![]() ![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3_яма 50, Bayliner 2252
Дописи: 444
Сказал(а) спасибо: 294
Поблагодарили 236 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
ИМХО: Принципиально то, что поменялась концепция в производстве продукта. Никому не нужен вечный двигатель. Двигатель 124-го мерса был рассчитан на лям пробега или на 10 лет любой эксплуатации. Цены упали, с ними и долговечность. Но не качество! Это и есть практичный подход Китайского производства. (кстати он во многом оправдан скоростью прогресса)
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайский товар с базы (фонарики, термосы и т.д.) | silver36 | Бытовая барахолка | 288 | 13.11.2020 16:31 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Выбираем канистры. | stp | Около водные вопросы | 25 | 04.10.2013 18:53 |
Китайский мотор 2,5 л.с. | alexwas | Архив | 10 | 09.02.2011 14:04 |