Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/13553-меркури-60-ефи-глохнет.html)

Дмитрий Меркури 31.08.2014 21:57

МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Мотор МЕРКУРИ 60 2005 года 4-х тактный инжектор.
При движении лодки на любых оборотах проблем ни каких, заглушил постояв пару минут заважу завелся но начинает работать неустойчиво подергиваясь как будто заканчиваеться топливо даю газу глохнет похоже на нехватку топлива, пробую еще несколько раз результат тот-же пробывал подкачивать грушей результата ноль. Постояв минут 30 завелся как не вчем не бывало. Такая проблема не регулярно а переодически напоминает о сибе.
Форумчане подскажите может кто че знает об этой проблеме?

pasha_kiev 31.08.2014 22:12

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 307201)
Мотор МЕРКУРИ 60 2005 года 4-х тактный инжектор.
При движении лодки на любых оборотах проблем ни каких, заглушил постояв пару минут заважу завелся но начинает работать неустойчиво подергиваясь как будто заканчиваеться топливо даю газу глохнет похоже на нехватку топлива, пробую еще несколько раз результат тот-же пробывал подкачивать грушей результата ноль. Постояв минут 30 завелся как не вчем не бывало. Такая проблема не регулярно а переодически напоминает о сибе.
Форумчане подскажите может кто че знает об этой проблеме?

была примерно такая же проблема на яме 60 инж , оказался фильтр тонкой очистки

Гена 31.08.2014 22:13

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Был недавно Мерк горбатый с похожими траблами, только ещё прогретый и заводился херово и троил. Троение - катушка отломался контакт, заводка - поменяли все фильтра, а их там 2, и всё стало нормально. Особенно надо проверить фильтр высокого давления, на том Мерке он со стороны входа топлива был просто чёрный.

Дмитрий Меркури 31.08.2014 22:49

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Я думаю это не фильтра потому что если фильтр забит то мотор будет постоянно хандрить а этот временами

Добавлено через 4 минуты
А насос высокого давления может так выдергиватся ?

Сан Саныч 31.08.2014 22:50

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Не нужно лезть в лес, всего лишь стоит проверить герметичность топливной магистрали. Потом уже лезть дальше. Фильтра, катушки и прочее...

dberegovoy 31.08.2014 22:53

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 307201)
инжектор.
.....
пробывал подкачивать грушей результата ноль.

Груша тут не поможет, это не карб, топливная магистраль имеет следующий вид: груша подкачивает через фильтр отстойник топливо к насосу низкого давления и через него в паросепаратор, в котором находится электро насос насос высокого давления. Он качает через фильтр тонкой очистки на рампу с форсунками, форсунки вприскивают топливо в впускной коллектор.
Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор (насос охлаждается проходящим через него бензином)
Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому (если нужно подскажу).
Давление должно быть не менее 3,0-3,2 атмосферы
Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру. Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра.

Так же по топливной может быть вода (спирт в помощь), подсос воздуха (топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов (мембрана насоса низкого давления)

pasha_kiev 31.08.2014 23:03

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
чесно говоря мы тоже на яме так думали , грешыли на подкачивающий насос низкого давления , но оказался рабочим , если подумать логически , то это обычный инжекторный атмосферный мотор и там чудес быть не должно , если электрика рабочая , то варианты только с подачей топлива ,
1,не работает клапан в тнвд ( уходит топливо из рейки ) но это был бы только плохой запуск
2. Не держит игла на форсунке ( и после стоянки заливает свечи ) но опять 4 цил мотор при добавлении газа он бы разгонялся
можно еще писать про возможные причины , но как мне кажется это есть банальная причина , и нужно начинать с самого простого , поменять фильтра ИМХО

dberegovoy 31.08.2014 23:13

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від pasha_kiev (Допис 307219)
поменять фильтра ИМХО

Был у меня прицендент с авто. У знакомого на столько была забита сеточка на насосе высокого давления, что авто со временем стало даже проблемно завести. Интересно завели, один крутил ключем зажигания, другой в это время бил рукой по кузову под задним сиденьем в районе топливного насососа (лючка не было)
Почистил сеточку и авто поехало, через пол года знакомый его продал. Еще один случай на ВАЗ2110 был умирающий насос (не давал давления) не устойчивая работа на холостых, и динамика разгона слегка не та, спасла замена насоса.

