Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.01.2015, 10:50   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

У Андрея брали моторов 10.Вполне вменяемый чел.Но иногда бывает(как и у всех нас).
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2015, 12:04   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для санек 75
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Та не секрет, но по клаве клацать....
Просто, необязательный, непунктуальный, возомнивший о себе Бог знает что, парень.
А мы так не любили....

Может у человека были свои проблемы.Не всё расскажешь
санек 75 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2015, 13:06   #43 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від санек 75 Переглянути допис
Может у человека были свои проблемы.Не всё расскажешь

Возможно.
Я свою проблему тут выложил
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2015, 20:20   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від санек 75 Переглянути допис
Может у человека были свои проблемы.Не всё расскажешь

Ага, а как отнестись к этому - дали редуктор на укорочение вала, потом довезли остальное от мотора, что бы уже собрали. Так потом комплектующие к редуктору у Андрея недели 2 вымучивал - винт, упорные шайбы, анод. И при этом Андрей, когда брал мотор ничего не сказал, что давай это всё снимай. И ведь я как бы не простой чел со стороны
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2015, 23:13   #45 (permalink)
Участник
 
Аватар для Injectormaster
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Юзал такой Эвинруд.
Отличная вещь.
И валит и жрет вменяемо.
А относительно ремонта - лично мне ремонтировать любого амера значительно проще,чем япа. Только из-за имеющейся у меня возможности быстро и за копейки привезти из Штатов хоть черта в ступе ))))
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ
Injectormaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Gosha-09 (21.01.2015)
Старий 23.01.2015, 00:50   #46 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Добрый день. Был я сегодня у Андрея. Забрал моторчик.
Практически всем доволен, проверили его компом , завели ,покрутили и.т.д
Прокачали гидравлику а то она не работала, с винтом поигрались,
И типа скидку дал приборчиком ,тока он к этому моторчику не подходит,
Завтра поеду его менять на что то полезное мене
И погрузить в машину помог , как то так. обещал троса, коммандер, рулевую колонку и трос к нему но по позже , по просьбе дал программку . а с разъемами не сложилось типа их у него нету, ну и ладно. Буду искать

я думаю на этом эту тему можно зарывать

будет новая тема
об этом моторе как я его проверял и забирал и т д
Паяльник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (23.01.2015)
Старий 23.05.2015, 02:15   #47 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Подниму тему
Вышел я на воду на е-теке
Мотором доволен
Работает приятно
Подобрал винт 13-1/4х17
5800 50 км час
Таблицу расхода топлива опубликую чуть позже
Полет нормальный
Это на винте 15
На 2000 прошел 3,8 км расход 1литр 20 мин
На 3000 прошел 3,8 км расход 1 литр 10 мин
Паяльник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2015, 21:03   #48 (permalink)
Участник
 
Аватар для maddkiev
 
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

вечер добрый, стою перед похожим выбором, да еще и в том же месте :) (honda 50 vs evinrude 40)
как моторчик себя в повседневной эксплуатации показывает?
расход замеряли на более высоких оборотах?

может сравнивали на ходу с другими собратьями?

спасибо.

Востаннє редагував maddkiev: 25.06.2015 о 21:11.
maddkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2015, 00:14   #49 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від maddkiev Переглянути допис
вечер добрый, стою перед похожим выбором, да еще и в том же месте :) (honda 50 vs evinrude 40)
как моторчик себя в повседневной эксплуатации показывает?
расход замеряли на более высоких оборотах?

может сравнивали на ходу с другими собратьями?

спасибо.

мотором доволен

расход на 4000 10 л ч

хонда тоже интересный моторчик
Паяльник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maddkiev (26.06.2015)
Старий 22.09.2015, 18:13   #50 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crestliner, 40 Evinrude E-TEC
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від Паяльник Переглянути допис
мотором доволен

расход на 4000 10 л ч

хонда тоже интересный моторчик


Хотел спросить как у вас служит мотор? Есть ли нарекания?
alex_30.05.77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2015, 23:58   #51 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від alex_30.05.77 Переглянути допис
Хотел спросить как у вас служит мотор? Есть ли нарекания?

Мотор служит отлично
Нариканий нету
Доволен
Паяльник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 04:40   #52 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crestliner, 40 Evinrude E-TEC
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Тоже смотрю в сторону такого мотора, но перечитав много форумов,толком и не понял,на сколько он хорош или нет. Я так понял,что большая проблема будет у нас в Украине-это обслуживание,т.к. запчасти и людей адекватных очень мало.
alex_30.05.77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.09.2015, 12:53   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

А с какими моторами у нас есть адекватные цены? Я для себя давно понял что лодка и алигарх слова синонимы.
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Gosha-09 (23.09.2015)
Старий 23.09.2015, 22:15   #54 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Добрый день
Я много разных форумов курил
Перед покупкой мотора
И в любом моторе есть свои плюсы и минусы
Бывают разные ситуации
В основном по неосторожности с обращением с мотором
Даже самые банальные , и смешные
Главное с любым мотором обходится вежливо и бережно
Чаче заглядывать во внутрь ,
особенно проверять состояние масла в редуктор

