Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   ремонт сузуки (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3694-ремонт-сузуки.html)

bethov 16.12.2011 17:38

Re: ремонт сузуки
 
В стортивной секции таким образом выравнивали мощность в цилиндрах. Поскольку даже два цилиндра имеют минимальные отклонения друг от друга.И мощность в них тоже не одинакова.

Роман 37 16.12.2011 17:45

Re: ремонт сузуки
 
Мое мнение если делать двигатель, то делать ХОРОШО!!!!!!!!!! Если как нибудь то тогда лучше вобще неделать. Очень БОООООльшая раз(зад)ница потом получается

yya-Юра 16.12.2011 17:50

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 84760)
Мое мнение если делать двигатель, то делать ХОРОШО!!!!!!!!!! Если как нибудь то тогда лучше вобще неделать. Очень БОООООльшая раз(зад)ница потом получается

И я так дума, но есть хозяин темы, ему решать !!!

Zahar77 16.12.2011 17:54

Re: ремонт сузуки
 
Я не знаю как в сузуке но в мерках допускается замена одного или нескольких поршней (не всех) и по опыту никакой ощутимой разницы нет абсолютно. Для успокоения можно выровнять вес (если он отличается), а вообще смело меняйте один поршень и пользуйтесь с удовольствием -- никаким гом-ом здесь не пахнет

yya-Юра 16.12.2011 18:00

Re: ремонт сузуки
 
Допускается везде, не зависимо от марки мотора, но одинаковой группы, а не так что один норма, а второй в третий ремонт уходит.

Роман 37 16.12.2011 18:03

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 84768)
Допускается везде, не зависимо от марки мотора, но одинаковой группы, а не так что один норма, а второй в третий ремонт уходит.

Не ребята поршня разных диаметров нивкоем случае. Разное к-во топлива и т.п. ТОКО ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРОВ.

yya-Юра 16.12.2011 18:06

Re: ремонт сузуки
 
Я и говорю, одной группы (диаметр).

bethov 16.12.2011 18:10

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 84769)
Не ребята поршня разных диаметров нивкоем случае. Разное к-во топлива и т.п. ТОКО ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРОВ.

Ну конечно нельзя ставить один на 72,а другой на 76!!!!!!!:garmonist:

Роман 37 16.12.2011 18:24

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 84776)
Ну конечно нельзя ставить один на 72,а другой на 76!!!!!!!:garmonist:

Даже 72,3 и 72,0 незя. Это будет ремонт двигателя, как нибудь.

vlad2002 16.12.2011 20:07

Re: ремонт сузуки
 
Конечно делать и только хорошо!
верхнему цилиндру полная труба - так что буду искать гильзу и точить...

Гена 16.12.2011 23:42

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 84780)
Даже 72,3 и 72,0 незя. Это будет ремонт двигателя, как нибудь.

Рома, америкосы не дураки наверное. Так в сервис мануале написано, что можно ставаить поршня разного диаметра. Но там только 1-й ремонт.
З.Ы. И посчитайте, на сколько увеличится обьём цилиндра при расточке на 0,3 мм по диаметру.

Гена 16.12.2011 23:43

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 84603)
Так он уже гильзованный?

Саша, 2-тактники все идут гильзованные, с запресованной гильзой.:-)

Роман 37 17.12.2011 09:37

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84606)
о чем и речь... задир глубокий и возможно на первый ремонтный размер выйти не получится, а сразу на второй(т.е. последний). нижний полностью живой... жалко трогать.

Исходя из этого я и предложил поменять одну гильзу и именно одинакового диаметра. Всеравно поршень надо покупать, осталось дело за гильзой.

vlad2002 17.12.2011 09:47

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 84851)
Исходя из этого я и предложил поменять одну гильзу и именно одинакового диаметра. Всеравно поршень надо покупать, осталось дело за гильзой.

и осталось самое сложное... найти гильзу. в оригинале их нет.

stp 17.12.2011 09:56

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 84827)
Саша, 2-тактники все идут гильзованные, с запресованной гильзой.:-)

Ну так а чего париться тогда? Конечно гильзу менять!!!


Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84852)
и осталось самое сложное... найти гильзу. в оригинале их нет.

Уверен что "оригинал" не найти. Да она и не подойдет очевидно. Надо делать под заказ!

bethov 17.12.2011 10:01

Re: ремонт сузуки
 
Подсоединяемем динамометр через переходник к коленвалу.Со второго целиндра выкручиваем свечу и запускаем двигатель.даем полный газ-динамометр показывает ну например15кг.на первый целиндр. Закручиваем свечу во второй целиндр а в первом выкручиваем и запускаемна на полный газ.показывает например 14кг.на второй целиндр.Второй явно слабее.Растачиваем гильзу второго целиндра под ближайший ремразмер.естественно вывешиваем поршни по весу.собираем и замеряем.результат почти одинаков.двигатель работает очень сбалансированно. А у большинства двигателей мощность в целиндрах разная.

Гена 17.12.2011 12:16

Re: ремонт сузуки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 84852)
и осталось самое сложное... найти гильзу. в оригинале их нет.

Обратись к Захару 77, он мне привозил гильзу к Мерку 40 2 такта. Или ко мне, есть люди, которые завозят з.ч. на разные моторы такого плана -поршня, гильзы. Главное что бы GLM их выпускал.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0