Это я к тому что может быть мало поменять фильтра, если есть сеточка на приме насоса, то что бы ее почистить придется снимать и разбирать паросепаратор. Как по мне проще сначала померять давление на рампе если в норме то искать причину в другом.
Ну и как уже тут говорили подсосы воздуха нужно исключить, можно временно поставить между паросепаратором и насосом низкого давления прозрачный шланг

Дмитрий Меркури 31.08.2014 23:14

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Спасибо за подсказки найду причину отпишусь.

pasha_kiev 31.08.2014 23:19

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307221)
Был у меня прицендент с авто. У знакомого на столько была забита сеточка на насосе высокого давления, что авто со временем стало даже проблемно завести.
Почистил сеточку и авто поехало, через пол года знакомый его продал.

Это я к тому что может быть мало поменять фильтра, если есть сеточка на приме насоса, то что бы ее почистить придется снимать и разбирать паросепаратор. Как по мне проще сначала померять давление на рампе если в норме то искать причину в другом.
Ну и как уже тут говорили подсосы воздуха нужно исключить, можно временно поставить между паросепаратором и насосом низкого давления прозрачный шланг

На машине неможко по другому у ее сеточка на топливном это есть самый первый фильтр , ведь топливо наливаеш в бак и первое через что оно проходит это тнвд и его приемная сетка , а уж потом фильтра ,
А на лодке катере топливо проходит 1 фильтр сепаратор ( если его установить конечно ) и пару фильтров в двигателе

dberegovoy 31.08.2014 23:22

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Но и другой фактор тоже по другому.
Машина редко не эксплуатируется по пол года и у нее насос расположен не в малом объеме топлива.
А говнобензин вполне может образовывать какую то непонятную гебеобразную гадость.

Но то таке, я бы первым делом по топливной проверил следующее
- Подсосы прозрачной шлангочкой
- Давление
- Вода
- Другие причины


Я у себя на мерке 25 ефи мерял давление когда не мог понять странностей при троллинге в жару, с давлением оказалось все в порядке, помогла замена заправки, хотя заправлялся на ОККО, ВОГ, Шел (возможно партия была плохая, первые две точно тогда тарились с одной "бочки" на Херсонской Нефтегавани)

pasha_kiev 31.08.2014 23:34

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307224)
Но и другой фактор тоже по другому.
Машина редко не эксплуатируется по пол года и у нее насос расположен не в малом объеме топлива.
А говнобензин вполне может образовывать какую то непонятную гебеобразную гадость.

Но то таке, я бы первым делом по топливной проверил следующее
- Подсосы прозрачной шлангочкой
- Давление
- Вода
- Другие причины

Соглашусь пожалуй , нл начал бы с фильтров ( человек ведь не пишет как часто проводит регламентные работы по двигателю ) лично мое мнение с нашим топливом менять не реже раза в год весной вместе с маслами ,
По поводу подсоса воздуха думаю возможно , но как мне кажется мало вероятным ( ведь на полеом газу лодка едет ) по этойже причине и давление в рейке не говорю , о том что его не стоит помереть , но опять таки на полный газ мотор бы не ехал :neznayu:

Добавлено через 2 минуты
А свечи давно менялись ?

dberegovoy 31.08.2014 23:40

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від pasha_kiev (Допис 307225)
не реже раза в год весной вместе с маслами

Родной фильтр тонкой очистки стоит неимоверных денег.
В остальном согласен, но замечу что те два авто (фокус и 2110) ехали довольно таки пристойно, чуть тупили при резком разгоне.
Западло может быть в том что это проблема обостряется постепенно и медленно, не исключено что привыкая владелец не сильно замечает потерю динамики, зато потом после устранения "О так она же поехала..."

Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Допис від pasha_kiev (Допис 307225)
А свечи давно менялись ?

:ok:

pasha_kiev 31.08.2014 23:54

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Денис , не хочу с вами спорить , но у меня на "боевой" 2108 в середине месяца забилась именно та сеточка на топливном насосе , симптомы немного другие на холостых отлично ровно работает , но стоит дать нагрузку и провал , хорошо что есть шнурок диагностики , после проверки инжектор выдал ошибку "бедная смесь" что я и сам понимал . Поменял сеточку за 20 грн , и машина поехала . Началось это с того как я залил дешевый 95эко ( с содержанием спирта ) БРСМ , никому не советую M:-)

dberegovoy 01.09.2014 00:13

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від pasha_kiev (Допис 307231)
но у меня

Довелось мне какоето время поработать в Привате на продаже конфиската, там много редких "корчей", которые стоят по пару лет бездвижно, непонятно что в баках, люди их часто покупают не глядя, как минимум две помню которым чистка сеточки помогла просто завестись и выехать с площадки

Гена 01.09.2014 00:19

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307216)
Груша тут не поможет, это не карб, топливная магистраль имеет следующий вид: груша подкачивает через фильтр отстойник топливо к насосу низкого давления и через него в паросепаратор, в котором находится электро насос насос высокого давления. Он качает через фильтр тонкой очистки на рампу с форсунками, форсунки вприскивают топливо в впускной коллектор.
Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор (насос охлаждается проходящим через него бензином)
Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому (если нужно подскажу).
Давление должно быть не менее 3,0-3,2 атмосферы
Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру. Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра.

Так же по топливной может быть вода (спирт в помощь), подсос воздуха (топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов (мембрана насоса низкого давления)

Денис плохо ты знаешь устройство инжекторных моторов лодочных. На Мерке паросепаратор охлаждается ВОДОЙ, и твой кстати тоже, рассмотри его внимательно. Во вторых для удаления воды из паросепаратора спирт совсем не обязателен - там на нём есть такая латунная штучка под ключик на 8 в нижней части слева, ближе к передней части мотора, откручиваешь его и из него через шланчик выливается всё, что есть в паросепараторе. На 60 именно так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307228)
Родной фильтр тонкой очистки стоит неимоверных денег.

Родной фильтр тонкой очистки стоит вроде 220 или 260 грн, фильтр-отстойник стоит 254 грн в сборе, хотя он разборной. И это в розницу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від pasha_kiev (Допис 307225)
Соглашусь пожалуй , нл начал бы с фильтров ( человек ведь не пишет как часто проводит регламентные работы по двигателю ) лично мое мнение с нашим топливом менять не реже раза в год весной вместе с маслами ,
По поводу подсоса воздуха думаю возможно , но как мне кажется мало вероятным ( ведь на полеом газу лодка едет ) по этойже причине и давление в рейке не говорю , о том что его не стоит помереть , но опять таки на полный газ мотор бы не ехал :neznayu:

Добавлено через 2 минуты
А свечи давно менялись ?

Паша, согласен с тобой, никто не задал вопросы нужные ТС - менялись ли свечи, менялись ли вообще те фильтра, про которые мы с тобой говорим.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 307213)
Я думаю это не фильтра потому что если фильтр забит то мотор будет постоянно хандрить а этот временами

Добавлено через 4 минуты
А насос высокого давления может так выдергиватся ?

