Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   Корпус Ритм (http://forum.fregat.club/пластик/5731-корпус-ритм.html)

!Корсар! 31.07.2012 18:36

Корпус Ритм
 
Добрый вечер.
Долго искал, нашел корпус Ритм.
Кто, что думает по поводу данного катера? Может у кого-то был? какие впечатления?
Планирую переделать под подвисняк сил на 100.

Роман 37 31.07.2012 23:25

Re: Корпус Ритм
 
А чем ладога неустраивает? Интерестно глянуть еще и на состояние корпуса.

!Корсар! 31.07.2012 23:44

Re: Корпус Ритм
 
Ладога устраивает и в работе. :cool2:
Ритм рассматриваю как следующий проект..

Гена 01.08.2012 01:50

Re: Корпус Ритм
 
Не дохрена ли 100 сил на Ритм.

!Корсар! 01.08.2012 09:35

Re: Корпус Ритм
 
Гена, думаю, что самый раз.
Ритм, по размерам как Крым 4.
Понятное дело надо его усиливать. Ведь любая советская, пластиковая лодка требует капитального ремонта. :neznayu:
В первую очередь, это набор.

Гена 01.08.2012 10:35

Re: Корпус Ритм
 
Слава, откуда в Ритме размеры Крыма - 4? У Ритма длинна вроде ж 4,6. Или я что то путаю?

!Корсар! 01.08.2012 10:58

Re: Корпус Ритм
 
Немного путаешь.
Длинна - 5,04
Ширина- 2,20
Высота борта на миделе - 0,92

Гена 01.08.2012 11:29

Re: Корпус Ритм
 
Да то я с Темпом и Драконом спутал. А фотки мона посмотреть. Ну и на такой можно и 15 вешать.

воважвв 16.10.2012 22:58

Re: Корпус Ритм
 
У темі 2 долучень
Здравствуйте!
Извините за нахальство, но можете и меня поздравить. Взял корпус Ритм. Не знаю почему, но влюбился. Единственное пугает: вес. Даже не знаю, как до днища добраться. Корпус целый, но водичку собирает. Боюсь, чтоб зимой осмос не хапанул.

DVM 16.10.2012 23:03

Re: Корпус Ритм
 
Поздравляю, выглядит не плохо, но чтобы до ума довести прийдётся потрудиться!!!

!Корсар! 17.10.2012 00:15

Re: Корпус Ритм
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 144325)
Взял корпус Ритм. Не знаю почему, но влюбился. Единственное пугает: вес. Даже не знаю, как до днища добраться. Корпус целый, но водичку собирает. Боюсь, чтоб зимой осмос не хапанул.

Интересный катерок:cool2: поздравляю.
Какие планы на него? Что панируешь делать? Какой мотор будет? Родной или под подвесной переделать планируешь?
То что визуально корпус целый, это еще ни о чем не говорит.
Что с набором ? Смотрел?
Зимой осмос ты не хапанешь:-> это длительный процесс, если он у тебя уже есть, то никуда от него ты не денешься :-C

воважвв 17.10.2012 22:21

Re: Корпус Ритм
 
Здравствуйте, други!
Итак, набор в порядке. Только левый стрингер отклеился от корпуса, но я этого не боюсь. Приклею на полиуретановом герметике (там поверхность большая, возьмет крепко). Корпус немного простучал. Вроде в порядке. Изнутри осмоса нигде не заметил. Он есть только по периметру привального бруса, но это не страшно. Уже загнал противогрибковое средство Неомид - 400.
Я боюсь только, чтоб зимой вода в микротрещины не попала да не рванула.
ИЩУ СУХОЙ ГАРАЖ на зиму. После продажи Прогресса поставлю под свой в кооперативе.
Теперь о планах. Ставить буду стационар под угловую колонку. Но сначала надо зашкурить (не сильно), покрасить эпоксидной краской да лаком, лучше ЭП-730.
Колонку буду ставить скорее всего КПО-60, она, говорят, и 100 сил держит без напряга. Двигатель - еще не знаю, но сил 90 надо 100 процентов.
Родной ГАЗ-53 конечно ставить не буду. Из проверенных кандидатов : М-412 1,7 л, Рено-21, или дизель, который надо выбрать полегче и повыносливей. Подвесняк хорош тем, что в лодке его нет, и весом. На этом все преимущества заканчиваются. Очень легко подвесняк может стать памятником.
Поскльку по причине покупки задолжал 30 тыс грн, то начну закупки на катер где-то летом, а по мелочам могу уже начинать.
Правда, сейчас главное обеспечить сохранность катера, сделать фаркоп под прицеп (УАЗовский, или поставить шар) и электрооборудование. Потом куда-то деть корпус Прогресса.

!Корсар! 22.10.2012 13:24

Re: Корпус Ритм
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 144325)
Здравствуйте!
Извините за нахальство, но можете и меня поздравить. Взял корпус Ритм. Не знаю почему, но влюбился. Единственное пугает: вес. Даже не знаю, как до днища добраться. Корпус целый, но водичку собирает. Боюсь, чтоб зимой осмос не хапанул.

Ну, что ты уже перевернул его?
Кстати, а можно на него глянуть?:-)

воважвв 23.10.2012 23:28

Re: Корпус Ритм
 
Нет, пока что не до переворота. Надо Прог продать и фаркоп переделать. К тому же стояночный тент заказать и в гараж перегнать. Днище просматривается и так.
Глянуть, конечно, можно. 0672445924. Вова.
Прицеп, имени Копача, малость недорассчитали. Катер сползает вбок и поперечин лишних много. Короче тоже буду делать.
Пока накрыл клеенкой, но нужен проветриваемый тент. Не могу пока потратиться, т.к. долгов многовато. Главное - корпус наш.

воважвв 24.11.2012 23:15

Re: Корпус Ритм
 
Итак, катерок в сухом гараже ждет весны. Прогресс продан. Осталось продать МС-40 с винтами и ЗИПом, баком на 76 литров под заднее сиденье. В общем, это не так важно. С долгами почти рассчитался. Послезавтра покупаю якорную лебедку и скоро-колонку МС. После долгих поисков вышел на самый нормальный во всех отношениях силовой агрегат (даже по расходу). Это 21-й мотор, тюнингованный под смесь 417 и 24 с подрезанной головой и инжекторным блоком зажигания, адаптированным под карб. Итого более 105 сил. На катер можно и 200, но колонка Альфа негуманно дорога.
Эпоксидная смола и стеклоткань есть. Надо подкопить на тенты, грунты и краски. С ними пока не разбирался. Сначала тент. Это недешево. И привальный брус - тоже загадка. Пока все.

Гена 24.11.2012 23:28

Re: Корпус Ритм
 
А если не секрет, какую лебёдку берёте.

воважвв 25.11.2012 21:42

Re: Корпус Ритм
 
Не секрет. Трак - 45, что тут на форуме продается. Как обычно, Китай. Честно говоря, не знаю, как она себя поведет. Минкота у друзей ни разу не ломалась. По этой тоже о серьезных поломках ничего не слыхал. Шестерни хвалят. В общем, сказать толком ничего не могу. Правда, уже с полгода к ней присматриваюсь. На форуме случайно обнаружил. Но встретил уже как старую знакомую.
Что касается волговского движка, то меня убедили, что он долго не выдержит под нагрузкой и оборотами. Поиски продолжаются. Нужна проверенная гарантированная схема.

Гена 25.11.2012 22:00

Re: Корпус Ритм
 
Ну по траку могу только одно сказать - сразу перед установкой снимаете крышку декоративную, вынимаете вал с шестёрней, на которой находится барабан намотки якорного шнура, идёте к сварщику и пускай он вам приварит гайку к шестерне и валу. Проблем потом не будет.
З.Ы. Минкота тоже в Китае делается. Но для Штатов. Якобы.:-)
З.Ы. Кстати, есть и Минкота.:-)

воважвв 27.11.2012 23:07

Re: Корпус Ритм
 
Тот Трак тоже для штатов сделан. В Китае система метрическая, а все инструкции и чертежи в дюймах.
Шестерни какие-то слабоватые. Зубья узкие и толщина шестерен миллиметра 4. Сцепление тоже нежное. Так что есть опасения по ресурсу. Как думаете? От минкоты с ее червяком, где трение большое и нужен хороший металл, я тоже не в восторге.
На катер подбираю 406-й карбюратор. Он сильный, дефорсированный, и вроде не боится 5000 оборотов. 110сил и 20 кг крутящий. 180 кг.

igor67 28.11.2012 14:59

Re: Корпус Ритм
 
Цитата:

Допис від воважвв (Допис 151681)
Послезавтра покупаю якорную лебедку и скоро-колонку МС. После долгих поисков вышел на самый нормальный во всех отношениях силовой агрегат (даже по расходу). Это 21-й мотор, тюнингованный под смесь 417 и 24 с подрезанной головой и инжекторным блоком зажигания, адаптированным под карб....

Цитата:

Допис від воважвв (Допис 152395)
подбираю 406-й карбюратор. Он сильный, дефорсированный, и вроде не боится 5000 оборотов. 110сил и 20 кг крутящий. 180 кг.

Попробую "направить на путь истинный":-P, все что вы собираетесь делать (на мой взгляд) трата времени и денег:-C Не надо размениваться на "ГАЗ" да еще и стационар тулить, одно дело если он там стоит и его типа освежить и причесать , а другое мастырить по новой, адаптировать, хлопотно это и неблагодарно, ну не получится эксплуатировать катер в таком варианте спокойно и уверенно, потомушо будет он вас "иметь" с постоянной регулятностью и будте уверенны в- "самое подходящее время":ok:. Мой вам совет-остановитесь (пока не поздно), не спешите скупать металлолом в виде ПОК и ДВС "ГАЗ" и эл. лебедка-дело десятое, зделайте ревизию активов и мат. средств и посмотрите в сторону подвесного мотора:*-)%*

sleva11 28.11.2012 17:54

Re: Корпус Ритм
 
Ещё добавлю. Видел как испортили Ладогу 2 (как по мне очень удачные обводы изначально) удлинив корпус (думаю не меньше метра) и установив стационар...

!Корсар! 28.11.2012 18:14

Re: Корпус Ритм
 
Цитата:

Допис від sleva11 (Допис 152623)
Ещё добавлю. Видел как испортили Ладогу 2 (как по мне очень удачные обводы изначально) удлинив корпус (думаю не меньше метра) и установив стационар...

Может это не по теме, но чем испортили? И что удлиняли? Как можно испортить обводы???
В Ритме ничего удлинять не надо.

воважвв 28.11.2012 20:37

Re: Корпус Ритм
 
Да, ребятки!
Был сегодня в гараже, посмотрел на свой Мотор Сич, и когда вспомнил про стационар... страшно стало.
Вы правы: остановиться еще не поздно! 406-й я всегда могу перекинуть на свой УАЗ. Но это не спасает ситуацию.
Я когда представил вес и габариты, и как это буду тягать? Такое большое и тяжелое!
Еще раз все взвешу. Лодка должна быть легкой. Это первая заповедь. А моя уже сейчас такая большая и тяжелая, никак не могу привыкнуть.

sleva11 29.11.2012 17:37

Re: Корпус Ритм
 
Цитата:

Допис від !Корсар! (Допис 152632)
Может это не по теме, но чем испортили? И что удлиняли? Как можно испортить обводы???
В Ритме ничего удлинять не надо.

Дорастили корму и установили стационар . То есть изменили длину и развесовку

Очень нагляден выход был на глисс с углом порядка 30 град и очень тяжёл. Ладога 2 очень быстро и спокойно выходит на глисс даже на моторчике в 30 л.с. с грузовым винтом (6 лет у меня был такой корабель, когда наступила оппа с бензином, пришлось перейти на одномоторную установку). Вообще-то обводы вещь сложная и расчитываются они комплексно... И изменив один показатель (длину в данном случае), можно всё нарушить

воважвв 15.01.2013 22:53

Re: Корпус Ритм
 
Итак, ребятки, идет комплектация катера, поскольку делать пока ничего не могу.
Поскольку с долгами рассчитался и даже вошел в плюс, в одном месте закортело этот плюс превратить в легкий минус.
Перебрал все подвесники и даже чуть не купил четырехтактную 115-ю Ямаху. Друзья отговорили. Сервис, дороговизна запчастей и все такое.
Не сильно мне понравился на подвесняках и привод распредвала. В общем, чуть не набрал долгов штуки на три.
Поскольку надо реально смотреть на вещи в смысле возможностей, плюсов и минусов движительной установки, в ходе конструктивной дискуссии с МИКом, и при активном участии моего друга и нашего активного участника Саши (Пасика), которым выражаю огромную благодарность, была избрана силовая установка небольших габаритов, практически полностью скрывающаяся под сиденьем катера на базе Форд 2,9 моноинжектор V-6 полностью из чугуна. 150 л/с. Вес установки со всем навесным 250 кг плюс колонка КПО-60 - 52 кг.
Как видим, ненамного отличается от подвесника, под который нужно делать серьезную и нелегкую раму.
Колонка куплена в Полтаве, мотор с навесным тоже уже в гараже. Вписался в 1800 у.е. Конечно, расходы будут (сцепление надо поставить). Но это уже не те расходы.
Двигатель маленький и неубиваемый. По мгновенному моменту почти как москвичевский, и точно как Волговский, т.е. колонку не порвет. Конечно, пришлось пойти на компромисс в плане свободного места, но этот компромисс оказался небольшим, а все остальное - в выиграше. Правда, лично для меня критична длина катера, чтоб он вошел в гараж, и развесовка в силу моего авиапроисхождения (строил модели и легкомоторные самолеты), что тоже выдержано. Поэтому о выборе пока не жалею. В наличии неограниченная мощность, приемистость, и все достоинства четырехтактника. Кстати, у этого мотора привод распредвала через шестерню.
В ходе выбора силовой установки ВСЕ двухтактники пришлось исключить в силу их неэффективности и прожорливости в области высоких мощностей (после 60 сил).

