![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Господа, кто знает, один цилиндр гильзуется или только оба? (сузуки 30, 2 т.)
__________________
Москаль мені не брат |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
у меня один цилиндр живой, а второй с задиром... вот соболезнующие и посоветовали одну гильзу менять...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Тоже самое было на моём моторе, верхний с задирами, нижний нормальный, пост №6. Всё равно делали 2, сперва проточка, замена порши и т.д.со всеми вытекающими Востаннє редагував stp: 16.12.2011 о 11:39. Причина: чуть поправил ссылку |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (16.12.2011)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Так он уже гильзованный?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Возможно есть заводское гильзирование ![]() п.с если второй цилиндр в идеале...а ремонтный подогнать под родной размер...тогда наверное можно перегильзовать один поршень.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.
__________________
Москаль мені не брат |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Да не только жалко, но и затратно, как показала практика , у меня тоже на первый ни как не вышло, благо на 2-й вытянули, изначально 3-й прогнозировали, задиры были страшные в следствии перегрева. Думаете я сэкономить не хотел??????? Ещё как хотел,но не тут то было..., к сожалению
Востаннє редагував Бодя: 16.12.2011 о 13:01. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
тут даже дело не в экономии... второй(целый) жалко растачивать...
__________________
Москаль мені не брат |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Как правило допускается замена одного поршня на ремонтный. Если вес стандартного и ремонтного одинаковый то никаких проблем.
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Cпокойно растачивайте один цилиндр под рем.размер!ВЕС ПОРШНЯ ?Нет проблем!Диаметр у ремонтного чуть больше,Значит и вес чуть больше.Нижняя часть юбки поршня стачивается на 05, на 1 мм и взвешивается.Подгоняем вес с неремонтным поршнем и устанавливаем .Конечно это не идеал,но если двигатель не участвует в гонках формулы где каждый миллиграмм играет роль,а используется в быту,То никаких проблем я думаю не будет!
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А не проще гильзу поставить????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Я бы себе такое не делал, это называется, из г...а пулю лепим.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
меня вот этот вопрос очень беспокоит! но он пока без ответа...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
(из г=на пулю?)Такую продцеду я делал не один раз,еще лет двадцать назад.НУ НЕ ПАХЛО Г-М!!!
Востаннє редагував bethov: 16.12.2011 о 18:26. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
На советски моторах можно было по этому поводу не заморачиваться, они прощали все, а на вибрацию мало кто внимания обращал, это считалось нормой, если конечно не конкретная была, и не забывайте, что при расточке, только одного цилиндра, камеры сгорания будут разные.....
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Менять одну гильзу, ставить стандартный поршень (подогнать вес) и немучаться. Я бы заводскую гильзу нетрогал. Невздумайте разного диаметра поршня ставить, будет нехорошо. Предварительно померять и подогнать окна. Второй поршень надо смотреть.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (16.12.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 |
| Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
| Ремонт гаража | tarantas | Подскажите плиз... | 36 | 30.12.2011 13:27 |
| Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 14:13 |
| Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |