![]() |
Re: Двигатель на прогресс
1973
|
Re: Двигатель на прогресс
Фото давай и будут тебе дельные советы по всем вопросам. Тут много профессионалов(не побоюсь этого слова), которые все расскажут и подскажут как и что делать по лодке и мотору.
|
Re: Двигатель на прогресс
фото сделаю... только все равно терзают смутные сомнения 30 или 40? был в инспекции сказали чтоб 40 поставить нужно усилить траненц и 100 убитых енотов за регистрацию. хотя я собрался его усиливать и под 30 л.с.
|
Re: Двигатель на прогресс
Может у кого уже есть фото и соображения как правильно усилить транец, буду признателен за совет.
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
30, имхо, маловато, для "Прогресса" особенно при загрузке. 50 и больше..., зачем?? Там и цена на двигатель другая, пр., и пр.... |
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
Для Прогресса,а у вас Куйбышевский вполне и тридцати.Кьнечо Сороковка с запасом будет.Но вот у меня Вихор подымает 4-ро человек. С небольшой поклажей. И в принципе оптимальная скорость на Прогрессе это 30-35км/ч. ИМХО. |
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
На утюг 40 л.с.? много ))) 30 достаточно
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Бери 40 4-х тактн. и будет тебе счастье - не будеш терзать себя, когда с семьей на глис не вискочиш. А ходить на полном ведь не обязательно и топливо сэкономиш.
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Цитата:
|
Re: Двигатель на прогресс
Стоит понимать что покупка б.у. мотора это своего рода лотерея, что бы был перевес в Вашу сторону не циклитесь на бренде, смотрите на состояние мотора ну и как не странно на того кто продает.
Тохатсу какого года? Карбюраторная или уже нижектор? С 2006 (вроде) тохатсу мерк и нисан близнецы братья 3х цилиндровые инжекторные. Ходна 3х цилиндровая карбюратораня (3 какрба по 1му на цилиндр) у обоих систем свои плюсы и минусы (об этом на форуме было) По сузе 40 мож кто подскажет, это самостоятельный мотор или 50ка задушеная (не знаю) Если 50ка, цена (будет труднее продщать чем 50) и состояние хорошее то всерьез бы обратил на нее внимани. Не зря ведь суза 50 в народе именуется "Форева" (один из лучших технически совершенных моторов в своем классе) Если бы выбирал себе то без учета состояния и истории получился следующий расклад: 30 сил: Тоха/Нисан/Мерк, Хонда 40 сил: Ямаха 50 сил: Суза. 40-50 (лучше 50 сил) если есть деньги береш раз и на долго, т.к.собой закроет очень много корпусов (все совковые до 5м и не только). |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010