Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2013, 18:14   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил33
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Романтика Суза 2.5
Дописи: 3.209
Сказал(а) спасибо: 2.983
Поблагодарили 327 раз(а) в 153 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Сервис хороший, АВС-Моторс, ул. Заболотного-15, Влад и Сергей.

Подтверждаю.
Проверенные ребята!
Михаил33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dimakdo (09.04.2013)
Старий 09.04.2013, 01:40   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка «Navigator 500»

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
По поводу расхода, пустые слова.....а про цепь, то вообще круто
Чем она лучше? Гремит громче? Масло просит для смазки?Дольше ходит?
Покажи мне здесь того, кто нагонял на своём моторе 2000часов и поменял ремень?

Цепь у Suzuki это действительно круто, но любителей Ямахи переубеждать не собираюсь, это всё равно, что католика обращать ислам.
Цепь погруженная в масляную ванну и с автоматической натяжкой гидро-компенсатором не слышна вообще, даже ремень громче работает. А ходит эта цепь вечно и контроля не требует никакого. Так что цепь в данном случае, это большой жирный плюс. Расход топлива у равноценных моторов Яма и Суза, на адекватных комплектах и с нормально подобранными винтами будет сопоставимым и не факт, что у Ямахи будет меньше. Зато Сузука использует винты бОльшего диаметра и соответственно с большим упором и должна поднимать больше и быстрее со старта. С "упористым" винтом и падение с глиссера будет при меньшей скорости и крейсер соответственно возможен на чуть меньших оборотах. Да и какая разница какая передатка у редуктора, просто будут использоваться разные винты и даже для больших скоростей всё не однозначно, т.к. сузуковский редуктор сможет провернуть винты с бОльшим шагом.
Ремень, кстати, меняется не только от наработки моточасов, но и от времени. На Suzuki ремни меняются раз в 4 года, не зависимо от пробега, это резина и она сохнет, так же как и крыльчатки помпы.
Чисто для информации, мы поставили на Навигатор-500 Suzuki DF-140TL и после нескольких перевешиваний мотора и подбора вина, разогнали этот корпус до 96км/ч. Комплект получился чрезмерно избыточным, после 90км/ч за воду совсем не держится и при малейшем встречном ветерке его отрывает от воды. Очень очково получилось, но хозяин бывший гонщик и ему так нравится и есть два плюса - на глиссирование выводится любое количество пассажиров с "лахами" (сколько в корпус помещается) и крейсерский расход получился 14-16 литров. При переустановках мотора, пришли к заглублению антикав плиты = 0мм (ноль) и винт Solas Lexor 3 13 7/8"-23"
В общем дофига для этого корпуса 140 го мотора, на любителя конечно если голова на плечах, мне нравится, но другим не рекомендую. 115 ый мотор должен в аккурат подойти.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delpiero (09.04.2013), Dimakdo (09.04.2013), DVM (10.04.2013), Jaguarkr (09.04.2013), Muller (09.04.2013), tarantas (09.04.2013), Бодя (09.04.2013), БОНДЫК (10.04.2013)
Старий 09.04.2013, 10:30   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Красиво излагаешь, по-другому и не ожидал, от дилера Сузуки.....только вот про диаметры винтов, не всё так просто....народ знает, что происходит с его увеличением.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2013, 10:32   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
народ знает, что происходит с его увеличением

А что происходит?
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2013, 11:27   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А что происходит?

В геометрической пропорции увеличивается сопротивление воды, и если с увеличением диаметра винта не уменьшать шаг(естно скорость уменьшается при этом) обороты двига упадут.....ему тяжко преодолеть сопротивление воды.
пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 09.04.2013 о 11:29.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (10.04.2013)
Старий 09.04.2013, 12:16   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
обороты двига упадут.....

Как обороты упадут, там для это редуктор с повышенным передаточным числом?

Востаннє редагував Dimakdo: 09.04.2013 о 13:43.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2013, 22:48   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
В геометрической пропорции увеличивается сопротивление воды, и если с увеличением диаметра винта не уменьшать шаг(естно скорость уменьшается при этом) обороты двига упадут.....ему тяжко преодолеть сопротивление воды.
пСЫ: посмотрите на спортивные винты....вернее на диаметр.

