Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Двигатель на прогресс (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3533-двигатель-на-прогресс.html)

Rickov 03.12.2011 10:29

Re: Двигатель на прогресс
 
БРАТЬ 40!!!
из опыта с 1994 года.

VladSVS 03.12.2011 15:23

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 81491)
.............
По сузе 40 мож кто подскажет, это самостоятельный мотор или 50ка задушеная (не знаю) ..........

Suzuki DF40 и DF50 (до 2010 года) - это моторы в одном корпусе, DF-40 ограничен электроникой и цена на эти двигатели (новые) отличалась символически (около 200$). Исходя из этого, цена на б/у мотор 40 и 50 сил, не должна особо отличаться.
Если говорить о самых современных моторах, то сейчас в одном корпусе производятся Suzuki DF-60/50/40, вес 102кг с 381-ой ногой.

bethov 03.12.2011 16:25

Re: Двигатель на прогресс
 
Серия DF четырех тактная.Сороковка имет не малый вес.Корма в режиме стоянки сильно огружена(на стандартном транце).Лодка в таком положении черпает воду через сливные отверстия,и выглядит не эстетично!Мне кажется так перегружать корму не стоит!Такую мощность имеет смысл ставить двух тактную.Вес полегче.

vlad2002 03.12.2011 16:30

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 81572)
Suzuki DF40 и DF50 (до 2010 года) - это моторы в одном корпусе, DF-40 ограничен электроникой и цена на эти двигатели (новые) отличалась символически (около 200$). Исходя из этого, цена на б/у мотор 40 и 50 сил, не должна особо отличаться.
Если говорить о самых современных моторах, то сейчас в одном корпусе производятся Suzuki DF-60/50/40, вес 102кг с 381-ой ногой.

я не особо силен в плане корпусов, но 40 и 50 на картинке очень похожи... а цена... 50 даже дешевле! 40 3500, а 50 за 3400 можно взять... только как-то боязно... после вихря 25 (как по мне, так нептун 23 веселее) 40 поставить...

vlad2002 03.12.2011 16:34

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 81578)
Серия DF четырех тактная.Сороковка имет не малый вес.Корма в режиме стоянки сильно огружена(на стандартном транце).Лодка в таком положении черпает воду через сливные отверстия,и выглядит не эстетично!Мне кажется так перегружать корму не стоит!Такую мощность имеет смысл ставить двух тактную.Вес полегче.

я тоже так думаю. 30 весит 80кг, а 40 - 102 как минимум... бак и аккумулятор хочу попробовать разместить в носовой части.

Freediver 03.12.2011 17:03

Re: Двигатель на прогресс
 
Если Инспекция позволит ставь 40 сил. Но то, что транец придётся усилить, - это 100%. Прог-2 был расчитан на Вихрь-30 вес которого 45 кг., а тут вдвое больше, соответственно нагрузки на транец при ходе по воде также вдвое. Поэтому на стандартном транце уголок-косыночку разболтает на раз... И помним корпусу уже почти 40 лет! Клёпочкам соответственно тоже...

Сам хожу на Сузуки-30 двухтактный, свои 30 км/ч Прог-2 идёт под 10-м винтом с полной нагрузкой, а чтобы меньше зарывался и нос был приподнят, чуть отжал ногу от транца и поставил антикавитационное крыло, посему от попутной волны не особо-то страдаю :aga:

vlad2002 03.12.2011 18:01

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від Freediver (Допис 81582)
Если Инспекция позволит ставь 40 сил. Но то, что транец придётся усилить, - это 100%. Прог-2 был расчитан на Вихрь-30 вес которого 45 кг., а тут вдвое больше, соответственно нагрузки на транец при ходе по воде также вдвое. Поэтому на стандартном транце уголок-косыночку разболтает на раз... И помним корпусу уже почти 40 лет! Клёпочкам соответственно тоже...

Сам хожу на Сузуки-30 двухтактный, свои 30 км/ч Прог-2 идёт под 10-м винтом с полной нагрузкой, а чтобы меньше зарывался и нос был приподнят, чуть отжал ногу от транца и поставил антикавитационное крыло, посему от попутной волны не особо-то страдаю :aga:

цена вопроса в инспекции 100 - 150 у.е. да и не в этом дело... боюсь, что если будет 40, захочется(ну может такое случится) и пофинтить и погонять и т.д., а это не всегда может хорошо закончится...

