![]() |
МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Мотор МЕРКУРИ 60 2005 года 4-х тактный инжектор.
При движении лодки на любых оборотах проблем ни каких, заглушил постояв пару минут заважу завелся но начинает работать неустойчиво подергиваясь как будто заканчиваеться топливо даю газу глохнет похоже на нехватку топлива, пробую еще несколько раз результат тот-же пробывал подкачивать грушей результата ноль. Постояв минут 30 завелся как не вчем не бывало. Такая проблема не регулярно а переодически напоминает о сибе. Форумчане подскажите может кто че знает об этой проблеме? |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Был недавно Мерк горбатый с похожими траблами, только ещё прогретый и заводился херово и троил. Троение - катушка отломался контакт, заводка - поменяли все фильтра, а их там 2, и всё стало нормально. Особенно надо проверить фильтр высокого давления, на том Мерке он со стороны входа топлива был просто чёрный.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Я думаю это не фильтра потому что если фильтр забит то мотор будет постоянно хандрить а этот временами
Добавлено через 4 минуты А насос высокого давления может так выдергиватся ? |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Не нужно лезть в лес, всего лишь стоит проверить герметичность топливной магистрали. Потом уже лезть дальше. Фильтра, катушки и прочее...
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор (насос охлаждается проходящим через него бензином) Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому (если нужно подскажу). Давление должно быть не менее 3,0-3,2 атмосферы Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру. Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра. Так же по топливной может быть вода (спирт в помощь), подсос воздуха (топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов (мембрана насоса низкого давления) |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
чесно говоря мы тоже на яме так думали , грешыли на подкачивающий насос низкого давления , но оказался рабочим , если подумать логически , то это обычный инжекторный атмосферный мотор и там чудес быть не должно , если электрика рабочая , то варианты только с подачей топлива ,
1,не работает клапан в тнвд ( уходит топливо из рейки ) но это был бы только плохой запуск 2. Не держит игла на форсунке ( и после стоянки заливает свечи ) но опять 4 цил мотор при добавлении газа он бы разгонялся можно еще писать про возможные причины , но как мне кажется это есть банальная причина , и нужно начинать с самого простого , поменять фильтра ИМХО |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
Почистил сеточку и авто поехало, через пол года знакомый его продал. Еще один случай на ВАЗ2110 был умирающий насос (не давал давления) не устойчивая работа на холостых, и динамика разгона слегка не та, спасла замена насоса. Это я к тому что может быть мало поменять фильтра, если есть сеточка на приме насоса, то что бы ее почистить придется снимать и разбирать паросепаратор. Как по мне проще сначала померять давление на рампе если в норме то искать причину в другом. Ну и как уже тут говорили подсосы воздуха нужно исключить, можно временно поставить между паросепаратором и насосом низкого давления прозрачный шланг |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Спасибо за подсказки найду причину отпишусь.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
А на лодке катере топливо проходит 1 фильтр сепаратор ( если его установить конечно ) и пару фильтров в двигателе |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Но и другой фактор тоже по другому.
Машина редко не эксплуатируется по пол года и у нее насос расположен не в малом объеме топлива. А говнобензин вполне может образовывать какую то непонятную гебеобразную гадость. Но то таке, я бы первым делом по топливной проверил следующее - Подсосы прозрачной шлангочкой - Давление - Вода - Другие причины Я у себя на мерке 25 ефи мерял давление когда не мог понять странностей при троллинге в жару, с давлением оказалось все в порядке, помогла замена заправки, хотя заправлялся на ОККО, ВОГ, Шел (возможно партия была плохая, первые две точно тогда тарились с одной "бочки" на Херсонской Нефтегавани) |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
По поводу подсоса воздуха думаю возможно , но как мне кажется мало вероятным ( ведь на полеом газу лодка едет ) по этойже причине и давление в рейке не говорю , о том что его не стоит помереть , но опять таки на полный газ мотор бы не ехал :neznayu: Добавлено через 2 минуты А свечи давно менялись ? |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
В остальном согласен, но замечу что те два авто (фокус и 2110) ехали довольно таки пристойно, чуть тупили при резком разгоне. Западло может быть в том что это проблема обостряется постепенно и медленно, не исключено что привыкая владелец не сильно замечает потерю динамики, зато потом после устранения "О так она же поехала..." Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Денис , не хочу с вами спорить , но у меня на "боевой" 2108 в середине месяца забилась именно та сеточка на топливном насосе , симптомы немного другие на холостых отлично ровно работает , но стоит дать нагрузку и провал , хорошо что есть шнурок диагностики , после проверки инжектор выдал ошибку "бедная смесь" что я и сам понимал . Поменял сеточку за 20 грн , и машина поехала . Началось это с того как я залил дешевый 95эко ( с содержанием спирта ) БРСМ , никому не советую M:-)
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
Слив есть, а вода в рампу может попасть? :-P Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
У меня,при похожих симптомах,оказалось не закрученные две свечи.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
У темі 1 долучень
Цитата:
У меня такой же холодильник только он крепится не на паросепаратор а на блок возле паросепаратора. Долучення 70895 |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
Ты это, лучше завтра сообщи цену которую можешь организовать, я напомню. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
вроде твой мотор |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
чуток не такой.
Вот, под номером 24 25 EFI (3 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0R106999 & Up Fuel Pump Diagram and Parts 898101093 - FILTER, Fuel-High Pressure |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
А че с мерком ? ТС молчит?
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
У товарища была похожая проблема, поменял насос высокого давления, не помогло, в итоге поменяли грушу и все ок.
P.S. Груша старая постоянно была твердая, отаке. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Парни пока не разбирал поэтому и не пишу думаю завтро разберу обязательно отпишусь.
А что значит "ТС" ? |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Мужики как обещал отписуюсь, проверил фильтр низкого давления и высокого визуального загрезнения внутри нет, легко дуются проктически без сопративления, разбирал корпус где стоит насос высокого давления мусра нет, уплотнительная резинка на насосе и приемная сеточка в норме, давление насос дает 3,2 кг, свечи в норме, насос малого давления в норме.
Добавлено через 4 минуты Пока не нашёл причину что переодически выдергивается может у кого-то есть какие мысли по этой проблеме? Добавлено через 6 минут Да кстати такой момент он меня немного смущает: на холостых оборотах фильтр малого давления всегда на половину заполненый или почти пустой это нормально??? и может так выдергиватся датчик положения дросельной заслонки как я ранее описывал. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Сегодня вышел на воду после пофилактики и опять теже чудеса хорошо что взял манометр что-бы проверить давление ТНВД, в момент нестабильной работы мотора произвел замер давления топлива на холостом ходу оказалось давление 0,2 кг , после нескольких попыток двигатся дальше и маленького перерывва мотор завелся как не вчем не бывало и работал на разных оборотах без нареканий.
Остается еще проверить клапан ТНВД возможно это в нем причина |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Грушу проверяли? У товарища похожая проблема была.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
пробывал в момент нестабильной работы мотора подкачивать грушей, но работа мотора не изменялась.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
а бенз пробовал с другого источника?
Инжекторный мотор подкачивать грушей, ничего не даст, Саня имел ввиду что по груше могут быть несколько проблем: Залег один из клапанов груши Груша растрскалась и подсасывает воздух |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Если на форсунки поступает 20 кпа , то мотор соответственно работать не будет , думаю что нужно рыться в бензонасосе , и его клапанах
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
по поводу бензонасоса, на мотолодке была тема, вместо родного хорошо становился Бош от авто
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
Качали в дороге не помогло, проезжали 5-10 мин.и мотор глох.Груша помню была очень твердая, скорее всего правильно Денис говорит клапан запал. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Мужики я думаю что это клапан ТНВД, так как топливную магистраль уже всю проверил кроме него. Как проверю обязательно отпишусь.
Да чуть не забыл груша работает нормально, претензий к её работе нет. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
а там случайно регулятора давления нету ? может он голову е...т
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010