Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3891-mercury-f50elpt-efi-или-honda-bf50-lrtu.html)

rshaporenko 07.01.2012 22:17

"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Здравствуйте!

Нахожусь в стадии покупки подвесного мотора 50L для лодки Grand Silver Line S470L. пока оснановился на выборе "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU".
Ходна нравится больше, но говорят что сервис хонды в киеве намного хуже чем от Меркури. Вот и не знаю, покупать Меркури тогда, что ли.
Буду признателен, если кто поделится своим мнением.
Заранее спасибо!

dberegovoy 07.01.2012 22:23

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Сузу 50 не рассматриваете в принципе?
Не зря ведь в народе ей дали прозвище "форева", очень не плохой моторчик. Если бы себе выбирал 50ти сильный то искал бы первоочередно сузу.

Руслан 35 07.01.2012 22:33

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
На Гранде с его цветом очень здорово смотрится Хонда и Ямаха, это если Вы эстет.
Разочарованы не будете любым новым мотором в этом мощностном диапазоне. Суза 50 имеет самый убогий дизайн среди всех полтинников, а так мотор отличный. Хотя новая модель очень и очень.

rshaporenko 07.01.2012 22:33

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Спасибо за совет. Рассматриваю любой.
Просто хотелось бы выбрать лучший. Посмотрю на сузуки тоже.

Руслан 35 07.01.2012 22:42

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Кстати новая Сузка будет самой тяговитой из-за редукции, а Ямаха самой дешевой.

masionas 07.01.2012 22:56

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88588)
Здравствуйте!

Нахожусь в стадии покупки подвесного мотора 50L для лодки Grand Silver Line S470L. пока оснановился на выборе "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU".
Ходна нравится больше, но говорят что сервис хонды в киеве намного хуже чем от Меркури. Вот и не знаю, покупать Меркури тогда, что ли.
Буду признателен, если кто поделится своим мнением.
Заранее спасибо!

У меня вот есть абсолютна противоположная информация. Сервис Хонда сделали оперативно трим, и когда нужно было заказать катушки зажигания заказал без проблем. С мерком на Столичке были качели, морочили голову месяц но так и не смогли продиагностировать мотор (в итоге я потерял месяц в сезон), порвали тент на лодке.

rshaporenko 07.01.2012 23:09

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Спасибо. Я исхожу из того, что мотор хонда легче моторов от конкурентов, и действительно лучше других смотрится на гранде :-) Разница в цене у всех полтийников +-300у.е. - мне кажется ею можно пренебречь. Ну, а если сервис тоже приемлемый, то это хорошо. Может есть и недостатки, конечно. Но о них я не пока слышал.

Руслан 35 07.01.2012 23:17

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88602)
Спасибо. Я исхожу из того, что мотор хонда легче моторов от конкурентов, и действительно лучше других смотрится на гранде :-) Разница в цене у всех полтийников +-300у.е. - мне кажется ею можно пренебречь. Ну, а если сервис тоже приемлемый, то это хорошо. Может есть и недостатки, конечно. Но о них я не пока слышал.

При всём при этом, я бы очень внимательно присмотрелся к Сузуке новой.

Кстати вот эта Ямаха по цене отличается от Сузуки более чем на 1000уе http://sail.com.ua/yamaha/f50detl.html

dberegovoy 07.01.2012 23:23

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Вес то такое дело, он ведь достигается за счет чего-то.
Мотор с весом в сотку не руками же носить каждый раз.
Как по мне +-10кг не в счет.
Первое что пришло в голову у Сузы 2 распредвала, а у Хонды? (реально не интересовался)

VladSVS 07.01.2012 23:23

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 88605)
При всём при этом, я бы очень внимательно присмотрелся к Сузуке новой.

Причём, если будет вариант DF-60, я бы предпочёл именно его.

Руслан 35 07.01.2012 23:30

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 88608)
Причём, если будет вариант DF-60, я бы предпочёл именно его.

Согласен, тем более они в одном корпусе и отличаются только ценой.
Лично я выбрал бы именно новую Сузу.

rshaporenko 07.01.2012 23:39

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88607)
Вес то такое дело, он ведь достигается за счет чего-то.
Мотор с весом в сотку не руками же носить каждый раз.
Как по мне +-10кг не в счет.

Согласен. Различием в весе тоже можно пренебречь. Спасибо

dberegovoy 07.01.2012 23:50

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Типа коученг:-D
Вес отпал.
Остается: Цена, Сервис, Характеристики, Дизайн
Цену из Ваших постов тоже понимаю отбрасываем?
Сервис? Я бы не заморачивался, вроде как новый мотор берете (или путаю?) а уже думаете о поломках (Не по феншуЮ), т.е. пока о поломках не стоит думать. Я бы на сервис забил но это сугубо личное, тут лучше не советовать.

rshaporenko 07.01.2012 23:59

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88612)
Типа коученг:-D
советовать.

Получается так :) Не ожидал такой активности на форуме. Только час назад зарегистрировался, а уже столько полезных советов.

Итак: Вес, Цена, Сервис, Характеристики, Дизайн

отбрасываем: Вес, Цена, Сервис (не заморачиваемся).

Дизайн мне нравится больше всего у Хонды.

Остаётся определиться с характеристиками.

60 сил много, нужно именно 50.
наверное инжекторный (не карбюраторный).
Посмотрю ещё на сузуку.

VladSVS 08.01.2012 00:10

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88613)
........60 сил много, нужно именно 50.
наверное инжекторный (не карбюраторный).
Посмотрю ещё на сузуку.

Не, 60 будет не много для RIBа. Гораздо хуже будет когда при большой загрузке не хватит 50ти сил.
Тут как говорится запас жо... не е..
Для справки, мы на такую же лодку повесили DF-90 и хозяин остался очень доволен.

rshaporenko 08.01.2012 00:22

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 88616)
Для справки, мы на такую же лодку повесили DF-90 и хозяин остался очень доволен.

очень странно, т.к. в спецификации лодки указано:

Мощность двигателя рекомендованная (л.с.) 50
Мощность двигателя максимальная (л.с.) 60

Да и продавец рекомендовал, что идеально - 50л.с.

VladSVS 08.01.2012 00:39

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88617)
очень странно, т.к. в спецификации лодки указано:

Мощность двигателя рекомендованная (л.с.) 50
Мощность двигателя максимальная (л.с.) 60

Да и продавец рекомендовал, что идеально - 50л.с.

А что же тут странного, даже производитель говорит, что разрешено 60 сил. На практике даже этой мощности оказывается зачастую маловато. Для выбора мотора необходимо как минимум определиться с задачами которые будут ставиться перед этой лодкой. Как правило большинство RIBов с достаточно большим углом килеватости, а это в свою очередь предъявляет повышенные требования к мощности двигателя. Вот к примеру взять Buster-L, которому положено 50 сил максимум, но эта лодка при такой мощности мотора выглядит очень вялой, а двигатель в 70-90 сил преображает эту лодку кардинально.

rshaporenko 08.01.2012 02:35

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88607)
Первое что пришло в голову у Сузы 2 распредвала, а у Хонды? (реально не интересовался)

У хонды тоже 2 распредвала. По крайней мере так у них на сайте написано.

masionas 08.01.2012 03:08

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 88619)
А что же тут странного, даже производитель говорит, что разрешено 60 сил. На практике даже этой мощности оказывается зачастую маловато. Для выбора мотора необходимо как минимум определиться с задачами которые будут ставиться перед этой лодкой. Как правило большинство RIBов с достаточно большим углом килеватости, а это в свою очередь предъявляет повышенные требования к мощности двигателя. Вот к примеру взять Buster-L, которому положено 50 сил максимум, но эта лодка при такой мощности мотора выглядит очень вялой, а двигатель в 70-90 сил преображает эту лодку кардинально.

