![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
Выскажу просто своё мнение , в контактном зажигании глушение происходит уводом панели в отрицательный угол опережения зажигания, при возвратно петлевой продувке максимальный угол опережкния зажигания 27-30град. при дефлекторной 39град , 5-10 град, которые ушли при передеке на электронное (это предположение). могли никак не сказаться на работе двигателя на мах оборотах, а при применении бензина с более высоким октановым числом даже +.
Востаннє редагував vlpelyh: 26.01.2014 о 19:20. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электронное зажигание на все совкомоторы | дмитрий22 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 465 | 01.04.2023 21:15 |
Электронное зажигание для подвесных моторов . | дмитрий22 | Архив | 4 | 04.09.2013 14:51 |
Джонсон 40 (2т) | alexwas | Архив | 1 | 05.04.2013 14:41 |
Джонсон-9,5 | alexwas | Архив | 1 | 13.01.2012 18:53 |
Джонсон-30 | alexwas | Архив | 1 | 08.07.2011 22:10 |