![]() |
Проблема в каюте вода
После похода на Десну:russian::nytik::'(, начались приколы. В каюте из под шурупов крепления опрной стойки стола начала поступать вода. Сегодня вытащил на берег, дно вроде целое, но когда выкрутил 5 саморезов из каюты вычерпал порядка 12 ведер воды. По законом физики вода дожна уходить вниз, а она просто фонтанировала>:o:'(.
У кого есть идей излагайте Помпа в моторном отсеке, каюта находиться отдельно |
Re: Проблема в каюте вода
Фото бы :ok:.. Помпа разве не должна откачивать ??
Добавлено через 3 минуты Дочитал... :-) это типо в переборках вода собирается , которая к помпам не поступает... |
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
|
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
У меня каюта образует перегородку, а за ней топливный бак. |
Re: Проблема в каюте вода
Проверьте поступает ли вода из каюты в моторный отсек,по личному опыту было так,приехала лодка из Штатов,а отверстие в переборке "по хозяйки" заделано пеной. Обнаружили при тех же обстоятельствах,пену продырявили и пошла водичка к помпе и еще может лодка сильно на нос завалена,не доходит в стояночном положении до моторного отсека.
Цитата:
|
Re: Проблема в каюте вода
У Фикса вообще пол высокий, вода перетекает назад под баком. Профилактика какая нибудь есть? Типа для доступа к баку, или в каюте под пол залезть в районе переборки, посмотреть на наличие отверстия.
|
Re: Проблема в каюте вода
Посмотрел, перегородка. Стою у СТП на берегу, го в том году этого же небыло
|
Re: Проблема в каюте вода
С моторного осмотрите перегородку,если нет никаких намеков на отверстие,значит должна быть помпа в каюте,она может сдохла,вариантов с ней много может быть.
|
Re: Проблема в каюте вода
Там блин ни одного инспекционного лючка
|
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
|
Re: Проблема в каюте вода
.....................Ребята, не может такого быть, что бы производитель не предусмотрел возможность или откачки, или оттока воды в отсек где установлена помпа. Нужно внимательно проинспектировать все пространства находящиеся под полом, если инспекционных лючков нет, значит и помпы второй нет, то-есть должны быть предусмотрены отверстия для оттока воды в подмоторное пространство (мигни-трюм), где и установлена производителем - помпа. Больше всего, в таком случае, что отверстия попросту забиты грязью, листьями, паутиной и т.д. Нужно их найти и прочистить.
|
Re: Проблема в каюте вода
Вот Вы обсуждаете дырки в переборке и помпы.
Вопрос конечно тоже важный. Но НАМНОГО ВАЖНЕЕ найти как вода туда вообще попадает. И устранить!!! P.S. У меня каюта тоже не соединяется с трюмом. Но в каюте есть своя помпа. Но когда мне не закрутили скобу за которую крепится катер на лафете, вода заходила внутрь но к помпе не попадала. Оставалась в рундуках. Они герметичные. И только когда переливалась из рундуков, тогда уже перетекала к помпе. |
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
#11 Вадим вчера Саша с Командора час в трюме сидел и никаких технологических отверстий не нашел, Я и сам бы рад малой кровью обойтись. |
Re: Проблема в каюте вода
У нас то-же, все люки в каюте герметичны, никаких помп нет! Поэтому, кто-то и попросверливал отверстия между перегородками. С каюты- в первый моленький рундук в кокпите, с него в рундук где стоит бак, а потом и в транец. :ok:
|
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
|
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
|
Re: Проблема в каюте вода
у меня каюта тоже не соединена с трюмом
но в каюте своя помпа |
Re: Проблема в каюте вода
Цитата:
|
Re: Проблема в каюте вода
Вот в этих рундуках собиралась вода .Просверлил отверстия и вуаля .помпа откачивает и рундуки сухие.
http://i.piccy.info/i7/20a46d97339c7...oto426_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-06-04-06...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/2745ea8f4b509...oto432_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-06-04-06...72x354-r/i.gif |
Re: Проблема в каюте вода
А есть носовой рундук под якорь, или под лестницу, или якорная лебедка, обычно слив забивается и вода в больших количествах попадает под каюту или в каюту. 12 ведер это не мало.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010