Тот мотор, про который я говорил выше, на полных работал класно, а вот на ХХ и на старте не очень. После замены фильтров мотор подменили. Но ТНВД конечно тоже может давать такую картину, но вот он точно будет давать уменьшение мощности на всём диапазоне оборотов. Как его проверить, Денис уже рассказывал.

dberegovoy 01.09.2014 00:23

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 307239)
Денис плохо ты знаешь устройство инжекторных моторов лодочных. На Мерке паросепаратор охлаждается ВОДОЙ, и твой кстати тоже, рассмотри его внимательно. Во вторых для удаления воды из паросепаратора спирт совсем не обязателен - там на нём есть такая латунная штучка под ключик на 8 в нижней части слева, ближе к передней части мотора, откручиваешь его и из него через шланчик выливается всё, что есть в паросепараторе. На 60 именно так.

не паросепаратор охлождается водой а есть отдельно топливный холодильник, по крайней мере на моем, да при описании я его опустил. Холодильник охлаждает топливо, а насос как в авто охлаждается прогоняемым через него топливом.
Слив есть, а вода в рампу может попасть?
:-P



Цитата:

Допис від Гена (Допис 307239)
Родной фильтр тонкой очистки стоит вроде 220 или 260 грн,

На Мерк 25ЕФИ сможешь помочь с приобретением?

макс1963 01.09.2014 00:33

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
У меня,при похожих симптомах,оказалось не закрученные две свечи.

Гена 01.09.2014 00:36

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307247)
не паросепаратор охлождается водой а есть отдельно топливный холодильник, по крайней мере на моем, да при описании я его опустил. Холодильник охлаждает топливо, а насос как в авто охлаждается прогоняемым через него топливом.
Слив есть, а вода в рампу может попасть?
:-P




На Мерк 25ЕФИ сможешь помочь с приобретением?

В 60 это всё вместе стоит. По фильтрам набери завтра, узнаю, но то что твой Мерк японец может плохо повлиять на цену - делал недавно капремонт на Мерке 30 лайтинг, так з.ч. потянули на 900 бакинских, но правда менялось почти всё - и поршня и шатуны, и все подшипники кол-вала, и пальцы шатунные на коленвалу, и все прокладки, и растачивался

dberegovoy 01.09.2014 00:39

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 307252)
но то что твой Мерк японец

Когда то узнавал, точно не помню но фильтр стоил то ли 600 то ли 800грн при долларе 8грн.

dberegovoy 01.09.2014 00:43

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Гена (Допис 307252)
В 60 это всё вместе стоит

Вместе, т.е. рядом?
У меня такой же холодильник только он крепится не на паросепаратор а на блок возле паросепаратора.
Долучення 70895

Гена 01.09.2014 00:48

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307253)
Когда то узнавал, точно не помню но фильтр стоил то ли 600 то ли 800грн при долларе 8грн.

=-O=-O=-O Это хде такие цены были

dberegovoy 01.09.2014 00:56

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 307255)
Это хде такие цены были

несколько источников, как минимум один из них меркури (Херсон), по другим позициям которые узнавал (сальник гребного вала, помпа, ссыкунчик, термостат) цены у них были адекватные.

Ты это, лучше завтра сообщи цену которую можешь организовать, я напомню.

Гена 01.09.2014 01:38

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307258)
несколько источников, как минимум один из них меркури (Херсон), по другим позициям которые узнавал (сальник гребного вала, помпа, ссыкунчик, термостат) цены у них были адекватные.

Ты это, лучше завтра сообщи цену которую можешь организовать, я напомню.

Ну так отсюда притащи 30 EFI (3 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 1C109093 & Up Fuel Lines Diagram and Parts

вроде твой мотор

dberegovoy 01.09.2014 07:37

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
чуток не такой.
Вот, под номером 24
25 EFI (3 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0R106999 & Up Fuel Pump Diagram and Parts
898101093 - FILTER, Fuel-High Pressure

pasha_kiev 03.09.2014 01:20

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
А че с мерком ? ТС молчит?

alex__k 03.09.2014 09:34

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
У товарища была похожая проблема, поменял насос высокого давления, не помогло, в итоге поменяли грушу и все ок.
P.S. Груша старая постоянно была твердая, отаке.

Гена 04.09.2014 01:25

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 307620)
У товарища была похожая проблема, поменял насос высокого давления, не помогло, в итоге поменяли грушу и все ок.
P.S. Груша старая постоянно была твердая, отаке.

Да, кстати тоже было такое на Сузе 50, но симптомы были не такие как у ТС.

Дмитрий Меркури 04.09.2014 18:14

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Парни пока не разбирал поэтому и не пишу думаю завтро разберу обязательно отпишусь.
А что значит "ТС" ?

pasha_kiev 04.09.2014 18:26

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 307869)
Парни пока не разбирал поэтому и не пишу думаю завтро разберу обязательно отпишусь.
А что значит "ТС" ?

топик стартер , тот кто тему открывал

Дмитрий Меркури 14.09.2014 00:37

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Мужики как обещал отписуюсь, проверил фильтр низкого давления и высокого визуального загрезнения внутри нет, легко дуются проктически без сопративления, разбирал корпус где стоит насос высокого давления мусра нет, уплотнительная резинка на насосе и приемная сеточка в норме, давление насос дает 3,2 кг, свечи в норме, насос малого давления в норме.

Добавлено через 4 минуты
Пока не нашёл причину что переодически выдергивается может у кого-то есть какие мысли по этой проблеме?

Добавлено через 6 минут
Да кстати такой момент он меня немного смущает: на холостых оборотах фильтр малого давления всегда на половину заполненый или почти пустой это нормально???
и может так выдергиватся датчик положения дросельной заслонки как я ранее описывал.

Дмитрий Меркури 14.09.2014 20:48

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Сегодня вышел на воду после пофилактики и опять теже чудеса хорошо что взял манометр что-бы проверить давление ТНВД, в момент нестабильной работы мотора произвел замер давления топлива на холостом ходу оказалось давление 0,2 кг , после нескольких попыток двигатся дальше и маленького перерывва мотор завелся как не вчем не бывало и работал на разных оборотах без нареканий.
Остается еще проверить клапан ТНВД возможно это в нем причина

alex__k 14.09.2014 20:52

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Грушу проверяли? У товарища похожая проблема была.

Дмитрий Меркури 15.09.2014 22:33

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
пробывал в момент нестабильной работы мотора подкачивать грушей, но работа мотора не изменялась.

dberegovoy 15.09.2014 22:46

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
а бенз пробовал с другого источника?

Инжекторный мотор подкачивать грушей, ничего не даст, Саня имел ввиду что по груше могут быть несколько проблем:
Залег один из клапанов груши
Груша растрскалась и подсасывает воздух

pasha_kiev 15.09.2014 23:53

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Если на форсунки поступает 20 кпа , то мотор соответственно работать не будет , думаю что нужно рыться в бензонасосе , и его клапанах

dberegovoy 16.09.2014 06:40

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
по поводу бензонасоса, на мотолодке была тема, вместо родного хорошо становился Бош от авто

alex__k 16.09.2014 09:42

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 309513)
по поводу бензонасоса, на мотолодке была тема, вместо родного хорошо становился Бош от авто

Да товарищу Бош и поставили, дешевле оригинала в разы, но проблема оказалась в груше:-)).
Качали в дороге не помогло, проезжали 5-10 мин.и мотор глох.Груша помню была очень твердая, скорее всего правильно Денис говорит клапан запал.

Дмитрий Меркури 16.09.2014 19:38

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Мужики я думаю что это клапан ТНВД, так как топливную магистраль уже всю проверил кроме него. Как проверю обязательно отпишусь.
Да чуть не забыл груша работает нормально, претензий к её работе нет.

pasha_kiev 16.09.2014 19:48

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
а там случайно регулятора давления нету ? может он голову е...т


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0