![]() |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
В этой теме речь идёт о моторах Меркури 40-50-60 в 4 цилиндра ИНЖЕКТОР. У них редуктора одинаковые и передаточное число 1,83. Разница только в № мозгов, ну и в прошивке тоже. |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А тем более 20 лошадиных сил. |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Для такого прироста нужно на 30% увеличивать мощность силовой установки. |
Re: Mercury 40 в 60?
Руслан 35, а у 40 с 60 разница в 8-10 км/ч?
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Проблема 40-ки не способность вывести на глисс груз который может вывести 60-ка. А вот для движения очень часто достаточно и 40 лс. Кстати пример. П4 с 40- кой едет 50-52 км/ч, с 60-кой можно разогнать до 60- ти на грани суицыда. Так, что не так? |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Прирост есть спору нет, но не полноценный.
|
Re: Mercury 40 в 60?
То есть чет там не все так просто с этой шайбой. Видимо одним её снятием вопрос не решается?
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Парадокс, название темы всем по барабану. |
Re: Mercury 40 в 60?
Я что то не пойму, 40 л.с. увеличиваем мощность на 30% а это 12л.с и получаем 52л.с. которые и дают увеличение скорости? Так? Ну наверное так, 60-ка Прогресс-4 один хер больше 62 км/ч не потянет, бо Прогресс-4 не захочет! :-) Наверно и 40 ка толкнёт до 60км/ч, если ХЛАМА в Прогрессе не будет, а он будет наверняка... :-)
Неужели так просто буржуины 60-ку дефорсировали? Х...р его знает :-) |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
На Яме 70 ехал максимум 65 к/час, а на Яме 100 поехал 78 км/час.:smuschenie::smuschenie::smuschenie: И это с очень скрупулёзно подобранными винтами. Добавлю, расход топлива на крейсере в 50 км/час не изменился. |
Re: Mercury 40 в 60?
А что мне сравнивать, моя 50-ка крутит 5250 и скорость еле-еле 56км/ч у кореша 40-ка но 4такта, крутит почти до 5800 и скорость то же почти 55-56км/ч , бензина жрёт его меньше, я не думаю что если ему проделать операции, то его Прогресс-4 побежит ну хоть 62, не побежит... а вот бензина сожрёт как 60-ка, не знаю есть ли смысл...
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
А, что винты одинаковые? |
Re: Mercury 40 в 60?
у меня 10х3/8х14 алюмишка Квиксильвер у него какой-то Солас кажется 11*13 ...
|
Re: Mercury 40 в 60?
Может, и не совсем в тему... Но!
Увидел в этом посте http://forum.fregat.club/359228-post14.html наклейку без года выпуска. Недавно столкнулся с такой же но на 60-ке. Кто что расскажет? Официал кричит, шо наклейка неоригинальная... |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Привет всем. года 4-5 назад Гена обьяснил как снять шайбу. Раскажу о результате. Мерк 40 стоял тогда на днепре, винт родной 10 3/4*12, обороты макс 5700. После снятия шайбы обороты перевалили за 6000 и командер орал как резаный. Пришлось менять винт. Появился провал если резко стартовать . При более плавном старте неощущается. Сейчас стоит мерк на москве, полет норм. Судя по винтам получилась 50.
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Какую разницу ты не видел? Я ведь написал, что зная данные по 60- ке на конкретной лодке, можно определить развиваемую мощность по винтам и оборотам. Ну по крайней мере сделать вывод, 50 или 60 лс на транце. |
Re: Mercury 40 в 60?
Разница в весе 150 кг виравнивает 60 с 50 кой проверено. Обросшее днище в помощ.
У меня оторваний редан отсутствие компенсатора и днище в пупиришку сделали свое дело скорость с тремя 43 км. Как токо спустил лодку после тюнинга 50 с 3 чел шла легко. |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Речь о том, что зная параметры лодки с 60-кой (то есть нагрузка винт и обороты), установив раздушенный мотор, можно понять, он превратился в 60 лс или нет. Вопрос то стоял о винтах. Если раздушенный не крутит винт, который крутит 60-ка, значит не раздушили до 60-ки. Об этом еще и расход топлива косвенно говорит. |
Re: Mercury 40 в 60?
Ребята, Руслан прав. Есть карапь, ничего не меняя снимаю дифузор и вижу результат. А по мощи сужу на какой шаг перескочил по винту одной и тойже фирмы. Однозначно результат положительный. На разных винтах записывал карты обороты-скорость-расход. Стоит картплотер и у Гены брал тахометр с жк дисплеем-это я про скорость и расход. На троле как ни странно рсход уменьшился.
|
Re: Mercury 40 в 60?
У темі 1 долучень
Привет!
Хочу поднять эту тему в разрезе мотора F30 efi elpt CT, тоже есть кольцо ограничитель, ну и по каталогу два номера мозгов для 40 и 30 л.с. Будет ли эффект уже от снятия только кольца...? Продавцы запчастей говорят, что мотор может работать с перебоями. |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Почитал описание датчика давления воздуха -15 на схеме, все возможно(!) к тому что мозги наверное менять не нужно.
Its signal is used by the engine control module to calculate the amount of air entering the engine so that the correct amount of fuel is injected Гена, а как к нему подлазить? Cнимать впускной коллектор cбоку или спереди через снятие "мозгов"? |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010