
|
Re: Корпус Ритм
Цитата:
Какие планы на него? Что панируешь делать? Какой мотор будет? Родной или под подвесной переделать планируешь? То что визуально корпус целый, это еще ни о чем не говорит. Что с набором ? Смотрел? Зимой осмос ты не хапанешь:-> это длительный процесс, если он у тебя уже есть, то никуда от него ты не денешься :-C |
Re: Корпус Ритм
Здравствуйте, други!
Итак, набор в порядке. Только левый стрингер отклеился от корпуса, но я этого не боюсь. Приклею на полиуретановом герметике (там поверхность большая, возьмет крепко). Корпус немного простучал. Вроде в порядке. Изнутри осмоса нигде не заметил. Он есть только по периметру привального бруса, но это не страшно. Уже загнал противогрибковое средство Неомид - 400. Я боюсь только, чтоб зимой вода в микротрещины не попала да не рванула. ИЩУ СУХОЙ ГАРАЖ на зиму. После продажи Прогресса поставлю под свой в кооперативе. Теперь о планах. Ставить буду стационар под угловую колонку. Но сначала надо зашкурить (не сильно), покрасить эпоксидной краской да лаком, лучше ЭП-730. Колонку буду ставить скорее всего КПО-60, она, говорят, и 100 сил держит без напряга. Двигатель - еще не знаю, но сил 90 надо 100 процентов. Родной ГАЗ-53 конечно ставить не буду. Из проверенных кандидатов : М-412 1,7 л, Рено-21, или дизель, который надо выбрать полегче и повыносливей. Подвесняк хорош тем, что в лодке его нет, и весом. На этом все преимущества заканчиваются. Очень легко подвесняк может стать памятником. Поскльку по причине покупки задолжал 30 тыс грн, то начну закупки на катер где-то летом, а по мелочам могу уже начинать. Правда, сейчас главное обеспечить сохранность катера, сделать фаркоп под прицеп (УАЗовский, или поставить шар) и электрооборудование. Потом куда-то деть корпус Прогресса. |
Re: Корпус Ритм
Цитата:
Кстати, а можно на него глянуть?:-) |
Re: Корпус Ритм
Нет, пока что не до переворота. Надо Прог продать и фаркоп переделать. К тому же стояночный тент заказать и в гараж перегнать. Днище просматривается и так.
Глянуть, конечно, можно. 0672445924. Вова. Прицеп, имени Копача, малость недорассчитали. Катер сползает вбок и поперечин лишних много. Короче тоже буду делать. Пока накрыл клеенкой, но нужен проветриваемый тент. Не могу пока потратиться, т.к. долгов многовато. Главное - корпус наш. |
Re: Корпус Ритм
Итак, катерок в сухом гараже ждет весны. Прогресс продан. Осталось продать МС-40 с винтами и ЗИПом, баком на 76 литров под заднее сиденье. В общем, это не так важно. С долгами почти рассчитался. Послезавтра покупаю якорную лебедку и скоро-колонку МС. После долгих поисков вышел на самый нормальный во всех отношениях силовой агрегат (даже по расходу). Это 21-й мотор, тюнингованный под смесь 417 и 24 с подрезанной головой и инжекторным блоком зажигания, адаптированным под карб. Итого более 105 сил. На катер можно и 200, но колонка Альфа негуманно дорога.
Эпоксидная смола и стеклоткань есть. Надо подкопить на тенты, грунты и краски. С ними пока не разбирался. Сначала тент. Это недешево. И привальный брус - тоже загадка. Пока все. |
Re: Корпус Ритм
А если не секрет, какую лебёдку берёте.
|
Re: Корпус Ритм
Не секрет. Трак - 45, что тут на форуме продается. Как обычно, Китай. Честно говоря, не знаю, как она себя поведет. Минкота у друзей ни разу не ломалась. По этой тоже о серьезных поломках ничего не слыхал. Шестерни хвалят. В общем, сказать толком ничего не могу. Правда, уже с полгода к ней присматриваюсь. На форуме случайно обнаружил. Но встретил уже как старую знакомую.
Что касается волговского движка, то меня убедили, что он долго не выдержит под нагрузкой и оборотами. Поиски продолжаются. Нужна проверенная гарантированная схема. |
Re: Корпус Ритм
Ну по траку могу только одно сказать - сразу перед установкой снимаете крышку декоративную, вынимаете вал с шестёрней, на которой находится барабан намотки якорного шнура, идёте к сварщику и пускай он вам приварит гайку к шестерне и валу. Проблем потом не будет.
З.Ы. Минкота тоже в Китае делается. Но для Штатов. Якобы.:-) З.Ы. Кстати, есть и Минкота.:-) |
Re: Корпус Ритм
Тот Трак тоже для штатов сделан. В Китае система метрическая, а все инструкции и чертежи в дюймах.
Шестерни какие-то слабоватые. Зубья узкие и толщина шестерен миллиметра 4. Сцепление тоже нежное. Так что есть опасения по ресурсу. Как думаете? От минкоты с ее червяком, где трение большое и нужен хороший металл, я тоже не в восторге. На катер подбираю 406-й карбюратор. Он сильный, дефорсированный, и вроде не боится 5000 оборотов. 110сил и 20 кг крутящий. 180 кг. |
Re: Корпус Ритм
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010