![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Почему? Запчастей нет или денег?
Нет конечно. Я и спрашиваю насколько дорого и геморно его отремонтировать...
В этом и идея. Я просто спрашиваю насколько это будет целесообразно? И какие есть особенности (подводные камни) с лодочными двигателями, которые могут превратить восстановление в кошмар?
Гм, а сколько 40ка 2х тактная весит? я думал кил на 60-70, не более. А если откинуть ногу, редуктор, стартер, сколько остается на сам двигатель... Снял, положил на верстак и крути! С автомобильными же двигунами нет проблем - все и всё делают...
Соглашусь полностью! И так даже намного приятнее. Но в восстановлении есть один положительный момент - затраты растягиваются во времени. И это не так напряжно для бюджета....
Отсутствие з/ч (а если даже и за рубежом) - это один из главнейших минусов!
Ой, а что за цифра 80? 16л/час? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю движок иномарка 40+командер | Валера М | Куплю, где купить | 10 | 31.03.2013 22:28 |