Давление воды . Работу помпы

Мне захотелось чего-то нового.
Изучил сервис мануал ,мотор простой
В любом моторе есть свои нюансы
Которых не все могут знать

Согласен с запчастями сложно
В помощь Гугл

В штатах покупал кабель для мотора .без проблем
Сам по себе мотор интересный
Посмотрим как он будет служить
Лить надо масло родное и нормальный бензин
Ну как то так





.
Паяльник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2015, 07:21   #55 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crestliner, 40 Evinrude E-TEC
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від Паяльник Переглянути допис
Добрый день
Я много разных форумов курил
Перед покупкой мотора
И в любом моторе есть свои плюсы и минусы
Бывают разные ситуации
В основном по неосторожности с обращением с мотором
Даже самые банальные , и смешные
Главное с любым мотором обходится вежливо и бережно
Чаче заглядывать во внутрь ,
особенно проверять состояние масла в редуктор

Давление воды . Работу помпы

Мне захотелось чего-то нового.
Изучил сервис мануал ,мотор простой
В любом моторе есть свои нюансы
Которых не все могут знать

Согласен с запчастями сложно
В помощь Гугл

В штатах покупал кабель для мотора .без проблем
Сам по себе мотор интересный
Посмотрим как он будет служить
Лить надо масло родное и нормальный бензин
Ну как то так





.

Спасибо за ответ.
alex_30.05.77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2015, 16:14   #56 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від Gennadiy1 Переглянути допис
Лично я себе приобрел двухтатный Suzuki и ненарадуюсь
Suzuki DT 30 RL

У меня перед эвинрудом была Suzuki DT 30, оказалось маловато для прогресса4
и ряд недостатков было как для меня( карбюратор, нет трима, слабый генератор) ,
захотелось чего то побольше
и по расходу

на максималке
суза 8,5 л.ч. 38 км
е тек 10 л.ч 50 км

Востаннє редагував Паяльник: 30.09.2015 о 16:27.
Паяльник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2015, 16:58   #57 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crestliner, 40 Evinrude E-TEC
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від Паяльник Переглянути допис
У меня перед эвинрудом была Suzuki DT 30, оказалось маловато для прогресса4
и ряд недостатков было как для меня( карбюратор, нет трима, слабый генератор) ,
захотелось чего то побольше
и по расходу

на максималке
суза 8,5 л.ч. 38 км
е тек 10 л.ч 50 км

У меня Крым и я думаю 25 Е-тек, но где-то терзают сомнения с этой электроникой, не дай Бог на воде "заглохнуть"... Может конечно это произойти с любым мотором. Имхо.
alex_30.05.77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2015, 23:01   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від Паяльник Переглянути допис

расход на 4000 10 л ч

хонда тоже интересный моторчик

Насколько я понимаю расход при 4000 об/мин равен 10л/час .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Паяльник Переглянути допис

на максималке
суза 8,5 л.ч. 38 км
е тек 10 л.ч 50 км

И тут вы пишите 10 л.ч на максималке при 50км/час. Хочу понять где правильно указан расход.Или я что то неправильно понял.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2015, 01:41   #59 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Паяльник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Это. Я ошибся
Максимальна 5400 расход 11-12 л( было и на 4800 10 л )
Мерил в разных условиях литровой бутылкой и разные винты ставил

В 9-10 лит всегда вкладывался , а может и меньше расход


А с электроникой проблем не вижу .
Поставил себе мономер на 20 psi .пару раз выручал на Дунае

Востаннє редагував Паяльник: 01.10.2015 о 01:44.
Паяльник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2015, 09:18   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40

Цитата:
Допис від Паяльник Переглянути допис
Это. Я ошибся
Максимальна 5400 расход 11-12 л( было и на 4800 10 л )
Мерил в разных условиях литровой бутылкой и разные винты ставил

В 9-10 лит всегда вкладывался , а может и меньше расход


А с электроникой проблем не вижу .
Поставил себе мономер на 20 psi .пару раз выручал на Дунае

Я мерял расход за вечер так. Дома взвешиваю полный бак бензина (бак пластик 25л) и по приезду домой опять взвешиваю и перевожу в литры .На моторе стоит тахометр с моточасами и засекаю моточасы в начале и в конце поездки.Таким образом получаю столько то моточасов и столько то спалено литров бензина. Кроме этого эхолот считает пробег за вечер.Ходить стараюсь в районе 40км/час.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
продам Suzuki DT30 или обмен Паяльник Архив 0 10.01.2015 02:47
SUZUKI DT30 повышенная вибрация на холостых и низких оборотах NIKALEX Подвесные импортные брендовые 5 12.10.2014 22:58
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 Dimakdo Подвесные импортные брендовые 26 10.07.2014 22:10
Продам Captain Hunter 330 + Suzuki DT30 Drapp84 Архив 29 07.01.2014 17:52
Продам Неман-2 + Suzuki DT30 SvinGvin Архив 4 19.04.2013 00:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0