Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   ремонт сузуки (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3694-ремонт-сузуки.html)

vlad2002 16.12.2011 08:47

ремонт сузуки
 
Господа, кто знает, один цилиндр гильзуется или только оба? (сузуки 30, 2 т.)

Бодя 16.12.2011 09:14

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84570)
Господа, кто знает, один цилиндр гильзуется или только оба? (сузуки 30, 2 т.)

Только оба! По крайней мере у меня было так :smuschenie:

vlad2002 16.12.2011 10:10

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 84574)
Только оба! По крайней мере у меня было так :smuschenie:

у меня один цилиндр живой, а второй с задиром... вот соболезнующие и посоветовали одну гильзу менять...

Бодя 16.12.2011 10:33

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84593)
у меня один цилиндр живой, а второй с задиром... вот соболезнующие и посоветовали одну гильзу менять...

Тоже самое было на моём моторе, верхний с задирами, нижний нормальный, пост №6. Всё равно делали 2, сперва проточка, замена порши и т.д.со всеми вытекающими

stp 16.12.2011 10:37

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84593)
вот соболезнующие и посоветовали одну гильзу менять...

Так он уже гильзованный?

dimon 16.12.2011 10:39

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 84603)
Так он уже гильзованный?

Возможно есть заводское гильзирование:neznayu:
п.с если второй цилиндр в идеале...а ремонтный подогнать под родной размер...тогда наверное можно перегильзовать один поршень.

vlad2002 16.12.2011 10:45

Re: ремонт сузуки
 
о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.

Бодя 16.12.2011 11:53

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84606)
о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.

Да не только жалко, но и затратно, как показала практика:'(, у меня тоже на первый ни как не вышло, благо на 2-й вытянули, изначально 3-й прогнозировали, задиры были страшные в следствии перегрева. Думаете я сэкономить не хотел??????? Ещё как хотел,но не тут то было..., к сожалению

vlad2002 16.12.2011 12:09

Re: ремонт сузуки
 
тут даже дело не в экономии... второй(целый) жалко растачивать...

Zahar77 16.12.2011 13:22

Re: ремонт сузуки
 
Как правило допускается замена одного поршня на ремонтный. Если вес стандартного и ремонтного одинаковый то никаких проблем.

yya-Юра 16.12.2011 13:51

Re: ремонт сузуки
 
Как он (вес) может быть одинаковым??????

vlad2002 16.12.2011 14:01

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 84665)
Как он (вес) может быть одинаковым??????

не будет...

Zahar77 16.12.2011 14:24

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84668)
не будет...

Ну если такая уверенность то меняйте оба, зачем тогда вопросы задавать??

bethov 16.12.2011 14:47

Re: ремонт сузуки
 
Cпокойно растачивайте один цилиндр под рем.размер!ВЕС ПОРШНЯ ?Нет проблем!Диаметр у ремонтного чуть больше,Значит и вес чуть больше.Нижняя часть юбки поршня стачивается на 05, на 1 мм и взвешивается.Подгоняем вес с неремонтным поршнем и устанавливаем .Конечно это не идеал,но если двигатель не участвует в гонках формулы где каждый миллиграмм играет роль,а используется в быту,То никаких проблем я думаю не будет!

stp 16.12.2011 15:08

Re: ремонт сузуки
 
А не проще гильзу поставить????

yya-Юра 16.12.2011 15:18

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 84693)
Cпокойно растачивайте один цилиндр под рем.размер!ВЕС ПОРШНЯ ?Нет проблем!Диаметр у ремонтного чуть больше,Значит и вес чуть больше.Нижняя часть юбки поршня стачивается на 05, на 1 мм и взвешивается.Подгоняем вес с неремонтным поршнем и устанавливаем .Конечно это не идеал,но если двигатель не участвует в гонках формулы где каждый миллиграмм играет роль,а используется в быту,То никаких проблем я думаю не будет!

Я бы себе такое не делал, это называется, из г...а пулю лепим.

vlad2002 16.12.2011 15:22

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 84708)
А не проще гильзу поставить????

меня вот этот вопрос очень беспокоит! но он пока без ответа...:'(

bethov 16.12.2011 17:19

Re: ремонт сузуки
 
(из г=на пулю?)Такую продцеду я делал не один раз,еще лет двадцать назад.НУ НЕ ПАХЛО Г-М!!!

yya-Юра 16.12.2011 17:29

Re: ремонт сузуки
 
На советски моторах можно было по этому поводу не заморачиваться, они прощали все, а на вибрацию мало кто внимания обращал, это считалось нормой, если конечно не конкретная была, и не забывайте, что при расточке, только одного цилиндра, камеры сгорания будут разные.....

Роман 37 16.12.2011 17:38

Re: ремонт сузуки
 
Менять одну гильзу, ставить стандартный поршень (подогнать вес) и немучаться. Я бы заводскую гильзу нетрогал. Невздумайте разного диаметра поршня ставить, будет нехорошо. Предварительно померять и подогнать окна. Второй поршень надо смотреть.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0