Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.04.2013, 09:32   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
народ знает, что происходит с его увеличением

А что происходит?
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2013, 10:27   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А что происходит?

В геометрической пропорции увеличивается сопротивление воды, и если с увеличением диаметра винта не уменьшать шаг(естно скорость уменьшается при этом) обороты двига упадут.....ему тяжко преодолеть сопротивление воды.
пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 09.04.2013 о 10:29.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (10.04.2013)
Старий 09.04.2013, 21:48   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
В геометрической пропорции увеличивается сопротивление воды, и если с увеличением диаметра винта не уменьшать шаг(естно скорость уменьшается при этом) обороты двига упадут.....ему тяжко преодолеть сопротивление воды.
пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр.

С сопротивлением лопастей винта на больших скоростях правильно, только не совсем. Зачем уменьшать шаг, если обороты не упали? Нужно даже наоборот, увеличить шаг и уменьшить диаметр винта, если стоит задача увеличения скорости. Следующим шагом идёт поднятие уровня мотора, чем уменьшается сопротивление редуктора. Если расчётная скорость не достигнута, то продолжаем поднимать мотор и уходим на полукавитирующие винты типа Balistik и не забываем проконтролировать систему охлаждения . Если и это не помогло, значит мотор не достаточной мощности, о корпусе я молчу, т.к. мы пытались достичь расчётной скорости.
Всё это имеет отношение непосредственно к подбору винта и сбалансированностью комплекта и совершенно не означает, что мотор, способный крутить большие винты, будет ехать медленней. Если корпус лёгкий, как в случае с Навигатором-500 и позволяет мотору раскрутиться, то начинаем догружать мотор шагом винта и с возрастанием скорости уменьшать его диаметр. Это аксиома для скоростных судов - чем больше скорость тем больше шаг и меньше диаметр винта. Но относится это именно к скоростным (лёгким) судам, способным развивать скорость далеко за 50 км/ч. При этом, чем более скоростной винт, тем меньше у него упор.
Спортивные винты давайте не будем трогать и даже смотреть в их сторону, они не имеют ничего общего с нашей реальностью. К примеру, мотор формулы крутит 10000-10500 об/мин и имеет передатку редуктора практически 1:1, итого винт крутит те же обороты что и мотор. Упор у этих винтов стремится к нулю, в виду очень малого диаметра и наклону лопастей около 45 градусов. На таких винтах даже с безумно мощным мотором, очень тяжело тронуться с места, не то что поднять какой-то дополнительный вес, он либо гасит мотор, либо сразу кавитирует, разрывая воду на месте. Нормальная работа такого винта начинается уже на уверенном глиссировании, когда половина винта уже находится в воздухе, чтобы уменьшить сопротивление лопастей и без того малого диаметра, только там обороты винта за 10тыс., на наших (гражданских) моторах ни как не более 3 тыс.
Там кто то вспоминал о Джонсоне, это что медленный мотор? Только 50ый Джон крутит винт почти такого же диаметра как у 140ой Сузуки. Это я к тому, что диаметр винта не является показателем скоростных характеристик мотора ни коем образом. Лично я считаю способность "крутить" большие винты, исключительно плюсом.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (10.04.2013), Fix (09.04.2013), Muller (10.04.2013), Niyazovitsh (10.04.2013), Pasic (09.04.2013), tarantas (09.04.2013), Александр 1154 (10.04.2013), Бодя (09.04.2013), БОНДЫК (10.04.2013)
Старий 09.04.2013, 11:16   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
обороты двига упадут.....

Как обороты упадут, там для это редуктор с повышенным передаточным числом?

Востаннє редагував Dimakdo: 09.04.2013 о 12:43.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 09:14   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 09:22   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Александр 1154 Переглянути допис
если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики

Саша, что то ты не точно списал с винта,посмотри ещё раз. Наверное 3х13.75х21. А то по твоим получается что у тебя винт 8 лопастей диаметром 18.75 с шагом 21.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2013, 00:04   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Александр 1154 Переглянути допис
если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики

Дааа, тут наверняка сразу две ошибки.
8 лопастей, эт вряд ли, а диаметр 18,75 просто не поместится.
Похоже, как говорит Гена, 3х13.75Х21.
Для Suzuki-115, очень близко к правде, если будет недокрут, я бы попробовал точно такой винт, только стальной и должно быть в аккурат.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2013, 00:35   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Дааа, тут наверняка сразу две ошибки.
8 лопастей, эт вряд ли, а диаметр 18,75 просто не поместится.
Похоже, как говорит Гена, 3х13.75Х21.
Для Suzuki-115, очень близко к правде, если будет недокрут, я бы попробовал точно такой винт, только стальной и должно быть в аккурат.

