![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
Помогайте!!!
Какой ставить двиг Mercury F 115 EFI - 2011 ,6500 - 80 наката просто новый без винта и коммандера или Suzuki DF 115 2008 - 6000, 120 часов с коммандером и винтом |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну как любитель Меркури и мерковской системы Смарткрафт советую Меркури.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (07.04.2013)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Всем. От контроля всех параметров движка до системы тролл контроля на холостых оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
Суза - расход меньше, ЦЕПЬ - считаю очень важными аргументами!
какие ещё мнения? |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
По поводу расхода, пустые слова.....а про цепь, то вообще круто ![]() ![]() ![]() ![]() Чем она лучше? Гремит громче? Масло просит для смазки?Дольше ходит? Покажи мне здесь того, кто нагонял на своём моторе 2000часов и поменял ремень? ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Цепь у Suzuki это действительно круто, но любителей Ямахи переубеждать не собираюсь, это всё равно, что католика обращать ислам. Цепь погруженная в масляную ванну и с автоматической натяжкой гидро-компенсатором не слышна вообще, даже ремень громче работает. А ходит эта цепь вечно и контроля не требует никакого. Так что цепь в данном случае, это большой жирный плюс. Расход топлива у равноценных моторов Яма и Суза, на адекватных комплектах и с нормально подобранными винтами будет сопоставимым и не факт, что у Ямахи будет меньше. Зато Сузука использует винты бОльшего диаметра и соответственно с большим упором и должна поднимать больше и быстрее со старта. С "упористым" винтом и падение с глиссера будет при меньшей скорости и крейсер соответственно возможен на чуть меньших оборотах. Да и какая разница какая передатка у редуктора, просто будут использоваться разные винты и даже для больших скоростей всё не однозначно, т.к. сузуковский редуктор сможет провернуть винты с бОльшим шагом. Ремень, кстати, меняется не только от наработки моточасов, но и от времени. На Suzuki ремни меняются раз в 4 года, не зависимо от пробега, это резина и она сохнет, так же как и крыльчатки помпы. Чисто для информации, мы поставили на Навигатор-500 Suzuki DF-140TL и после нескольких перевешиваний мотора и подбора вина, разогнали этот корпус до 96км/ч. Комплект получился чрезмерно избыточным, после 90км/ч за воду совсем не держится и при малейшем встречном ветерке его отрывает от воды. Очень очково получилось, но хозяин бывший гонщик и ему так нравится и есть два плюса - на глиссирование выводится любое количество пассажиров с "лахами" (сколько в корпус помещается) и крейсерский расход получился 14-16 литров. При переустановках мотора, пришли к заглублению антикав плиты = 0мм (ноль) и винт Solas Lexor 3 13 7/8"-23" В общем дофига для этого корпуса 140 го мотора, на любителя конечно если голова на плечах, мне нравится, но другим не рекомендую. 115 ый мотор должен в аккурат подойти.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Красиво излагаешь, по-другому и не ожидал, от дилера Сузуки.....только вот про диаметры винтов, не всё так просто....народ знает, что происходит с его увеличением.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Я за мерк со смарткрафтом. Катался на таком же только 100 сил, смарткрафт полезная штука. Моментальный расход, общий, регулировка оборотов для трола, моточасы фактические, с мозгов мотора читает. Ошибки сразу выдает если что. Прикольный приборчик.
мерк тоже цепной, так что один аргумент в минус. Владимир, я 2 года катаюсь на мерке 100 со смарткрафтом, это вещь. Хотя бы то чтоя могу обрезать скорость на троле, до 3.5 км.ч,с винтом на 19. Хотя у нас прогресс 4 с сузой 50 меньше чем 4.8-5 км.ч не идет. Это у нас только тахометр стоит. А если скомплектовать полный набор, со спидометром и всеми датчиками, то там 2 дня только разбиратся нужно что он может. Я сразу не понимал пока не покатался. А в вашей ситуации мерк еще и по годам свежее. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым продаю, Navigator 500 + Yamaha 100
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
|
Уважаемый в1961 - я понял, что круче чем ваша Ямаха нет ничего в мире, но по Ямахе нет интересных вариантов, есть только Мерк и Суза
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Нужно просто поставить MercMonitor или Vessel view. Во втором варианте будет экран большой, а первом (во втором тоже) на основной экран вынести необходимые показатели. Причем стоимость этих девайсов ниже, чем 2 ямаховских прибора |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (08.04.2013)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Ну и я свои 5 копеек, конечно лучше ямахи нету ничего
но как Володя сказал, по ней нет интересных предложений. Так вот мое мнение, что абсолютно пофиг Меркури или Суза, чей сервис ближе, что глаз тебе больше радует, чья цена тебе больше походит - то и ставь (ну конечно не без первичной ппроверки механиком, штука то не дешевая и не гарантийная к сожалению).
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Если новый, я тоже за Сузу.
![]() А в этом случае, надо смотреть и проверить состояние. Какой "свежее", такой и надо брать. Только проверять надо у официалов, а не в "гараже". "Ухлопать" можно любой двигатель и любую марку, за очень короткое время. А вообщем, у каждого производителя есть свои интересные модели и надо рассматривать конкретный случай. Например: если сравнивать 70-ки 4т., между Ямой и Сузуй, то я бы отдал предпочтение Сузе, мне кажется, что она выше по всем параметрам. А высказывания типа, что всё г..но, а есть вот только Яма, мне кажется это не корректно!!! Востаннє редагував Dimakdo: 08.04.2013 о 08:41. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Бодя тоже говорил, когда выбирал Сузу-7-, что главное объём и т. д.
После заезда с Ямой- 70 поменял на Сузу-90....и что он выиграл????Быстрей Ямы-70 лодка не пошла, а расход ![]() ![]() ![]() А по поводу " чей сервис ближе".....сервиса сузуки у нас нету. Ямаху обслуживают на каждом углу, потому что самый распространённая и популярная марка. Предложений по моторам Яма -100 и 115 2010-2011г.г. полно и цена не кусается.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
За то всю банду из 8 челов на глисс легко поднимает это + к грузовому редуктору ![]()
Кто был на гонках, тот видел как она пошла , а что касается расхода, надо больше зарабатывать ![]()
Вот это и пугает,что на каждом углу, сервисом доволен как слон, обслуживаюсь на официальной сузуке на Березняках в квартале от дома |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() Я на Заболотного никогда не был, но всегда думал, что сервис сузуков там%)%)%) И тогда почаму Ямаха 60 на Финвале500 трёх мужиков в теле и тендітну даму еле подняла на глиссер???????? Востаннє редагував Muller: 08.04.2013 о 14:30. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |
| опция "электрический подъем двигателя" | Impextr | Аксессуары двигателей | 19 | 13.07.2011 12:18 |