![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Если Инспекция позволит ставь 40 сил. Но то, что транец придётся усилить, - это 100%. Прог-2 был расчитан на Вихрь-30 вес которого 45 кг., а тут вдвое больше, соответственно нагрузки на транец при ходе по воде также вдвое. Поэтому на стандартном транце уголок-косыночку разболтает на раз... И помним корпусу уже почти 40 лет! Клёпочкам соответственно тоже...
Сам хожу на Сузуки-30 двухтактный, свои 30 км/ч Прог-2 идёт под 10-м винтом с полной нагрузкой, а чтобы меньше зарывался и нос был приподнят, чуть отжал ногу от транца и поставил антикавитационное крыло, посему от попутной волны не особо-то страдаю ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель из-за бугра | bredley | Подвесные импортные брендовые | 31 | 29.01.2012 18:15 |
Двигатель для Buster L | Бодя | Buster | 98 | 19.01.2012 13:59 |
Куплю двигатель | Владимир1974 | Куплю, где купить | 0 | 22.11.2011 17:58 |
Документы на двигатель | СергейОз | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 26.08.2011 20:09 |
Чехол на двигатель | Витюля | Аксессуары двигателей | 11 | 26.06.2011 08:25 |