Но не стоит забывать что чрезмерно мощный, а значит и тяжелый мотор создает проблему дифферента на корму и дельфина, что в конечном итоге приводит к ухудшению ходовых характеристик и перерасходу топлива.

Конкретно по этому топику если производитель разрешает макс. 60 то лучше ставить конечно 60, а не 50.

dberegovoy 08.01.2012 09:48

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88624)
У хонды тоже 2 распредвала. По крайней мере так у них на сайте написано.

:-) Зашел на украинский сайт хонды, так там вообще про карбюраторную модель описано. Пришлось буржуинские читать.
Хонда
Суза
Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см.
Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000
Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1
На максимально заявленных оборотах двигателя с учетом редукции обороты на винте выходят: Суза 2775, Хонда 2898.
Теоретически Хонда для более легких лодок и получения большей скорости на легке при одиноковом винте. Но суза из за большего обьема и редукции сможет раскрутить винт большего шага и в итоге уделает хонду как по тяге так и максимальной скорости.
Количество клапанов на цилиндр Суза 4шт, Хонда 2шт (про два распредвала на хонде вопрос???)
Генератор Хонда 17А, Суза 19А
Суза вроде как с рождения инжекторный (поправьте если ошибаюсь), хонда пару лет назад только стала инжекторной.

Суза 50-60 это один и тот же мотор при не большой разнице в цене есть смысл выбирать при том же весе 60 а не 50
Хонда 50 и 60 разный.

Если бы выбирал себе то выбрал бы 60 Сузу или на крайняк 50 Сузу:*-)%*
Речь о новых моторах.

MERLIN 08.01.2012 10:18

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Однозначно 60 сил. Это экономия и продление ресурса движка. (отпадает необходимость эксплуатации на максимальных оборотах)

Гена 08.01.2012 15:37

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88633)
:-) Зашел на украинский сайт хонды, так там вообще про карбюраторную модель описано. Пришлось буржуинские читать.
Хонда
Суза
Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см.
Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000
Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1
Суза 50-60 это один и тот же мотор при не большой разнице в цене есть смысл выбирать при том же весе 60 а не 50
Хонда 50 и 60 разный.
Если бы выбирал себе то выбрал бы 60 Сузу или на крайняк 50 Сузу:*-)%*
Речь о новых моторах.

Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.

dberegovoy 08.01.2012 20:55

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку

Гена 08.01.2012 21:01

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88757)
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку

Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету.
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50.
И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.

Андрейкин 08.01.2012 23:28

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88617)
очень странно, т.к. в спецификации лодки указано:

Мощность двигателя рекомендованная (л.с.) 50
Мощность двигателя максимальная (л.с.) 60

Да и продавец рекомендовал, что идеально - 50л.с.

На любую лодку сразу лучше ставить мотор мах мощности указанную в ТТХ. Мне бы оччень интересно было узнать почему Вам посоветовали идеальный вариант в 50:smuschenie::smuschenie::smuschenie:при одинаковом весе

Andrey55 09.01.2012 00:01

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 88774)
На любую лодку сразу лучше ставить мотор мах мощности указанную в ТТХ....

Сто пудов. Больше плюсов чем минусов!

Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...:-)

Гена 09.01.2012 00:18

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 88780)
Сто пудов. Больше плюсов чем минусов!

Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...:-)

Показывает и Яма расход, но только новыя инжекторная с квадратными приборами, но там приборы стоят на порядок больше того таха, что ты взял у меня. Расходомер можно прикрутить к любому мотору, но нужен сам датчик и прибор, а это на круг вылазит 200-250 бачей, за такие бабки Смарткрафт умеет на порядок больше. Жаль, что не увидишь Смарткрафт, который я себе заказал:-P:-P:-P Разве что на фотке

в1961 09.01.2012 00:46

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Показывает и Яма расход, но только новыя инжекторная с квадратными приборами
А Мерк и карбюраторный работает с Смартом...????
Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.
И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя.
Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО.