Влад, получается тогда как то неправильно. У меня на моём бывшем на Мерке 115 Оптимакс винт подобралодин 13 на 22, крутил как раз максимум 5700-5800, а другой 4-х лопастной Меркури Трофи Плюс крутил чуть меньше, где то на 50 оборотов, его параметры 13,75 на 21. Как Сузе может такой же винт подходить с редукцией больше 2,5, а у меня редукция всего 2,07. Должен точно шаг быть больше.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2013, 02:35   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Подмигивание Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, получается тогда как то неправильно. У меня на моём бывшем на Мерке 115 Оптимакс винт подобралодин 13 на 22, крутил как раз максимум 5700-5800, а другой 4-х лопастной Меркури Трофи Плюс крутил чуть меньше, где то на 50 оборотов, его параметры 13,75 на 21. Как Сузе может такой же винт подходить с редукцией больше 2,5, а у меня редукция всего 2,07. Должен точно шаг быть больше.

Всё правильно получается Гена, потому, что у Suzuki DF-115 редукция 2,08 и пиковые обороты до 6 тыс.
А 4-х лопастной для такого комплекта вАще как корове седло, если ты конечно не собрался грузить в него тонну или ходить исключительно до 50 км/ч. После 50 км., от четвёртой лопасти только потери, КПД этих винтов резко падает при таких скоростях.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від Jaguarkr Переглянути допис
как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА

Старая Suzuki DF-115 тоже была не верхом изящества, даже DF-140 смотрелся аккуратней. Оба эти мотора уже сняты с производства и им на замену пришли три обновлённых мотора в одном корпусе - Suzuki DF-100/115/140, разумеется легче, изящней и экономичней.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2013, 23:15   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Всё правильно получается Гена, потому, что у Suzuki DF-115 редукция 2,08 и пиковые обороты до 6 тыс.
А 4-х лопастной для такого комплекта вАще как корове седло, если ты конечно не собрался грузить в него тонну или ходить исключительно до 50 км/ч. После 50 км., от четвёртой лопасти только потери, КПД этих винтов резко падает при таких скоростях.

Влад, ты наверное не ходил на нормальных 4 лопастниках. Скажу тебепро результаты на моём комплекте - Навигатор 500 и Оптимакс-115. Винт 13 на 22 скорость 75-79, 4-х лопастной Меркури Трофи Плюс 13,75 на 21 скорость 73-76 км в час.Так что не бери Ни Солас, ни оригинал Сузы, что впрочем тоже Солас.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 09:36   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

щяяяясссс

Добавлено через 1 минуту
упс (ЭХ 13.75Х21) вроде так

Добавлено через 18 секунд
Гена финансы пришли????
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 09:48   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 10:09   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Александр 1154 Переглянути допис
Гена финансы пришли????

Нет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 11:12   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Нет.

может ты узнаешь в своем отделении,если понадобится я еще раз взбодрю то отделение где я отправлял

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.

протестирую и сообщу
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 13:52   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Я считаю так, если двигатель с запасом мощности для данной лодки, то можно смело уменьшать диаметр и повышать шаг.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (10.04.2013)
Старий 10.04.2013, 19:46   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Jaguarkr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Свершилось!!!
ездили сегодня за мотором выбирали-выбирали и выбрали.
Сузука-115 оказалась не такая как я себе представлял,но в общем марка очегь очень понравилась т.к. Не было более свежих вариантов по сузам остановились на ямахе
Мерк 115 неймоверно больших размеров по сравнению со всеми участниками осмотра
Jaguarkr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 21:43   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

так яму взял???и сколько коней????
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 22:15   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Jaguarkr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Яма-100 - 2011 г.в. 50 мото часов
Jaguarkr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 22:21   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Победил разум, поздравляю.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 22:22   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Jaguarkr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА
Jaguarkr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на "Навигатор-500 tarantas Пластик 55 01.08.2012 11:51
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06
опция "электрический подъем двигателя" Impextr Аксессуары двигателей 19 13.07.2011 11:18


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0