![]() |
Re: Подскажите по E-TEC
225 верадо дуже просто стає 300.
|
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
|
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
|
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
|
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
Цитата:
|
Re: Подскажите по E-TEC
спасибо всем. тема закрыта (правда так толком и не открывшись по сути:-)) ) двигатель куплен http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...tml#post555663
|
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
|
Re: Подскажите по E-TEC
и как его раздушить? хотя думаю мне и 200 лошадей будет с головой )))
|
Re: Подскажите по E-TEC
брехня у них объёмы разные,у 200(2589 см3) 250(32799см3)300(3441см3)читайте что нибудь про моторы перед тем как про них писать
|
Re: Подскажите по E-TEC
У темі 1 долучень
Цитата:
в одной серии практически все моторы взаимо-превращаемы :) эвинов перепрошивал достаточно много так что 200 можно в 250 переделать |
Re: Подскажите по E-TEC
с 200 в 300 ну ни как
Добавлено через 11 минут и за счёт впрыска топлива 50 кобыл не добавишь надо ещё лепестковые клапана менять либо увеличивать зазор.как не крути без воздуха никуда. |
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
Изначально делается мотор с оптимальной настройкой - он будет максимальным в серии . Потом его программно душат - получается средний мотор в серии далее его ещё додушивают программно + по механике - ограничители воздуха , газа , итд в итоге получают самый слабый мотор в серии. |
Re: Подскажите по E-TEC
тоже самое только наоборот,я о том что одной прошивкой не обойтись при увеличении мощности.вернее не на всех моторах одно дело 50-60 или 200-300
|
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
200-250 прирост 25% Не похоже, что это что-то сильно разное |
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
Добавлено через 4 минуты а ещё вопрос - существуют ли комплекты увеличения длины сапога с 508 до 635? кто знает как он на английском правильно называется или отдельно проставка, вал, тяги |
Re: Подскажите по E-TEC
[QUOTE=Кураж;557615]вы не совсем правы! обычная двухсотка имеет объём 2.6 литра, но у меня 200 H.O. которая 3.3 литра, как и 250
в чём я не прав в том что 200 это не тот же 300? |
Re: Подскажите по E-TEC
Цитата:
|
Re: Подскажите по E-TEC
Привітання. Прошу допомоги...придбав товариш Евіка 115dpliib 11-го року. Хочеться підключитись до нього ноутом з залізним сом-портом...проги поскачував і встановив потім обновив до версії 5.8... шнурок зробили по схемі як на забугоному сайті,порт при тестуванні програмою працює,кабель теж пінгується,земля є що на двигуні що на ноуті...може є ще щось "хитре" чому не приділив уваги?.. хто розуміється? Підкажіть.
|
Re: Подскажите по E-TEC
Это к Паяльнику.
|
Re: Подскажите по E-TEC
Привітання. По діагностиці питання вирішили.(проблема була в неправильно спаяном кабелі). Друге питання:
яким бензином заправляти краще е-тес? І по маслу в настройках є два варіанта вибору масла або TSW3,DX30,DX50, або DX100. Зараз стоїть перший варіант.хаває десь галон на 100л бензину(приблизно 1:25) це щось дохрена...чи варто переходить на DX100? В ще питання, двигун більше 5000об/м не крутиться не тому що "недокрут" а програмне обмеження...чи V60° всі з таким обмеженням по обертам? Нагадаю двигун Е115DPLIIB. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010