![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На одной из площадок приобрёл Меркурия 20 б/у, с месячным сроком гарантии от продавца с хорошим рейтингом и большим количеством положительных отзывов от покупателей, ПОЭТОМУ ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ КАК БЫ ИСКЛЮЧЕНЫ. Скажу сразу - лодочный мотор так близко вижу второй раз в жизни (хоть и вырос на море) - первый был электрический лет 30 назад с гаком,- за 60 рублей стоял на "Романтике". Поэтому и обращаюсь к вам за советом. Провел визуальную ревизию данному техсредству методом "посмотреть потрогать, пошевелить, догадаться"... Начал с внешнего вида - потертости и и царапины ЛКП,- это в приципе нормально. Вмятин, трещин, следов молотка и зубила нет. Итак начал снизу.Все комменты снабжены фотографиями соответствующие номерам бирочек. №1.Винт.На вид новый или мало эксплуатировался, пошатал "по оси - люфта нет, "вверх-вниз" примерно 1,5 - 2 мм. №2.Люфт ввер-вниз, вдоль оси порядка 2-х мм. №3.Нет втулки или болта? на креплении ручки газа-румпеля? №4.При повороте мотора влево- на себя - кронштейн крепления румпеля упирается и зепляет за нижнюю часть корпуса мотора. №5.На крышке, - не знаю для чего - есть резьба,но там ничего не прикручено, в месте соединения крышки к корпусу виден красный герметик, какая была проблема ? №6.Пустое посадочное место - что-то там отсутствует? №7.Резиновая заглушка - еле держится, внутрь вставлен кусок резины - для "распорки" - что предохраняет эта заглушка? №8.Какой-то механизм - видно обломанные места, для чего он? №9Планка фиксации мотора, включать очень тяжело, "подкусывает",там должна быть какая-то пружинка, чтоб срабатывал механизм автоматически? №10.Рычаг и вал включения передач "люфтит" сильно на "квадрате" -, резьба крепления ручки к валу - слизана.(Замена вала и рычага?) №11.Какой-то болт, головка под внутренний шестигранник, не зафиксирован и ничего не держит, не ограничивает, "тилипается". №12.Видна резьба, для чего? №13.Видны следы нагара и сажи, как после разряда эл.дуги -0 провода-клеммы не затянуты.(это фото почему-то не грузится - это выпрямитель или соленоид,-коричневого цвета там 3 клеммы - на двух по 2-а провода, 1- пустая). №14.Кронштейн на валу переключения передач - видно отверстие "раздолбанное", что там отсутствует? №15.Трещины на втулках-амортизаторах - замена? №15"а". Состояние пары шестерней привода "газа", люфт большой на валу,должны быть какие-то фиксаторы, чтоб румпель фиксировался в вертикальном положении? №16.Какой-то механизм, никакой функции не выполняющий по-моему, но винт его крепления - "раздолбанный". №17.Пластмассовый механизм, к нему идут два провода. Люфт "вверх-вниз" примерно 2мм , по оси - около 10мм. №18.Механизм фиксации вала включения передач, - не фиксирует, стёрты шлицы-ступеньки. №19.Винт на тяжке от карбюратора не зафиксирован - находится в свободном положении. №20.Гайка крепления маховика и регулировочный винт не зафиксированы корончатой шайбой. Что может произойти, если бы двигатель завести? №21Резиновая втулка - к ней подходят провода, внутри контакты видны, чего-то там не хватает? №22.Очевидно должен был быть шильдик-бирка? Нашел болт с пружиной и "усиками" внутри корпуса на "паёлах" - от чего, видать нужный, чт-то должен фиксировать? Вот такие свечи - родные? ................................. Что "внутри" и какое состоя не знаю, компрессию не мерял,( кстати, ск. должно быть на холодную и на горячую?) -до пуска двигателя дело ещё не дошло.Сделал только что стойку - тележку, чтоб можно было удобно обслуживать и проверять работу мотора с водой. Продавец утверждает, что мотор отдавал на тест-драйв своему другу и тот две недели катался.То-ли друг безбашенный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() .................................... Уважаемые форумчане прошу Вас высказать своё мнение и пожелания по поднятой мною темой. Стоит ли оставить этот двигатель (с учётом того, что его работа будет хорошей, а также работа и состояние редуктора в норме)? ................................... Во сколько обойдётся мне приведение до нормального эксплуатационного состояния этого движка с учетом моих замечаний (может быть чего-то ещё не заметил...) + есть желание его перекрасить. ...................................... И ещё - двигатель без документов, нужны ли они будут при регистрации плавсредства? ................................... Заранее всем благодарен. С уважением, Николай. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 105 | 31.03.2025 16:42 |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 12:10 |
MERCURY - 20 golden series | D.J.Owl | Подвесные импортные брендовые | 38 | 22.05.2012 00:49 |
Продам мотор MERCURY - 20 golden series | kormankv | Архив | 0 | 31.03.2012 18:16 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |