![]() |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Здравствуйте!
Нахожусь в стадии покупки подвесного мотора 50L для лодки Grand Silver Line S470L. пока оснановился на выборе "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU". Ходна нравится больше, но говорят что сервис хонды в киеве намного хуже чем от Меркури. Вот и не знаю, покупать Меркури тогда, что ли. Буду признателен, если кто поделится своим мнением. Заранее спасибо! |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Сузу 50 не рассматриваете в принципе?
Не зря ведь в народе ей дали прозвище "форева", очень не плохой моторчик. Если бы себе выбирал 50ти сильный то искал бы первоочередно сузу. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
На Гранде с его цветом очень здорово смотрится Хонда и Ямаха, это если Вы эстет.
Разочарованы не будете любым новым мотором в этом мощностном диапазоне. Суза 50 имеет самый убогий дизайн среди всех полтинников, а так мотор отличный. Хотя новая модель очень и очень. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Спасибо за совет. Рассматриваю любой.
Просто хотелось бы выбрать лучший. Посмотрю на сузуки тоже. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Кстати новая Сузка будет самой тяговитой из-за редукции, а Ямаха самой дешевой.
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Спасибо. Я исхожу из того, что мотор хонда легче моторов от конкурентов, и действительно лучше других смотрится на гранде :-) Разница в цене у всех полтийников +-300у.е. - мне кажется ею можно пренебречь. Ну, а если сервис тоже приемлемый, то это хорошо. Может есть и недостатки, конечно. Но о них я не пока слышал.
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Кстати вот эта Ямаха по цене отличается от Сузуки более чем на 1000уе http://sail.com.ua/yamaha/f50detl.html |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Вес то такое дело, он ведь достигается за счет чего-то.
Мотор с весом в сотку не руками же носить каждый раз. Как по мне +-10кг не в счет. Первое что пришло в голову у Сузы 2 распредвала, а у Хонды? (реально не интересовался) |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Лично я выбрал бы именно новую Сузу. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Типа коученг:-D
Вес отпал. Остается: Цена, Сервис, Характеристики, Дизайн Цену из Ваших постов тоже понимаю отбрасываем? Сервис? Я бы не заморачивался, вроде как новый мотор берете (или путаю?) а уже думаете о поломках (Не по феншуЮ), т.е. пока о поломках не стоит думать. Я бы на сервис забил но это сугубо личное, тут лучше не советовать. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Итак: Вес, Цена, Сервис, Характеристики, Дизайн отбрасываем: Вес, Цена, Сервис (не заморачиваемся). Дизайн мне нравится больше всего у Хонды. Остаётся определиться с характеристиками. 60 сил много, нужно именно 50. наверное инжекторный (не карбюраторный). Посмотрю ещё на сузуку. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Тут как говорится запас жо... не е.. Для справки, мы на такую же лодку повесили DF-90 и хозяин остался очень доволен. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Мощность двигателя рекомендованная (л.с.) 50 Мощность двигателя максимальная (л.с.) 60 Да и продавец рекомендовал, что идеально - 50л.с. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Конкретно по этому топику если производитель разрешает макс. 60 то лучше ставить конечно 60, а не 50. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Хонда Суза Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см. Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000 Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1 На максимально заявленных оборотах двигателя с учетом редукции обороты на винте выходят: Суза 2775, Хонда 2898. Теоретически Хонда для более легких лодок и получения большей скорости на легке при одиноковом винте. Но суза из за большего обьема и редукции сможет раскрутить винт большего шага и в итоге уделает хонду как по тяге так и максимальной скорости. Количество клапанов на цилиндр Суза 4шт, Хонда 2шт (про два распредвала на хонде вопрос???) Генератор Хонда 17А, Суза 19А Суза вроде как с рождения инжекторный (поправьте если ошибаюсь), хонда пару лет назад только стала инжекторной. Суза 50-60 это один и тот же мотор при не большой разнице в цене есть смысл выбирать при том же весе 60 а не 50 Хонда 50 и 60 разный. Если бы выбирал себе то выбрал бы 60 Сузу или на крайняк 50 Сузу:*-)%* Речь о новых моторах. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Однозначно 60 сил. Это экономия и продление ресурса движка. (отпадает необходимость эксплуатации на максимальных оборотах)
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50. И Суза очень не легко из 50 превращается в 60. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...:-) |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже. И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя. Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом.
Квадратным уже лет 5 или 6,а круглые ещё раньше шли.:)-(::)-(::)-(: Boating Accessories - Gauges - Fuel Gauges |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Начали их ставить на HRDI в конце 90х.:nytik::nytik::nytik: |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
http://www.boats.net/index.php?p=catalog&parent=41&pg=1 |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).:-(
У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета (как перегрев и давление масла). http://www.alba-tros.ru/images/produ...ype=supper_big |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
И что они уже тогда всё показывали и умели управлять троллингом? |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
|
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет. |
Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
На спидометре этой серии идёт спидометр и уровень топлива. Про расходомер слышу в первый раз.:neznayu:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010