![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достался мне мой комплект лет 8-9 назад. Решил привести проводку в порядок. При разборке заметил, что многие провода из кабеля и на замке зажигания безпризорно висят. С замка выходит 10 проводов, по кабелю на мотор их идет 7 шт. Хотелось бы по возможности привести их в порядок... Нет ли у кого схемок распиновки проводов? Просто работа зависла уже третий день. Нужно ставить панель приборов, но тогда это будет сложнее сделать. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() На воду уже хочется...  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: - 
				Карапь: Queen Mary 2 
				
				
					Дописи: 4.350
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.417 
	
		
			
				Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гена, у тебя ж вроде от Таврюхи панель? А раньше как работало? Эти провода не смущали? В инете туева хуча схем на твой мотор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: KIEV 
				Карапь: rib 360.YAMAHA 30 
				
				
					Дописи: 139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ямовский командер--:красный+,жолтый+ после замка,чорный-,белый глушилка,коричневый стартер,розовый пищалка,зелёный тахометр,синий подсос, ещё 2 на трим если он есть,салатовенький и сиреневенький если не ошибаюсь бывают разные оттенки в зависит от старости комадера.В роди бы ничего не пропустил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не, панель с иномарки, а лобовуха с Таврии, но то проводки не касается. Раньше работало, но подозреваю, что не совсем корректно. Некоторые "свободные" провода были использованы для подключения тахометра и датчика температуры, которые я устанавливал дополнительно. Иногда, при выключении зажигания, мотор продолжает работать еще секунд 15-20... Думаю подобные глюки именно из-за не подключенных проводов.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: - 
				Карапь: Queen Mary 2 
				
				
					Дописи: 4.350
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.417 
	
		
			
				Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подробные данные мотора в студию!  
		
		
		
		
		
		
		
	Г.В., Модель, ну и другие вводные данные. А там будем "плясать".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вы себе не представляете старости командера!   Он стар, как мир. В нем нет ни единого проводочка. Он полностью механический и разъемов в нем нет. Панелька с кнопкой эл. подсоса стоит на панели (торпедо). Мотор не снабжен ни зуммерами ни тахометром ни тримом... Мотор Yamaha 55AE,  95г.в. Разъем кабеля на мотор - 7 пинов. Вроде схемку мне уже дали, но нужно еще разбираться... Если завтра у меня будут вопросы - буду их задавать по мере поступления. 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Цвтаа там совпадают с 10 пиновым командером, в 7 пиновом нету управления трима и вроде нету или подсоса или пищалки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: KIEV 
				Карапь: rib 360.YAMAHA 30 
				
				
					Дописи: 139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если нету замка зажигания то смотрите цвет проводов которые я описал,всё должно совпадать с проводкой на моторе и выводите  на панель,на кномпочки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну почему нет? Замок есть, просто установлен на выносной панельке, а не в командере. Кнопку эл. подсоса вывел отдельно, т.к. ключ в замке не утапливается. Некоторые провода, например черный (масса) решил использовать на датчик температуры, т.к. этот провод дублирующий. Ведь и к замку и к мотору идут минусовые провода.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: - 
				Карапь: Queen Mary 2 
				
				
					Дописи: 4.350
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.417 
	
		
			
				Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может тут? 
		
		
		
			Boatinfo - 1984-1996 Yamaha Service Manual Востаннє редагував polek: 02.05.2017 о 14:05.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На картинках похоже подключение к замку зажигания. Мне нужно именно на моторе. Ссылку на журнальчик полистал, но, не владея языками, листать можно долго и безрезультатно.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: - 
				Карапь: Queen Mary 2 
				
				
					Дописи: 4.350
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.417 
	
		
			
				Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На картинках схема 703-го командера, электрическая схема мотора и таблица проверки блока зажигания. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Глушилка мотора на первой картинке в нижней схеме под номером 6. Востаннє редагував polek: 02.05.2017 о 14:19.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Механик (02.05.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, я смотрел. Могу предположить, что во время работы глушилки, белый провод, идущий к нижней клеме блока зажигания перемыкается с массой. Так ли это?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Должно помочь, как по мне то помогло, посидел с тестером и этим листком пол часика и все стало понятно. Добавлено через 12 минут И еще вот такая схемка, качество не ахти но имеем шо имеем, надеюсь поможет. ![]() Добавлено через 6 минут 
 Гена все есть!! Я переделывал 7 пиновый кабель командера на 10 пиновую фишку, командер 702 кажется (я обещал сфоткать его спецом для тебя, буду дома сделаю), есть и управление подсосом на 7и пиновом кабеле и пищалка есть тоже, и даже она пищала проверено лично. На таких старых моторах управление тримом (если он есть)идет не в общей косе а отдельным проводом в 3 жилы, по этому и разъем там 7 пинов а не 10. По цветам се идентично с 10 пиновым!! Для ТС, у Вас еще молодой мотор, у мну была 50ка яма вообще 92го года!! Добавлено через 9 минут 
 Утверждать на 100% не стану, ковырялся я со своим командером месяцев 7-8 назад, но по моему Вы правы. Судя по описанию проблемы у Вас похоже замок зажигания Вам любит моцк! Берите тестер в руки, карандаш и проверяйте замок, или контакта на клеммах замка нет или где то проводок на сопле повис и то дает контакт то его нет.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только вернулся с причала. Глушилку победил. Таки отот белый провод глючил в соединении с кабелем под капотом мотора 
		
		
		
		
		
		
		
	
 Хотелось бы   Но, как выяснилось, при подборе запчастей из каталогов, а именно поршней, оказалось, что мотор 78 года выпуска![]()  . До чего ж живуч однако 
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Ямы год выпуска обозначается не циФирами а буквой латинского алфавита, и цикличность повторения 12 лет, так что одна и та же буква на табличке с номером может обозначать разные годы выпуска мотора. 
		
		
		
		
		
		
		
	На пример "G" - это может быть мотор 1992 года а может быть уже и 2004 а так же и 2016го. ЗЫ Букву "G" взял просто для примера..... Кому надо точно тот ищет инфу в мануале....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| YAMAHA 225-300 л.с. | 23 регион | Подвесные импортные брендовые | 8 | 14.06.2014 00:16 | 
| Возможность удлинения кабеля датчика эхолота | SERG_1965 | Эхолоты | 13 | 21.05.2014 11:02 | 
| Перепрошивка Yamaha F40 на Yamaha F50/F60, 086 ошибка | Vodomoto | Архив | 0 | 19.05.2013 00:04 | 
| ПРОДАМ 5М КАБЕЛЯ СУДОВОГО | VIKOV | Архив | 9 | 22.07.2011 15:40 | 
| Yamaha 40 | FISHER | Архив | 0 | 26.03.2011 10:04 |