Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Хонда-60 отзывы
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лодочный мотор Honda BF 60 A LRTU
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Honda BF 60 A LRTU - это четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель объёмом 998 см.куб., оборудованый водяным охлаждением, электрическим стартером и дистанционным управлением.
В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF 60 A LRTU, который дополняет линейку подвесных лодочных двигателей средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума.
Honda BF60A - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF 60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.
Лодочный двигатель Honda BF60A LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора.
За подачу топлива в камеры сгорания мотора Хонда BF 60 A LRTU отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя.
Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах.
Ещё одна технология, которая используется на лодочном двигателе Хонда BF60 - это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Данная технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.
Лодочный мотор Honda BF 60 A LRT
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Новинка 2010 года - подвесной лодочный мотор Honda BF 60 A LRT расширяет ряд 4-х тактных инжекторных двигателей. В этом моторе реализованы уникальные технологии Honda:
BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышение крутящего момента при разгоне). Бортовой микрокомпьютер оптимизирует соотношение "воздух-топливо" и автоматически настраивает агрессивную кривую углов опережения в системе зажигания
Улучшенные скоростные характеристики, достигнутые благодаря уменьшению веса мотора и оптимизации гидродинамических характеристик корпуса редуктора.
Повышенная экономичность мотора на крейсерских скоростях (50-80% от предельной скорости) достигнута внедрением системы Lean Burn (подача обедненной смеси) и режима ECOmo (Economy COntrolled Motor - управление экономичностью двигателя)
Смещенный вертикальный вал снижает вибрации и благоприятно сказывается на габаритах и управлении мотором
В моторе применена облегченная воздухозаборная система с длинными каналами производства Mikuni Corporation. Эта корпорация является одним из лидеров в отрасли разработки и производства топливных систем
Исключительная маневренность (Easy Dock Steering) благодаря углу полного разворота двигателя 100 град(при румпельном управлении).
Реализация поддержка протокола связи NMEA2000 для подключения к эхолотам, картплоттерам, GPS и т.д., поддерживающих данный стандарт
Другие особенности мотора:
тип силового агрегата SOHC
Микрокомпьютерная система управления зажиганием и впрыском топлива
Устойчивая работа на низких оборотах. Опциональная система управления троллингом
Система аудиовизуального оповещения о нештатных режимах работы двигателя
Существенно повышена мощность зарядного устройстваТехнические характеристики лодочного мотора Honda BF 60Двигатель
Тип: 4-х тактный SOHC, 3 цилиндра, 12 клапанов
Рабочий объем: 998 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 73 мм х 79.5 мм
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Мощность на винте: 60 л.с. при 5500 об/мин
Система охлаждения: водяная
Топливная система: инжекторная с компьютерным управлением
Система зажигания: микрокомпьютерная
Система запуска: электрическая
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 2.07:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: опция
Диаметр и шаг -
Объем топливного бака: -
Питание бортовой сети: 22 А (270 Вт)
Габариты и масса
Высота транца: 508 мм
Сухая масса 108 кг
Маркировка подвесных лодочных моторов Honda:
BF [номинальная мощность] [тип] [суффикс]
Расшифровка суффикса:
S/L/X – длина дейдвуда 381/508/635 мм
H/R – тип управления (румпель/дистанционное - для моделей малой мощности)
P – гидроподъемник(для моделей малой мощности)
S – электростартер(для моделей малой мощности)
И ещё Лодочный мотор Honda 60 BBFJ, BF 60..........и все 10 года
|
|
 |
|
 |
|
Дима ну ни хрена себе ))) спасибо за инфу ))) я думал он один )) какой из них незнаю в суботу поеду смотреть,заводить,тестировать компом,если всё гуд то буду брать,а если не гуд то поеду смотреть Мерк-60 2010 года
|