![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Господа, кто знает, один цилиндр гильзуется или только оба? (сузуки 30, 2 т.)
__________________
Москаль мені не брат |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
у меня один цилиндр живой, а второй с задиром... вот соболезнующие и посоветовали одну гильзу менять...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Тоже самое было на моём моторе, верхний с задирами, нижний нормальный, пост №6. Всё равно делали 2, сперва проточка, замена порши и т.д.со всеми вытекающими Востаннє редагував stp: 16.12.2011 о 11:39. Причина: чуть поправил ссылку |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (16.12.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Так он уже гильзованный?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Возможно есть заводское гильзирование ![]() п.с если второй цилиндр в идеале...а ремонтный подогнать под родной размер...тогда наверное можно перегильзовать один поршень.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.
__________________
Москаль мені не брат |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Да не только жалко, но и затратно, как показала практика ![]() Востаннє редагував Бодя: 16.12.2011 о 13:01. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
тут даже дело не в экономии... второй(целый) жалко растачивать...
__________________
Москаль мені не брат |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Как правило допускается замена одного поршня на ремонтный. Если вес стандартного и ремонтного одинаковый то никаких проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Cпокойно растачивайте один цилиндр под рем.размер!ВЕС ПОРШНЯ ?Нет проблем!Диаметр у ремонтного чуть больше,Значит и вес чуть больше.Нижняя часть юбки поршня стачивается на 05, на 1 мм и взвешивается.Подгоняем вес с неремонтным поршнем и устанавливаем .Конечно это не идеал,но если двигатель не участвует в гонках формулы где каждый миллиграмм играет роль,а используется в быту,То никаких проблем я думаю не будет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
А не проще гильзу поставить????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]() Я бы себе такое не делал, это называется, из г...а пулю лепим.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
меня вот этот вопрос очень беспокоит! но он пока без ответа... ![]()
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
(из г=на пулю?)Такую продцеду я делал не один раз,еще лет двадцать назад.НУ НЕ ПАХЛО Г-М!!!
Востаннє редагував bethov: 16.12.2011 о 18:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
На советски моторах можно было по этому поводу не заморачиваться, они прощали все, а на вибрацию мало кто внимания обращал, это считалось нормой, если конечно не конкретная была, и не забывайте, что при расточке, только одного цилиндра, камеры сгорания будут разные.....
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Менять одну гильзу, ставить стандартный поршень (подогнать вес) и немучаться. Я бы заводскую гильзу нетрогал. Невздумайте разного диаметра поршня ставить, будет нехорошо. Предварительно померять и подогнать окна. Второй поршень надо смотреть.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (16.12.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
Ремонт гаража | tarantas | Подскажите плиз... | 36 | 30.12.2011 13:27 |
Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 14:13 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |