Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 26.01.2014, 19:17   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Джонсон 4лс 2т переделка контактного на электронное.

Выскажу просто своё мнение , в контактном зажигании глушение происходит уводом панели в отрицательный угол опережения зажигания, при возвратно петлевой продувке максимальный угол опережкния зажигания 27-30град. при дефлекторной 39град , 5-10 град, которые ушли при передеке на электронное (это предположение). могли никак не сказаться на работе двигателя на мах оборотах, а при применении бензина с более высоким октановым числом даже +.

Востаннє редагував vlpelyh: 26.01.2014 о 19:20.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Электронное зажигание на все совкомоторы дмитрий22 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 465 01.04.2023 21:15
Электронное зажигание для подвесных моторов . дмитрий22 Архив 4 04.09.2013 14:51
Джонсон 40 (2т) alexwas Архив 1 05.04.2013 14:41
Джонсон-9,5 alexwas Архив 1 13.01.2012 18:53
Джонсон-30 alexwas Архив 1 08.07.2011 22:10


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0