Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2012, 16:45   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Неправильно! На Мерке-60 редуктор 1,83 а не 2,33.

Да обшибся, редукцию бигфутовскую взял.
Не беда, если раскрутит винт того же шага скорость будет быстрей, зато человек теперь знает как расчитывать.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2012, 18:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Спасибо МУЖИКИ ОГРОМНОЕ !
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2012, 18:29   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2012, 18:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

ВОТ ЭТО ответ я понимаю!!! аш камень с души упал, вы наверно первый кто прямо сказал что комплект будет мощный!!! Я РАД!! ПРАВДА СПАСИБО !!! от души!!!
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2012, 18:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Хочу поднять ещё такой вопрос по поводу винта на этот двигатель!!??? как я уже выше сказал что стандартный винт(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) на 14, так вот чтоит ли брать оригинальный винт который стоит под10 тысяч рублей??? или просто взять не оригинал! как говорится стоит ли овчинка выделки...
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2012, 19:14   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Если в комплекте с двигом винта нет, то лучше сначала взять неоригинал,провести испытания, взять у знакомых тоже "на попробывать" другие винты, а уже потом тратить деньги наверняка.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 00:56   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 01:09   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.

Влад, обьясни, почему с 16 винта?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 02:22   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, обьясни, почему с 16 винта?

Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 02:25   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...

Да ладно тяжёлый. Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Mercury 40 ELPTO 2005 года. Гена Архив 3 22.08.2011 09:40
РЫБАК ГОДА Slava SL Рыбалка 14 10.06.2011 00:30
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. Гена Архив 0 28.03.2011 02:04
Встреча нового года у костра. Чехардон Общалка 28 02.01.2011 09:44
Славянский поход 2011 года Slava BMW Клубные мероприятия 145 19.11.2010 22:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0