Andrey55 09.01.2012 00:49

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88789)
....Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.....

Что то не припомню расходомера на круглых приборах Ямы...%OD

в1961 09.01.2012 00:57

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом.
Квадратным уже лет 5 или 6,а круглые ещё раньше шли.:)-(::)-(::)-(:
Boating Accessories - Gauges - Fuel Gauges

Гена 09.01.2012 01:07

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88789)
А Мерк и карбюраторный работает с Смартом...????
Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.
И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя.
Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО.

Давно это с 2008 года. На круглых приборах есть что? У мерка система Смарткрафт идёт с 98 года. как появились первые Оптимаксы.
3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже.

в1961 09.01.2012 01:16

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88796)
Давно это с 2008 года. На круглых приборах есть что? У мерка система Смарткрафт идёт с 98 года. как появились первые Оптимаксы.
3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже.

Отстаёшь ты Гена......твоё увлечение Мерком, тебя и тормозит.
Начали их ставить на HRDI в конце 90х.:nytik::nytik::nytik:

Andrey55 09.01.2012 01:24

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88793)
Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом....

Такой у меня и стоял, расхода там нет.:'(

в1961 09.01.2012 01:29

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 88801)
Такой у меня и стоял, расхода там нет.:'(

У тебя стоял 6у5....Внизу слева.
http://www.boats.net/index.php?p=catalog&parent=41&pg=1

Andrey55 09.01.2012 01:39

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).:-(
У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета (как перегрев и давление масла).

http://www.alba-tros.ru/images/produ...ype=supper_big

bredley 09.01.2012 01:41

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88588)
Здравствуйте!

Нахожусь в стадии покупки подвесного мотора 50L для лодки Grand Silver Line S470L. пока оснановился на выборе "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU".
!

Я бы Брал Сузуки, без вариантов, а если с вариантами тогда только выбирать среди Японцев, как и с мотыками.

Гена 09.01.2012 01:44

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88799)
Отстаёшь ты Гена......твоё увлечение Мерком, тебя и тормозит.
Начали их ставить на HRDI в конце 90х.:nytik::nytik::nytik:

А что это за серия HRDI? HPDI знаю, а ту не знаю серию. И не слышал.
И что они уже тогда всё показывали и умели управлять троллингом?

Гена 09.01.2012 01:51

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 88805)
Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).:-(
У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета.

http://www.alba-tros.ru/images/produ...ype=supper_big

Ну ты ж как всегда решил пожлобился и не поставил спидометр такой же, а в нём и встроен расходомер топлива.ТОлько к твоей прошлой Яме ещё и сам датчик расходомера нужен был, а он стоит тоже порядка $100 в штатах. Вот и считай тахометрот Ямы $200, спидометр от Ямы $200-$300 ну и датчик к нему $100. Яма впереди планеты всей. Да и к тому же приборы этой серии внутри обычные аналоговые:-D:-D:-D В которых я тебе трим выставлял:fuck:.

VladSVS 09.01.2012 01:57

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 88625)
Но не стоит забывать что чрезмерно мощный, а значит и тяжелый мотор создает проблему дифферента на корму и дельфина, что в конечном итоге приводит к ухудшению ходовых характеристик и перерасходу топлива.
Конкретно по этому топику если производитель разрешает макс. 60 то лучше ставить конечно 60, а не 50.

Безусловно, о весе мотора забывать не стоит, но если перед корпусом ставятся задачи, требующие бОльшей мощности двигателя, что обычно влечёт увеличение и веса мотора, то тогда начинаем решать возникшие в связи с этим проблемы путём установки дополнительных решений типа плит и гидрофойлов. Всё зависит от поставленных задач.

Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88688)
Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.

Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50.
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88758)
Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету.
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50.
И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.

И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей.
Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет.

Andrey55 09.01.2012 01:59

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
На спидометре этой серии идёт спидометр и уровень топлива. Про расходомер слышу в первый раз.:neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0