|   | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  21.01.2015, 10:50 | #41 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
					Дописи: 1.063
				 Сказал(а) спасибо: 327 
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			У Андрея брали моторов 10.Вполне вменяемый чел.Но иногда бывает(как и у всех нас).
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2015, 13:06 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Украинка Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI 
					Дописи: 10.172
				 Сказал(а) спасибо: 7.839 
		
			
				Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
 Возможно. Я свою проблему тут выложил 
				__________________ Никогда не говори Никогда | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  21.01.2015, 20:20 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
 Ага, а как отнестись к этому - дали редуктор на укорочение вала, потом довезли остальное от мотора, что бы уже собрали. Так потом комплектующие к редуктору у Андрея недели 2 вымучивал - винт, упорные шайбы, анод. И при этом Андрей, когда брал мотор ничего не сказал, что давай это всё снимай. И ведь я как бы не простой чел со стороны 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  21.01.2015, 23:13 | #45 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Юрий Звідки Ви: Киев-Фастов Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8 
					Дописи: 89
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			Юзал такой Эвинруд. Отличная вещь. И валит и жрет вменяемо. А относительно ремонта - лично мне ремонтировать любого амера значительно проще,чем япа. Только из-за имеющейся у меня возможности быстро и за копейки привезти из Штатов хоть черта в ступе )))) 
				__________________ ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Gosha-09 (21.01.2015)
 | 
|  23.01.2015, 00:50 | #46 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: ПРОГРЕСС 4М  UT4UMV 
					Дописи: 1.810
				 Сказал(а) спасибо: 981 
		
			
				Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			Добрый день. Был я сегодня у Андрея. Забрал моторчик. Практически всем доволен, проверили его компом , завели ,покрутили и.т.д Прокачали гидравлику а то она не работала, с винтом поигрались, И типа скидку дал приборчиком ,тока он к этому моторчику не подходит, Завтра поеду его менять на что то полезное мене И погрузить в машину помог , как то так. обещал троса, коммандер, рулевую колонку и трос к нему но по позже , по просьбе дал программку . а с разъемами не сложилось типа их у него нету, ну и ладно. Буду искать я думаю на этом эту тему можно зарывать будет новая тема об этом моторе как я его проверял и забирал и т д | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alex__k (23.01.2015)
 | 
|  23.05.2015, 02:15 | #47 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: ПРОГРЕСС 4М  UT4UMV 
					Дописи: 1.810
				 Сказал(а) спасибо: 981 
		
			
				Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			Подниму тему  Вышел я на воду на е-теке Мотором доволен Работает приятно Подобрал винт 13-1/4х17 5800 50 км час Таблицу расхода топлива опубликую чуть позже Полет нормальный Это на винте 15 На 2000 прошел 3,8 км расход 1литр 20 мин На 3000 прошел 3,8 км расход 1 литр 10 мин | 
|   |   | 
|  25.06.2015, 21:03 | #48 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Andy Звідки Ви: Kiev Карапь: BARS 400 
					Дописи: 49
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			вечер добрый, стою перед похожим выбором, да еще и в том же месте :) (honda 50 vs evinrude 40) как моторчик себя в повседневной эксплуатации показывает? расход замеряли на более высоких оборотах? может сравнивали на ходу с другими собратьями? спасибо. Востаннє редагував maddkiev: 25.06.2015 о 21:11. | 
|   |   | 
|  26.06.2015, 00:14 | #49 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: ПРОГРЕСС 4М  UT4UMV 
					Дописи: 1.810
				 Сказал(а) спасибо: 981 
		
			
				Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 мотором доволен расход на 4000 10 л ч хонда тоже интересный моторчик | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
maddkiev (26.06.2015)
 | 
|  23.09.2015, 04:40 | #52 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Crestliner, 40 Evinrude E-TEC 
					Дописи: 203
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			Тоже смотрю в сторону такого мотора, но перечитав много форумов,толком и не понял,на сколько он хорош или нет. Я так понял,что большая проблема будет у нас в Украине-это обслуживание,т.к. запчасти и людей адекватных очень мало.
		 | 
|   |   | 
|  23.09.2015, 12:53 | #53 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Kirill Звідки Ви: Киев Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420 
					Дописи: 361
				 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			А с какими моторами у нас есть адекватные цены? Я для себя давно понял что лодка и алигарх слова синонимы.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Gosha-09 (23.09.2015)
 | 
|  23.09.2015, 22:15 | #54 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: ПРОГРЕСС 4М  UT4UMV 
					Дописи: 1.810
				 Сказал(а) спасибо: 981 
		
