19.03.2014, 06:59 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
YAMAHA 225-300 л.с.
Есть плм ямаха 225 л.с., 4-х тактная, 2013 г.в., есть желание перешить её на 300 л.с., есть у кого опыт?
Что, как, что для этого нужно, последствия и результат... Востаннє редагував 23 регион: 19.03.2014 о 07:00. |
19.03.2014, 08:16 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Re: YAMAHA 225-300 л.с.
А в какой станице вы живете?
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
19.03.2014, 13:34 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: YAMAHA 225-300 л.с.
Такое бывает, не знаю как в ямах, кулачки распредвала впускных клапанов короче, для уменьшения наполнения топливно воздушной смесью цилиндра.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (21.03.2014)
|
21.03.2014, 00:34 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: YAMAHA 225-300 л.с.
Более того, если я правильно знаю, в 225ом моторе "обычые" распредвалы, а в 300ом с изменяющимся фазами газораспределения. И это помимо мозгов.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (21.03.2014)
|
31.03.2014, 17:07 | #7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: YAMAHA 225-300 л.с.
интересно на что менять ???? и почему один ??? их там 4 валы одни и те же ( как и остальное железо у моторов 225, 250 300 ) 6CB-12171-00-00 CAMSHAFT 1 6CB-12181-00-00 CAMSHAFT 2 6CB-12172-00-00 CAMSHAFT 3 6CB-12182-00-00 CAMSHAFT 4 не путай со старым 225 :) Добавлено через 1 минуту
и в 225 фазы меняются , и управление электронное и коробка автоматическая :) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (02.04.2014)
|
06.04.2014, 00:07 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: YAMAHA 225-300 л.с.
я собирался изначально свой перепрошить на 300 главная проблема не как залить, а что залить... для этого надо блок от 300 распотрашить и выбросить ( он ведь заалит герметично ...) потому как считать напрямик через разъём никак , надо непосредственно к процу подпаиваться чтоб в бут режим перевести его ... ну уж когда считаешь - то заливать можно и через разъём ..... но после года эксплуатации понял - что это нужно только для гнутия пальцев за стаканом :) на полную катушку я раскручивал свой 225 один только раз , разогнался до 96-98 км\час . это только для гладкой воды и не пересекать чужой кильватер .... катер норовит в продольную раскачку а остальное время до 85 км\час обороты до 4500 и нет никакого желания увеличивать :) 300ка может разогнать до 106 км\час но это мне не надо :) кто сомневается - пусть попробует на просёлочной дороге с полуметровыми ямами и буграми пролететь на машине на скорости 100км \час :) |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2014, 00:16 | #9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: YAMAHA 225-300 л.с.
Взял и сравнил 3 каталога запчастей постранично
F225FETX - F250DETX - F300BETX 225 и 250 - абсолютные близнецы, но мозги разные 225 = 6CL-8591A- 02 250 = 6CG-8591A- 02 а вот 300 кроме мозгов отличается ещё много чем например топливные насосы другие Однако при ближайшем рассмотрении - эти вещи на мощность влиять не должны То что влияет на мощность распред валы , клапана - без изменений скорее это доработка некоторых деталей по результатам эксплуатации потому как 300 вышла первой в 2011 году а 225 и 250 в 2013 и 2012 годах Востаннє редагував electric123: 14.06.2014 о 00:27. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA-2 | макс1963 | Архив | 2 | 08.08.2013 20:15 |
Yamaha F50;60;70; | Гришаня | Мануалы | 1 | 23.05.2013 09:09 |
Перепрошивка Yamaha F40 на Yamaha F50/F60, 086 ошибка | Vodomoto | Архив | 0 | 19.05.2013 00:04 |
YAMAHA FR-17 | большой чак | Катера, лодки | 1 | 23.03.2012 00:15 |
Yamaha 40 | FISHER | Архив | 0 | 26.03.2011 10:04 |