С сопротивлением лопастей винта на больших скоростях правильно, только не совсем. Зачем уменьшать шаг, если обороты не упали? Нужно даже наоборот, увеличить шаг и уменьшить диаметр винта, если стоит задача увеличения скорости. Следующим шагом идёт поднятие уровня мотора, чем уменьшается сопротивление редуктора. Если расчётная скорость не достигнута, то продолжаем поднимать мотор и уходим на полукавитирующие винты типа Balistik и не забываем проконтролировать систему охлаждения . Если и это не помогло, значит мотор не достаточной мощности, о корпусе я молчу, т.к. мы пытались достичь расчётной скорости.
Всё это имеет отношение непосредственно к подбору винта и сбалансированностью комплекта и совершенно не означает, что мотор, способный крутить большие винты, будет ехать медленней. Если корпус лёгкий, как в случае с Навигатором-500 и позволяет мотору раскрутиться, то начинаем догружать мотор шагом винта и с возрастанием скорости уменьшать его диаметр. Это аксиома для скоростных судов - чем больше скорость тем больше шаг и меньше диаметр винта. Но относится это именно к скоростным (лёгким) судам, способным развивать скорость далеко за 50 км/ч. При этом, чем более скоростной винт, тем меньше у него упор.
Спортивные винты давайте не будем трогать и даже смотреть в их сторону, они не имеют ничего общего с нашей реальностью. К примеру, мотор формулы крутит 10000-10500 об/мин и имеет передатку редуктора практически 1:1, итого винт крутит те же обороты что и мотор. Упор у этих винтов стремится к нулю, в виду очень малого диаметра и наклону лопастей около 45 градусов. На таких винтах даже с безумно мощным мотором, очень тяжело тронуться с места, не то что поднять какой-то дополнительный вес, он либо гасит мотор, либо сразу кавитирует, разрывая воду на месте. Нормальная работа такого винта начинается уже на уверенном глиссировании, когда половина винта уже находится в воздухе, чтобы уменьшить сопротивление лопастей и без того малого диаметра, только там обороты винта за 10тыс., на наших (гражданских) моторах ни как не более 3 тыс.
Там кто то вспоминал о Джонсоне, это что медленный мотор? Только 50ый Джон крутит винт почти такого же диаметра как у 140ой Сузуки. Это я к тому, что диаметр винта не является показателем скоростных характеристик мотора ни коем образом. Лично я считаю способность "крутить" большие винты, исключительно плюсом.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (10.04.2013), Fix (09.04.2013), Muller (10.04.2013), Niyazovitsh (10.04.2013), Pasic (09.04.2013), tarantas (09.04.2013), Александр 1154 (10.04.2013), Бодя (09.04.2013), БОНДЫК (10.04.2013)
Старий 10.04.2013, 10:14   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 10:22   #29 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Александр 1154 Переглянути допис
если пошел разговор о винтах.Поскажите,у меня на сузе115 стоит винт (8х18.75Х21)как для этого двигла???Нормально.???Дайте характеристики

Саша, что то ты не точно списал с винта,посмотри ещё раз. Наверное 3х13.75х21. А то по твоим получается что у тебя винт 8 лопастей диаметром 18.75 с шагом 21.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 10:36   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

щяяяясссс

Добавлено через 1 минуту
упс (ЭХ 13.75Х21) вроде так

Добавлено через 18 секунд
Гена финансы пришли????
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 10:48   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 11:09   #32 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Александр 1154 Переглянути допис
Гена финансы пришли????

Нет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 12:12   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Нет.

может ты узнаешь в своем отделении,если понадобится я еще раз взбодрю то отделение где я отправлял

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Винт интересный, у меня стоит 3х14х19 так он недокручивает, но упор сумасшедший, а по этому интересно будет узнать результат теста! Ждемс.

протестирую и сообщу
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 14:52   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Я считаю так, если двигатель с запасом мощности для данной лодки, то можно смело уменьшать диаметр и повышать шаг.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (10.04.2013)
Старий 10.04.2013, 20:46   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Jaguarkr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Свершилось!!!
ездили сегодня за мотором выбирали-выбирали и выбрали.
Сузука-115 оказалась не такая как я себе представлял,но в общем марка очегь очень понравилась т.к. Не было более свежих вариантов по сузам остановились на ямахе
Мерк 115 неймоверно больших размеров по сравнению со всеми участниками осмотра
Jaguarkr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 22:43   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

так яму взял???и сколько коней????
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 23:15   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Jaguarkr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Яма-100 - 2011 г.в. 50 мото часов
Jaguarkr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 23:21   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Победил разум, поздравляю.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 23:22   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Jaguarkr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА
Jaguarkr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2013, 23:49   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Александр 1154
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: г.Запорожье
Карапь: Навигатор 500+сузуки 115
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 145 раз(а) в 84 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

а сколько в "тубриках" вышло????
Александр 1154 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на "Навигатор-500 tarantas Пластик 55 01.08.2012 12:51
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 18:23
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 13:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 12:06
опция "электрический подъем двигателя" Impextr Аксессуары двигателей 19 13.07.2011 12:18


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0