![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
я интуитивно понимаю что что-то с карбюратором... но что незнаю.... может есть какието промывочные жидкости и тп итд....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
Лёша, попробуй спрей в баллоне, для чистки карба.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
жидкости это, как второй брак у мужчины, победа надежды над здравым смыслом ![]() Для начала имхо надо убедиться в том что все ОК с зажигалкой т.е. прозвонить ВВ провода, проверить свечи, проверить массу на катушке и везде где она должна быть. Далее я бы проверил работу хх без подключенной кишкатуры коммандера... а вдруг проблемма электрическая и именно в ней.... Если все ок то можно поковыряться в карбе: для начала надо попробовать поиграться с 2мя крутиками 1. качество смеси хх 2. упор нижнего положения дроссельной заслонки крутиком качества играемся и смотрим есть ли реакция на него, если нет значит лезем промывать жиклер хх и весь тракт хх (возможно удастся добиться результата просто выкрутив крутик(иглу) и дунув хорошо в канал компрессором, если реакция есть значит играясь качеством и упором выставляем оптимальное их соотношение т.е. упором выводим дроссель на положение при котором при полностью завинченном качестве мотор глохнет, и выкручивая качество добиваемся стабильных хх, именно КАЧЕСТВО смеси на хх можно установить при помощи "смотровой свечи", цвет искры должен быть синим (не красножелтым - богатая и не фиолетовым - бедная), смотровая свеча у меня есть, свисти в личку. З.Ы. с карбом главное - инженерный подход т.е. не тупо разобрать-помыть-собрать и обнаружить НОВЫЕ неприятные симптомы, а именно ничего не разбирая установить какая из систем действительно выделывается... ну и дальше поступать сообразно. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
У меня нечто подобное было восем недавно правда меркури 80 и инжектор! А проблема нашлась вот в чем: по мимо основных фильтров, эти буржуи впихнули очень маленький фильтр прямо в трубку между механическим и электрическим насосами. Он там практически незаметен. О его существовании узнали только когда трубки начали снимать и продувать. После упразднения данной фигни и заменой его на медную трубку, мотор заработал как часы!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Проблемму мусора на тракте бак-карб Новел может оттестить простым качанием грушей во время плавания хх... если перестанет плавать то... вобщем понятно...
2 Chehardon таки сенкс за наводку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Что-то в этом сезоне у многих похожие проблемы (у меня такая-же история, и на Баркасе люди пишут об этом!)
![]() Я уже и фильтр смотрел (был чистый, но немного воды), и вчера свечи глянул ( бомба! ), а обороты плавают, при резком газе глохнет, холодный заводится на 20 раз, и новая фишка: при выходе на глиссер, после прим. одной минуты хода, падают обороты! Тоже подумываю про жидкость для чистки карбов! И кто делал, опишите, плиз, правильную процедуру чистки! Благодарю! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Вот у меня именно такие симптомы и были!
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Антон благодарю! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электро сеть Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 6 | 08.06.2010 11:53 |
Каталог запчастей для MERCURY, MARINER и т. д. | Чехардон | Мануалы | 1 | 08.06.2010 10:17 |