Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.12.2017, 17:00   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Suzuki DF 150

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
А скільки важить Suzuki 150DF? Вас не бентежить різниця мас та потужності?

Разница между 115 /140 и 150 около 30 кг . Мощность в 150 не волнует . 10 лс думаю что не критично. Да и на полном ходу постоянно вряд-ли кто ездит ,да и на глиссер ручку в пол не давлю . Хочется просто запас мощности , а менять 115 на 140 не охота . Тогда возможно оптимакс ,если вес в 30 кг настолько критичен . Смотрел опять видео обзор и на одной лодке ямаха 115 а на другой 150 сузуки (на 13 минуте видно какая сузуки ) . Я конечно понимаю ,что видео обзор -это видео обзор . Но все же . Зачем ехать на 115 лс на 6000 оборотах если на 150 можно примерно на 4200 оборотах ехать в эконом режиме . Или я туплю? И не стоит за 150 лс гоняться?
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2017, 19:00   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Suzuki DF 150

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Зачем ехать на 115 лс на 6000 оборотах если на 150 можно примерно на 4200 оборотах ехать в эконом режиме . Или я туплю? И не стоит за 150 лс гоняться?

Цікава логіка: якщо зі 115 на 6000, та 150 , як ви пишите, на 4200 однакова швидкість (хоча навряд, але нехай, припустимо), то не зрозуміло - звідки економія, адже потужність затрачена однакова... Та ще мотор важчий, отже більша водотоножність. Це якась ельфійська фізика :)
І ще: мені довелось поїздити на цьому човні із 150 (саме таким, як ви питаєте), і з 175, і навіть 200. Важкі двигуни - не підходять, якщо хочете 150 то шукайте варіант в межах, вказаних виробником, або ставте те, що пропонує виробник...
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mykola234 (09.12.2017), Pasic (09.12.2017)
Старий 09.12.2017, 20:48   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Suzuki DF 150

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Цікава логіка: якщо зі 115 на 6000, та 150 , як ви пишите, на 4200 однакова швидкість (хоча навряд, але нехай, припустимо), то не зрозуміло - звідки економія, адже потужність затрачена однакова... Та ще мотор важчий, отже більша водотоножність. Це якась ельфійська фізика :)
І ще: мені довелось поїздити на цьому човні із 150 (саме таким, як ви питаєте), і з 175, і навіть 200. Важкі двигуни - не підходять, якщо хочете 150 то шукайте варіант в межах, вказаних виробником, або ставте те, що пропонує виробник...

Так что оптимакс по весу наверно или .....блин сузуки 140)
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
Да причем здечь ваше мнение что вам хватит и что покупать !
задан конкретный вопрос-может там кольцо выкинуть и всего делов.

Где Вопрос? Вы о чем ? То предложение с точкой? или какое ?
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2017, 21:12   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Suzuki DF 150

Цитата:
Допис від Mykola234 Переглянути допис
Так что оптимакс по весу наверно или .....блин сузуки 140)
Спасибо.

Якщо 150, то ще один варіант - Evinrude E-tec V6 лінійки 135-150. Важить 190 кг., дуже хороший двигун.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mykola234 (09.12.2017)
Старий 09.12.2017, 21:17   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: Suzuki DF 150

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Якщо 150, то ще один варіант - Evinrude E-tec V6 лінійки 135-150. Важить 190 кг., дуже хороший двигун.

Спасибо за совет . Буду думать)
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2017, 00:29   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mikolay
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: PowerBoat 525 & Merc 150
Дописи: 171
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Suzuki DF 150

У меня Суз-140 на пластиковом катере 5.20 х 2.30, вес катера ~600 кг. Т.е. практичеки как Ваш катер. Мощи хватает с головой :) Загрузки не ощущаю что 3 чел что 8. Ну из разряда каждый хвалит свое :)
Mikolay зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mykola234 (10.12.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 Dimakdo Подвесные импортные брендовые 26 10.07.2014 21:10
Suzuki DT 40 WRS maximus32 Подвесные импортные брендовые 15 13.06.2013 23:02
Suzuki DF 25 Forwarder Архив 2 07.06.2013 22:09
Suzuki DF 6 L Neel Архив 3 08.08.2012 11:44
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 16:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0