Freediver 03.12.2011 19:39

Re: Двигатель на прогресс
 
Погонять? :-) Ну под 40 силами Прог не идёт, он уже летит :-(0) Мощи хватит на всё... А чтобы было безопасно, таки надо газ сбросить... И будет топлива экономия большая (в 2/3 газа 4-ёх тактник будет кушать меньше чем 30-ка двухтактная), и напряга для мотора меньше, ну а также непередаваемый шелест воды о борт катера лучше слышно :-)

СергейОз 03.12.2011 20:16

Re: Двигатель на прогресс
 
Мож вместе с двигом и прог немного обновить (до 4-й модификации :smuschenie: ) А?

vlad2002 03.12.2011 21:24

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 81596)
Мож вместе с двигом и прог немного обновить (до 4-й модификации :smuschenie: ) А?

а каким образом?

vlad2002 03.12.2011 21:25

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від Freediver (Допис 81594)
Погонять? :-) Ну под 40 силами Прог не идёт, он уже летит :-(0) Мощи хватит на всё... А чтобы было безопасно, таки надо газ сбросить... И будет топлива экономия большая (в 2/3 газа 4-ёх тактник будет кушать меньше чем 30-ка двухтактная), и напряга для мотора меньше, ну а также непередаваемый шелест воды о борт катера лучше слышно :-)

А у Вас 30 2х или 4х тактная?

СергейОз 03.12.2011 22:00

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 81607)
а каким образом?

Ну я имел ввиду продать свой прог 2 и купить 4 прог... :smuschenie:

vlad2002 03.12.2011 22:15

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 81613)
Ну я имел ввиду продать свой прог 2 и купить 4 прог... :smuschenie:

прикольно! но... я пока не готов к таким переменам. да и хлопотно это все! мотор собрался поменять и то - проблема!

СергейОз 03.12.2011 22:36

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 81619)
прикольно! но... я пока не готов к таким переменам. да и хлопотно это все! мотор собрался поменять и то - проблема!

Так может проблемы решить в куче?? Тем более если продать свой , купить 4-й при равноценных состояниях особо доплаты большой не будет... Вовчик, думаю, расскажет все преимущества 4-го перед 2-ым...

vlad2002 03.12.2011 22:49

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 81622)
Так может проблемы решить в куче?? Тем более если продать свой , купить 4-й при равноценных состояниях особо доплаты большой не будет... Вовчик, думаю, расскажет все преимущества 4-го перед 2-ым...

Я уже наслышан за 4-й, но не хочу, уж сильно накладно будет... и так предстоит потратится...

СергейОз 03.12.2011 23:03

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 81625)
Я уже наслышан за 4-й, но не хочу, уж сильно накладно будет... и так предстоит потратится...

Просто я думал, что замена лодки чревата несколько тыс грн, а покупать двиг иномарку 40 л.с. + усиление транца - это во много раз больше... Поэтому предложил. Так что смотрите сами... :friends:

vlad2002 04.12.2011 02:59

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 81629)
Просто я думал, что замена лодки чревата несколько тыс грн, а покупать двиг иномарку 40 л.с. + усиление транца - это во много раз больше... Поэтому предложил. Так что смотрите сами... :friends:

поэтому больше склонен к 30... а у 4-го прога транец под 508?

СергейОз 04.12.2011 06:48

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 81649)
поэтому больше склонен к 30... а у 4-го прога транец под 508?

короткая нога у 4... Но если транец был переделан/усилен, то может быть и 508...

vlad2002 04.12.2011 10:34

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 81651)
короткая нога у 4... Но если транец был переделан/усилен, то может быть и 508...

Согласен что 4-й лучше 2-го, но с обменом(покупкой - продажей) можно напариться - мама не горюй! буду заниматься своей, она-таки в хорошем состоянии, не рваная, не битая...

СергейОз 04.12.2011 10:54

Re: Двигатель на прогресс
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 81664)
Согласен что 4-й лучше 2-го, но с обменом(покупкой - продажей) можно напариться - мама не горюй! буду заниматься своей, она-таки в хорошем состоянии, не рваная, не битая...

Ну да. Напариться можно. еще и неизвестно, что с лодкой. С виду может быть норм, а как копнешь, так точно напаришься... А свою знаешь... Удачи в трудах )) а если двиг брать, то лучше помощнее, чтобы можно было без замены двига смотреть в перспективу... А так пожалеть немного денег, купить под эту лодку оптимал, а захотите лодку менять, надо будет и двиг менять, или ущемлять себя имеющимся... Поставить 50 длинноногий 4Т (это в том случае, если 50 и 40 не сильно отличаются по весу), усилить поднять транец, и установить механическую "защиту от дурака" какую-нить :-> чтоб даже если захотелось давить тапок, не пошло... И Ваша максималка по лодке будет крейсером по двигателю, и экономия топлива, и перспектива, и выход на глиссер с нагрузкой, все это у Вас будет...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0