![]() |
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
Или такой объем мог набраться пока Ваш катер транспортировали по Десне - у Вас были другие вопросы по катеру - и Вы это не замечали. Главное - найти откуда может поступать вода. Любые элементы с сквозным креплением. Пластиковое днище пробить при транспортировке по Десне или установке на лафет практически нереально. |
Re: Проблема в каюте вода
У темі 3 долучень
А БОДЯ ____ прав!!!
Старый карапь своя история! НАШЕЛ! В момент когда пришел к выводу, что вода взялась при буксировки. Проходил мимо лафета и увидел на внутреннем конусе носового ролика непонятное пятнышко. Случайно проходил "Петрович" Сергей с ключом на 19. Быстро взявши ключ и опытными движениями открутил гайки ролика, когда он ушел вниз водичка посачилась, под роликам просматривалась и прощупывалась шпаклевка СУКА! А так все было хорошо, вода во внутреннем корпусе из не откуда! |
Re: Проблема в каюте вода
Ну и хорошо что причина найдена.
Теперь все починишь и будет лучше нового!!!!!!!!! :cool2: :cool2: :cool2: :cool2: |
Re: Проблема в каюте вода
Спасибо SER, успокоил нервы! Оказывается набрал водички при буксеровке через слив якорной лебедки и незакрученное буксировочное ухо. Теперь проходит легкии тюнинг с установкой доп помпы и создование технологических отверстии в шпангоутах. Пластик оказался очень толстый мастера мучаются, но продолжают работу
|
Re: Проблема в каюте вода
Причина бональная была прелив при буксировке через клюз якорного рундука. ОГРОМНОЕ СПАСИБО SER и его молодой команде за проделанную работу, а STP за подсказку. Толщина пластика на RIO в районе днища 15 мм, мастеров теперь понимаю.
Тему можно закрывать, если надо. |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010