Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 30.03.2011, 23:27   #29 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Троллинговый подвесник

Цитата:
Допис від Бывалый.В Переглянути допис
Вместе с дополнительным транцем + мотор + рычаг для общей рулежки 2-х моторов на корму 60-65 кг прибавляется....... многовато! Хотя учитывая парусность Бастера XL и течения воды меньше 8 лошадок ставить не рекомендуют.(мнения тех,кто тролит на маленьких моторах и эксплуатировали его ,как "докатку"). Я хочу сам в этом тоже разобраться,но пока для себя стратегической цели в этом не вижу.......Есть у меня на даче две лодочки казанки под веслами,если решу на одну поставить мотор то буду брать с тем расчетом,что бы можно его на Бастер ставить для дальних походов(как "докатку"). А так надобности в нем ,как стационарном дополнительном моторе установленного на "вечно" не вижу смысла в перегрузе катера. Если даже брать 9.9 Яма + транец+ соед.штанга = 43 кг

Ну да а потом трим пластины и т.д.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0