Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   Проблема в каюте вода (http://forum.fregat.club/пластик/8702-проблема-в-каюте-вода.html)

submarine77 04.06.2013 22:17

Re: Проблема в каюте вода
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 199411)
Вот Вы обсуждаете дырки в переборке и помпы.
Вопрос конечно тоже важный.
Но НАМНОГО ВАЖНЕЕ найти как вода туда вообще попадает.
И устранить!!!

P.S. У меня каюта тоже не соединяется с трюмом. Но в каюте есть своя помпа.
Но когда мне не закрутили скобу за которую крепится катер на лафете, вода заходила внутрь но к помпе не попадала. Оставалась в рундуках. Они герметичные. И только когда переливалась из рундуков, тогда уже перетекала к помпе.

У меня была 100 % такая же проблема - негерметичная стыковка скобы в носовой части - через отверстия для болтов (хоть они и закручены!) заходила вода. За два - три выхода литров 10 набиралось. При смешанном типе движения - водоизмещающий/глиссер. А Вы могли не обращать раньше на это внимание до тех пор пока проблема не стала явной.
Или такой объем мог набраться пока Ваш катер транспортировали по Десне - у Вас были другие вопросы по катеру - и Вы это не замечали.

Главное - найти откуда может поступать вода. Любые элементы с сквозным креплением. Пластиковое днище пробить при транспортировке по Десне или установке на лафет практически нереально.

student 04.06.2013 22:50

Re: Проблема в каюте вода
 
У темі 3 долучень
А БОДЯ ____ прав!!!
Старый карапь своя история!
НАШЕЛ! В момент когда пришел к выводу, что вода взялась при буксировки. Проходил мимо лафета и увидел на внутреннем конусе носового ролика непонятное пятнышко. Случайно проходил "Петрович" Сергей с ключом на 19. Быстро взявши ключ и опытными движениями открутил гайки ролика, когда он ушел вниз водичка посачилась, под роликам просматривалась и прощупывалась шпаклевка СУКА! А так все было хорошо, вода во внутреннем корпусе из не откуда!

stp 05.06.2013 14:10

Re: Проблема в каюте вода
 
Ну и хорошо что причина найдена.
Теперь все починишь и будет лучше нового!!!!!!!!!
:cool2: :cool2: :cool2: :cool2:

student 07.06.2013 10:20

Re: Проблема в каюте вода
 
Спасибо SER, успокоил нервы! Оказывается набрал водички при буксеровке через слив якорной лебедки и незакрученное буксировочное ухо. Теперь проходит легкии тюнинг с установкой доп помпы и создование технологических отверстии в шпангоутах. Пластик оказался очень толстый мастера мучаются, но продолжают работу

student 08.06.2013 13:25

Re: Проблема в каюте вода
 
Причина бональная была прелив при буксировке через клюз якорного рундука. ОГРОМНОЕ СПАСИБО SER и его молодой команде за проделанную работу, а STP за подсказку. Толщина пластика на RIO в районе днища 15 мм, мастеров теперь понимаю.
Тему можно закрывать, если надо.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0