воважвв 02.02.2013 00:59

Re: Корпус Ритм
 
Аварийным поставлю Ветерок или Нептун (проверю на практике), которые есть в наличии. Повесне буду варить бак и красить лодку. Плюс закажу тенты. После этого начну монтаж силовой установки.

Гена 02.02.2013 01:19

Re: Корпус Ритм
 
Вова,а можно как то договорится глянуть катер, вроде как и гаражи рядом находятся. Хотя я там редко бываю, но ради этого подскочу с борщаги.

воважвв 02.02.2013 18:59

Re: Корпус Ритм
 
Катер на прицепе почти семь метров, по высоте 2,3 м. В мой гараж не помещается ни по высоте, ни по длине. Пришлось отогнать в частный сектор за Киев. Я и сам уже по нем соскучился. В гараже только уже конвертированная силовая установка да оборудование. Как потеплеет, нарежу стекол и так далее.

воважвв 07.04.2013 13:38

Re: Корпус Ритм
 
Думаю, данное сообщение будет интересно всем!
Итак, я написал письмо генеральному по проекту Ритм. Указал данные своего катера. Жду ответа по модификации и особенностям конструкции на тот период. Но то, что проект сделан с любовью, и готовился еще со студенческой скамьи, меня впечатлило. К сожалению, публикация о проекте, описательная и только одна - в КиЯ №66.
Аксакалы просветили, что этот уникальный корпус имеет такие же уникальные обводы днища - моногедрон, т.е неизменный до транца с килеватостью 17 град. И скулу с заворотом к транцу 2,5 см и небольшой плоскостью для облегчения выхода на глисс при малой длине корпуса ( и недостаточной мощности мотора). На глиссере он уже не работает. Работает только килеватый корпус - моногедрон.
Первый Ритм (он тогда еще так не назывался) имел отгиб килеватой части, но потом от этого отказались. На первом катере был установлен Вольво-Пента дизель 75 л.с. с той же колонкой. Первые Ритмы имели длину 5,4м и ширину 2.1м. Скорость 42 км/ч с полной нагрузкой.
Учитывая современные обводы (5,05м и ширину 2,2м), считаю целесообразным подбор дизеля от 90 л.с. с моментом от17-19 на 2200-2400 об.
С другой стороны, у народа стоит Меркруизер В-6 2,5 л аналог Форд-скорпио В-6 2,4 инж. Реально лучше 2,9 инж с крутящим 220 на 3000 об. Сам же движок намного меньше дизеля и помещается практически весь под полом, не выступая за высоту сидений. Т.о. двигатель на катере незаметен в силу своей компактности. Выступает из катера только колонка. При таких условиях считаю применение подвесника нецелесообразным и излишне дорогостоящим.
Дальнейшим развитием проекта является катер Сигма с закрытой рубкой. Катер длиннее на метр, имеет более просторный корпус. КиЯ №123 1986 г. Однако Ритм более компактный и доставляет больше удовольствие от хода в условиях реки Днепр. Оба катера предназначены для эксплуатации на море с волнением до 5 баллов.

Farspeed 01.06.2013 18:17

Re: Корпус Ритм
 
Всё хорошо,но на мелководье не пройдёшь и не к каждому берегу пристанешь.Это основные минусы стационара.За вес.габариты и буксировщика я вообще молчу.Но как говориться для каких целей катер, и какие возможности владельца.Если всё устраивает -то всё хорошо.

воважвв 24.06.2013 01:26

Re: Корпус Ритм
 
Осадка до 30 см. Колонка откидывается. Вес небольшой - 900 кг в сборе. Буксируется элементарно. Не Жигулями, конечно. Но и ими пробовали. Едет. Габариты небольшие, типа Москвы. Развесовка лучше всего только со стационаром, который практически весь прячется под пол. Ввиду того, что катер короткий, подвесник на выносе ц.т. уведет конкретно назад. Поэтому в данном случае он противопоказан. На моторку после него садиться уже неохота. Типа как с Волги на Жигули.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0