			
				Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			Добрый день Я много разных форумов курил Перед покупкой мотора И в любом моторе есть свои плюсы и минусы Бывают разные ситуации В основном по неосторожности с обращением с мотором Даже самые банальные , и смешные Главное с любым мотором обходится вежливо и бережно Чаче заглядывать во внутрь , особенно проверять состояние масла в редуктор Давление воды . Работу помпы Мне захотелось чего-то нового. Изучил сервис мануал ,мотор простой В любом моторе есть свои нюансы Которых не все могут знать Согласен с запчастями сложно В помощь Гугл В штатах покупал кабель для мотора .без проблем Сам по себе мотор интересный Посмотрим как он будет служить Лить надо масло родное и нормальный бензин Ну как то так . | 
|   |   | 
|  24.09.2015, 07:21 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Crestliner, 40 Evinrude E-TEC 
					Дописи: 203
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
 Спасибо за ответ. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.09.2015, 16:14 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: ПРОГРЕСС 4М  UT4UMV 
					Дописи: 1.810
				 Сказал(а) спасибо: 981 
		
			
				Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
 У меня перед эвинрудом была Suzuki DT 30, оказалось маловато для прогресса4 и ряд недостатков было как для меня( карбюратор, нет трима, слабый генератор) , захотелось чего то побольше и по расходу на максималке суза 8,5 л.ч. 38 км е тек 10 л.ч 50 км Востаннє редагував Паяльник: 30.09.2015 о 16:27. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.09.2015, 16:58 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Crestliner, 40 Evinrude E-TEC 
					Дописи: 203
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
 У меня Крым и я думаю 25 Е-тек, но где-то терзают сомнения с этой электроникой, не дай Бог на воде "заглохнуть"... Может конечно это произойти с любым мотором. Имхо. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.09.2015, 23:01 | #58 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: сергей Звідки Ви: запорожье Карапь: прогулочное 
					Дописи: 2.604
				 Сказал(а) спасибо: 802 
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
 Насколько я понимаю расход при 4000 об/мин равен 10л/час . Добавлено через 2 минуты 
 И тут вы пишите 10 л.ч на максималке при 50км/час. Хочу понять где правильно указан расход.Или я что то неправильно понял. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  01.10.2015, 01:41 | #59 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: ПРОГРЕСС 4М  UT4UMV 
					Дописи: 1.810
				 Сказал(а) спасибо: 981 
		
			
				Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
			
			Это. Я ошибся  Максимальна 5400 расход 11-12 л( было и на 4800 10 л ) Мерил в разных условиях литровой бутылкой и разные винты ставил В 9-10 лит всегда вкладывался , а может и меньше расход А с электроникой проблем не вижу . Поставил себе мономер на 20 psi .пару раз выручал на Дунае Востаннє редагував Паяльник: 01.10.2015 о 01:44. | 
|   |   | 
|  01.10.2015, 09:18 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: сергей Звідки Ви: запорожье Карапь: прогулочное 
					Дописи: 2.604
				 Сказал(а) спасибо: 802 
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 |  Re: сравнение двух моторов SUZUKI DT30 и evinrude e tect e40 
 Я мерял расход за вечер так. Дома взвешиваю полный бак бензина (бак пластик 25л) и по приезду домой опять взвешиваю и перевожу в литры .На моторе стоит тахометр с моточасами и засекаю моточасы в начале и в конце поездки.Таким образом получаю столько то моточасов и столько то спалено литров бензина. Кроме этого эхолот считает пробег за вечер.Ходить стараюсь в районе 40км/час. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| продам Suzuki DT30 или обмен | Паяльник | Архив | 0 | 10.01.2015 02:47 | 
| SUZUKI DT30 повышенная вибрация на холостых и низких оборотах | NIKALEX | Подвесные импортные брендовые | 5 | 12.10.2014 22:58 | 
| Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 | Dimakdo | Подвесные импортные брендовые | 26 | 10.07.2014 22:10 | 
| Продам Captain Hunter 330 + Suzuki DT30 | Drapp84 | Архив | 29 | 07.01.2014 17:52 | 
| Продам Неман-2 + Suzuki DT30 | SvinGvin | Архив | 4 | 19.04.2013 00:24 |