![]() ![]() |
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
обычно у них есть регулировка жиклера холостого хода - покрутить, добавить топлива, так же обычно есть регулировка нижнего положения дросселя - покрутить, опустить пониже (возможно слишком открыта для работы хх)...
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.................Снимать карбюратор, разбирать и чистить. Очень похоже на то, что проблема именно в том, что поступает слишком бедная смесь. Если ни кто не менял жиклеры, и разница топливного и воздушного соответствует установочным заводом произв. параметрам, то более всего, что попросту забит карбюратор.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Еще может быть забит канал от бачка к карбу,в самом бачке должен стоять фильтр. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Выход из положения только один!Детальное вскрытие (разборка) карбюратора!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Вопрос не понят изначально, не работает на холостом ходу, не работает вообще без воздушной заслонки и на полном ходу? Карбюратор там не сложный, чистка обычно происходит так - отвинчиваем побольше дроссель, заводим, затыкаем ладонью впускное окно карбюратора, когда мотор начинает глохнуть даем ему вдохнуть, и так три четыре раза, помогает. Но суть вопроса не понятна. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Mikhail
Звідки Ви: kiev
Карапь: johnson 2.5
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
если вы о жеклерах то на них стоят метки.
за подсказку спасибо! но если в жеклере нет отверстия с завода(как оказалось после очередной разборки карбюраторе) то это не поможет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Может это и не жиклер, а пробка или игла.
Клапан вентиляции на бачке открыт? На входе в карбюратор бенз из подачи течет? |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Эта проблема решается чисткой жиклёра (позиция 15 на рисунке) и продувкой воздушного канала, при полностью снятой иголке качества (осторожно, не потерять пружину с иглы)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Джонсон-140 по запчастям | alexwas | Архив | 1 | 17.05.2011 11:33 |
| Продам Джонсон-35 | alexwas | Архив | 7 | 13.04.2011 09:44 |