![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Помогайте!!!
Какой ставить двиг Mercury F 115 EFI - 2011 ,6500 - 80 наката просто новый без винта и коммандера или Suzuki DF 115 2008 - 6000, 120 часов с коммандером и винтом |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Ну как любитель Меркури и мерковской системы Смарткрафт советую Меркури.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (07.04.2013)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Всем. От контроля всех параметров движка до системы тролл контроля на холостых оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Суза - расход меньше, ЦЕПЬ - считаю очень важными аргументами!
какие ещё мнения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
По поводу расхода, пустые слова.....а про цепь, то вообще круто ![]() ![]() ![]() ![]() Чем она лучше? Гремит громче? Масло просит для смазки?Дольше ходит? Покажи мне здесь того, кто нагонял на своём моторе 2000часов и поменял ремень? ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Цепь у Suzuki это действительно круто, но любителей Ямахи переубеждать не собираюсь, это всё равно, что католика обращать ислам. Цепь погруженная в масляную ванну и с автоматической натяжкой гидро-компенсатором не слышна вообще, даже ремень громче работает. А ходит эта цепь вечно и контроля не требует никакого. Так что цепь в данном случае, это большой жирный плюс. Расход топлива у равноценных моторов Яма и Суза, на адекватных комплектах и с нормально подобранными винтами будет сопоставимым и не факт, что у Ямахи будет меньше. Зато Сузука использует винты бОльшего диаметра и соответственно с большим упором и должна поднимать больше и быстрее со старта. С "упористым" винтом и падение с глиссера будет при меньшей скорости и крейсер соответственно возможен на чуть меньших оборотах. Да и какая разница какая передатка у редуктора, просто будут использоваться разные винты и даже для больших скоростей всё не однозначно, т.к. сузуковский редуктор сможет провернуть винты с бОльшим шагом. Ремень, кстати, меняется не только от наработки моточасов, но и от времени. На Suzuki ремни меняются раз в 4 года, не зависимо от пробега, это резина и она сохнет, так же как и крыльчатки помпы. Чисто для информации, мы поставили на Навигатор-500 Suzuki DF-140TL и после нескольких перевешиваний мотора и подбора вина, разогнали этот корпус до 96км/ч. Комплект получился чрезмерно избыточным, после 90км/ч за воду совсем не держится и при малейшем встречном ветерке его отрывает от воды. Очень очково получилось, но хозяин бывший гонщик и ему так нравится и есть два плюса - на глиссирование выводится любое количество пассажиров с "лахами" (сколько в корпус помещается) и крейсерский расход получился 14-16 литров. При переустановках мотора, пришли к заглублению антикав плиты = 0мм (ноль) и винт Solas Lexor 3 13 7/8"-23" В общем дофига для этого корпуса 140 го мотора, на любителя конечно если голова на плечах, мне нравится, но другим не рекомендую. 115 ый мотор должен в аккурат подойти.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Красиво излагаешь, по-другому и не ожидал, от дилера Сузуки.....только вот про диаметры винтов, не всё так просто....народ знает, что происходит с его увеличением.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Я за мерк со смарткрафтом. Катался на таком же только 100 сил, смарткрафт полезная штука. Моментальный расход, общий, регулировка оборотов для трола, моточасы фактические, с мозгов мотора читает. Ошибки сразу выдает если что. Прикольный приборчик.
мерк тоже цепной, так что один аргумент в минус. Владимир, я 2 года катаюсь на мерке 100 со смарткрафтом, это вещь. Хотя бы то чтоя могу обрезать скорость на троле, до 3.5 км.ч,с винтом на 19. Хотя у нас прогресс 4 с сузой 50 меньше чем 4.8-5 км.ч не идет. Это у нас только тахометр стоит. А если скомплектовать полный набор, со спидометром и всеми датчиками, то там 2 дня только разбиратся нужно что он может. Я сразу не понимал пока не покатался. А в вашей ситуации мерк еще и по годам свежее. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Уважаемый в1961 - я понял, что круче чем ваша Ямаха нет ничего в мире, но по Ямахе нет интересных вариантов, есть только Мерк и Суза
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Нужно просто поставить MercMonitor или Vessel view. Во втором варианте будет экран большой, а первом (во втором тоже) на основной экран вынести необходимые показатели. Причем стоимость этих девайсов ниже, чем 2 ямаховских прибора |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (08.04.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну и я свои 5 копеек, конечно лучше ямахи нету ничего
![]()
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Если новый, я тоже за Сузу.
![]() А в этом случае, надо смотреть и проверить состояние. Какой "свежее", такой и надо брать. Только проверять надо у официалов, а не в "гараже". "Ухлопать" можно любой двигатель и любую марку, за очень короткое время. А вообщем, у каждого производителя есть свои интересные модели и надо рассматривать конкретный случай. Например: если сравнивать 70-ки 4т., между Ямой и Сузуй, то я бы отдал предпочтение Сузе, мне кажется, что она выше по всем параметрам. А высказывания типа, что всё г..но, а есть вот только Яма, мне кажется это не корректно!!! Востаннє редагував Dimakdo: 08.04.2013 о 08:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Бодя тоже говорил, когда выбирал Сузу-7-, что главное объём и т. д.
После заезда с Ямой- 70 поменял на Сузу-90....и что он выиграл????Быстрей Ямы-70 лодка не пошла, а расход ![]() ![]() ![]() А по поводу " чей сервис ближе".....сервиса сузуки у нас нету. Ямаху обслуживают на каждом углу, потому что самый распространённая и популярная марка. Предложений по моторам Яма -100 и 115 2010-2011г.г. полно и цена не кусается.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
За то всю банду из 8 челов на глисс легко поднимает это + к грузовому редуктору ![]()
Кто был на гонках, тот видел как она пошла ![]() ![]()
Вот это и пугает,что на каждом углу, сервисом доволен как слон, обслуживаюсь на официальной сузуке на Березняках в квартале от дома |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() Я на Заболотного никогда не был, но всегда думал, что сервис сузуков там%)%)%) И тогда почаму Ямаха 60 на Финвале500 трёх мужиков в теле и тендітну даму еле подняла на глиссер???????? Востаннє редагував Muller: 08.04.2013 о 14:30. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |
опция "электрический подъем двигателя" | Impextr | Аксессуары двигателей | 19 | 13.07.2011 12:18 |