![]() |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
Любая 60ка уже пердеть будет и скорость 55-57 км/час максимум и это при очень хороших обстоятельствах, погода,хороший бензин и т.д. Не повторяйте чужих ошибок.%OD%OD%OD |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Я прошу прощения бо немного не по теме.
Если речь идет о оснащении по последнему слову техники то я бы рассмотрел аккум LiPo4. Его мона собрать во первый на заказ оптимального размера и емкости ну и кончно же веса, что очень важно в данном вопросе. И тогда формула трол мотор + аккум = только пол человека. А если еще и стартерный аккум тоже LiPo4 поставить то это еще минус веса!!! Ну и можно вообще не один аккум собрать а несколько меньшего размера, емкости, веса и идеально разместить их в карыте. Вот и будет не слабое снижение веса который тянет вниз скорость и вверх расход!!! Не говорите про ихний ценник, не надо, тут ведь идет речь о ПОСЛЕДНЕМ слове техники!! |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
Думаю единственное не оспоримое преимущество 70сил-не такая сильная как у 60ки, чувствитеьность к загрузке. |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
Вам Андрей хватает 60 сил на 475ом? |
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Цитата:
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Kirill73D, Да 60ки мне хватает:happy:При том,что МГ два аккума(правда 75Аh) ходовой тент и запасные якорь и винт ,всегда на борту.В лодке всегда два тюленя по 100кг.Печалька начинается когда четыре человека на борту.Без смены винта все грустно,но на глис выходит.Думаю с сузой будет веселей.Брал 60ку бо попалась свежая и по вкусной цене.Был бы выбор-Брал бы 70ку.Помимо динамики-она еще и экономичней=-O
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010