![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Значит 80ка задушена ограничителем оборотов на 5500. Отсечка.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Да пусть она будет задушена чем угодно. Старый двигатель тоже задушен. У старой 80 5000-6000 у новой 4500-5000. У нового 115 обороты 5000-6000 у старого 5800-6400. Ну суть не в этом а в том как они по механики отличаются и почему. А потом отвечаем насколько Это бомба. А не просто бомба бери, что бы через год сказать да немного не то, надо было брать другое как я. Я не говорю что двигатель плохой. Просто я попросил, что бы мне квалифицировано сказали почему он бомба. Я вкратции рассказал почему он не бомба для меня. И почему я не стал свою 80 менять на новую. Хоть и старая 80 дороже новой. Такие мысли были. Месяц убил на изучения вопроса и сделал для себя выводы. Но то, что новый корпусом красивее старой это "Да", спору нет. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 23:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (17.05.2015)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
"бомба" - это из категории эмоций. А эмоции, как известно, индивидуальны и измерению в метрах, литрах, килограммах и тд, не поддаются. А если серьезно, то за счет малого хода поршня двигатель довольно приемистый, отсюда и эмоции ИМХО. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Ну я же сказал что он взрывной. Я тоже это ощутил. Но если сравнивать со старой то разница настолько мала. С другой стороны старый плавнее это делает и как то правильнее мне показалось. Но это дело вкуса спорить не буду. Мне не понравился расход и генератор. Было еще по мелочам но это лично дело моего специфического вкуса. Еще мне показалось, что новый двигатель заточен под легкие лодки в то время как старый был более универсальный. Но тут можно поспорить. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 23:13. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Ну, с расходом понятно... Генератор - то чем не угодил?![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Все очень просто. Я как то рассказывал у меня 2 АКБ. Так как на моей 80 генератор мощнее чем на новой 80 то и стартовый АКБ я могу большей мощности поставить. с другой стороны стартовый АКБ на моей 80 заряжается быстрее и начинает заряжать носовой. На новом двигатель тоже носовой АКБ должен начинать быстрее заряжаться но он это будет делать за счет того, что стартовый АКБ меньшей мощности. Так как у меня, как и у большинства сидит большая часть электроники на стартовом АКБ то для меня все таки важно, что бы он был большей мощности. Вот как то так. А если к примеру на этот двигатель подсоединить 2-3 прожектора и одновременно их ночью врубить то возможно могут возникнут проблемы. Но это такое из области в крайности. Но как показала практика, на воде часто встречаются любители, что бы его катер ночью было видно из космоса. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Виталий, во первых, старый тоже был с 2 клапанами на цилиндр. А с чего взяли заточенность под лёгкие лодки с увеличением обьёма более чем на 20 %? Это просто чушь. Крутящий увеличился очень нормально при этом..
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Только тоже собрался ответить, но это уже зделали до меня. Почему это двигатель с увеличенным обьемом и большим крутящим моментом, стал вдруг заточенным по более легкие лодки? Простая логика говорит совершенно об обратном!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Ну бли чего так все трудно то. Купить Лодочный мотор Mercury F 115 ELPT EFI (старая модель) Или читайте паспортные данные где черным по белому сказано 4 клапана на цилиндр с двумя распредвалами в головке. у нового 2 клапана на цилиндр. За счет того, что убрали один распредвал со всеми виброгасителями сняли 20 кг. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Ребята,
Это бесполезные споры, лучше или хуже или такой же, покажет только время. А определить сейчас, можно только путем сравнения но не в теории и по всяким параметрам а в живую. Нужно просто взять два одинаковых крпуса с одинаковой загрузкой и два сравниваемых мотора, тогда и можно будет делать выводы!!!! Все это делал мерк, при тестировании 115-го мотора. На один корпус они кинули 150-ый оптик а на другой новый 115-ый. Казалось бы, крутящий момент 150 2-ух тактного Оптика, при старте, должен был уделать 115-го аж бегом! А нет, новый 115-ый просто порвал Оптик. Но судить на сколько это правда или рекламный трюк, мы не можем, пока не проверим сами. Так что думаю нужно ждать ) А по поводу того, что Мерк убрал один распредвал и добавил больше обьем, лично для меня вообще не показатель! Пусть они там делают что хотят, главное результат! Главное, что им удалось, засунуть такую же мощьность в более меньшие габариты, уменьшить вес, поднять крутящий момент, но при этом оставить 115 сил, для меня этого достаточно! какие еще подробности и характеристики нам нужно знать как конечному потребителю? Я не буду вникать особо, за счет чего это им удалось! Результат есть а это главное!!!!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 20:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 16:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 13.01.2013 23:30 |