|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
09.04.2013, 01:40 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Моторная лодка «Navigator 500»
Цепь у Suzuki это действительно круто, но любителей Ямахи переубеждать не собираюсь, это всё равно, что католика обращать ислам. Цепь погруженная в масляную ванну и с автоматической натяжкой гидро-компенсатором не слышна вообще, даже ремень громче работает. А ходит эта цепь вечно и контроля не требует никакого. Так что цепь в данном случае, это большой жирный плюс. Расход топлива у равноценных моторов Яма и Суза, на адекватных комплектах и с нормально подобранными винтами будет сопоставимым и не факт, что у Ямахи будет меньше. Зато Сузука использует винты бОльшего диаметра и соответственно с большим упором и должна поднимать больше и быстрее со старта. С "упористым" винтом и падение с глиссера будет при меньшей скорости и крейсер соответственно возможен на чуть меньших оборотах. Да и какая разница какая передатка у редуктора, просто будут использоваться разные винты и даже для больших скоростей всё не однозначно, т.к. сузуковский редуктор сможет провернуть винты с бОльшим шагом. Ремень, кстати, меняется не только от наработки моточасов, но и от времени. На Suzuki ремни меняются раз в 4 года, не зависимо от пробега, это резина и она сохнет, так же как и крыльчатки помпы. Чисто для информации, мы поставили на Навигатор-500 Suzuki DF-140TL и после нескольких перевешиваний мотора и подбора вина, разогнали этот корпус до 96км/ч. Комплект получился чрезмерно избыточным, после 90км/ч за воду совсем не держится и при малейшем встречном ветерке его отрывает от воды. Очень очково получилось, но хозяин бывший гонщик и ему так нравится и есть два плюса - на глиссирование выводится любое количество пассажиров с "лахами" (сколько в корпус помещается) и крейсерский расход получился 14-16 литров. При переустановках мотора, пришли к заглублению антикав плиты = 0мм (ноль) и винт Solas Lexor 3 13 7/8"-23" В общем дофига для этого корпуса 140 го мотора, на любителя конечно если голова на плечах, мне нравится, но другим не рекомендую. 115 ый мотор должен в аккурат подойти.
__________________
www.motor.com.ua |
09.04.2013, 10:30 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Красиво излагаешь, по-другому и не ожидал, от дилера Сузуки.....только вот про диаметры винтов, не всё так просто....народ знает, что происходит с его увеличением.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
09.04.2013, 11:27 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
В геометрической пропорции увеличивается сопротивление воды, и если с увеличением диаметра винта не уменьшать шаг(естно скорость уменьшается при этом) обороты двига упадут.....ему тяжко преодолеть сопротивление воды. пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 09.04.2013 о 11:29. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (10.04.2013)
|
09.04.2013, 12:16 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Как обороты упадут, там для это редуктор с повышенным передаточным числом? Востаннє редагував Dimakdo: 09.04.2013 о 13:43. |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2013, 22:48 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
С сопротивлением лопастей винта на больших скоростях правильно, только не совсем. Зачем уменьшать шаг, если обороты не упали? Нужно даже наоборот, увеличить шаг и уменьшить диаметр винта, если стоит задача увеличения скорости. Следующим шагом идёт поднятие уровня мотора, чем уменьшается сопротивление редуктора. Если расчётная скорость не достигнута, то продолжаем поднимать мотор и уходим на полукавитирующие винты типа Balistik и не забываем проконтролировать систему охлаждения . Если и это не помогло, значит мотор не достаточной мощности, о корпусе я молчу, т.к. мы пытались достичь расчётной скорости. Всё это имеет отношение непосредственно к подбору винта и сбалансированностью комплекта и совершенно не означает, что мотор, способный крутить большие винты, будет ехать медленней. Если корпус лёгкий, как в случае с Навигатором-500 и позволяет мотору раскрутиться, то начинаем догружать мотор шагом винта и с возрастанием скорости уменьшать его диаметр. Это аксиома для скоростных судов - чем больше скорость тем больше шаг и меньше диаметр винта. Но относится это именно к скоростным (лёгким) судам, способным развивать скорость далеко за 50 км/ч. При этом, чем более скоростной винт, тем меньше у него упор. Спортивные винты давайте не будем трогать и даже смотреть в их сторону, они не имеют ничего общего с нашей реальностью. К примеру, мотор формулы крутит 10000-10500 об/мин и имеет передатку редуктора практически 1:1, итого винт крутит те же обороты что и мотор. Упор у этих винтов стремится к нулю, в виду очень малого диаметра и наклону лопастей около 45 градусов. На таких винтах даже с безумно мощным мотором, очень тяжело тронуться с места, не то что поднять какой-то дополнительный вес, он либо гасит мотор, либо сразу кавитирует, разрывая воду на месте. Нормальная работа такого винта начинается уже на уверенном глиссировании, когда половина винта уже находится в воздухе, чтобы уменьшить сопротивление лопастей и без того малого диаметра, только там обороты винта за 10тыс., на наших (гражданских) моторах ни как не более 3 тыс. Там кто то вспоминал о Джонсоне, это что медленный мотор? Только 50ый Джон крутит винт почти такого же диаметра как у 140ой Сузуки. Это я к тому, что диаметр винта не является показателем скоростных характеристик мотора ни коем образом. Лично я считаю способность "крутить" большие винты, исключительно плюсом.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dimakdo (10.04.2013),
Fix (09.04.2013),
Muller (10.04.2013),
Niyazovitsh (10.04.2013),
Pasic (09.04.2013),
tarantas (09.04.2013),
Александр 1154 (10.04.2013),
Бодя (09.04.2013),
БОНДЫК (10.04.2013)
|
10.04.2013, 10:14 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики
|
10.04.2013, 10:22 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Саша, что то ты не точно списал с винта,посмотри ещё раз. Наверное 3х13.75х21. А то по твоим получается что у тебя винт 8 лопастей диаметром 18.75 с шагом 21.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 10:36 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
щяяяясссс
Добавлено через 1 минуту упс (ЭХ 13.75Х21) вроде так Добавлено через 18 секунд Гена финансы пришли???? |
10.04.2013, 10:48 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.
|
10.04.2013, 11:09 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
10.04.2013, 12:12 | #33 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
может ты узнаешь в своем отделении,если понадобится я еще раз взбодрю то отделение где я отправлял Добавлено через 33 секунды
протестирую и сообщу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.2013, 14:52 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Я считаю так, если двигатель с запасом мощности для данной лодки, то можно смело уменьшать диаметр и повышать шаг.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (10.04.2013)
|
10.04.2013, 20:46 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
Свершилось!!!
ездили сегодня за мотором выбирали-выбирали и выбрали. Сузука-115 оказалась не такая как я себе представлял,но в общем марка очегь очень понравилась т.к. Не было более свежих вариантов по сузам остановились на ямахе Мерк 115 неймоверно больших размеров по сравнению со всеми участниками осмотра |
10.04.2013, 23:22 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"
как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |
опция "электрический подъем двигателя" | Impextr | Аксессуары двигателей | 19 | 13.07.2011 12:18 |