Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2012, 17:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Suzuki DT 40 WRS

Всем привет! Одноклубники поделитесь опытом.
Купил Прогресс - 4, на данный момент гоняю на Suzuki DT 15 S, к следующему сезону планирую продать пятнашку и повесить сороковку 2т, мой выбор пал на Suzuki DT 40 WRS (эл.запуск + дистанция + длинная нога) . Скажите свое мнение по поводу данного мотора:
1. Надежность
2. Расход топлива
3. Негатив (если таковой есть
4. Аналоги.
Лодка делается под рыбалку, поэтому мощнее 40 л.с. смысла ставить не вижу.
Всем заранее спасибо
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 18:53   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

WRS -это короткая нога. Ямаха 40 XWS будет ему конкурентом, а 40 VEOS победит в сравнениях.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 18:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
WRS -это короткая нога. Ямаха 40 XWS будет ему конкурентом, а 40 VEOS победит в сравнениях.

ну с обозначением может и ошибся , а чем ямаха лучше? У нас просто много моторов сузуки, много кто говорит, что ямаха лучше, но чем лучше, никто не говорит.

Востаннє редагував Жан_рено: 01.08.2012 о 19:04.
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 19:04   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

40 XWS почти тоже самое, VEOS тише, економичнее и масло мешать не надо (т.е. смешиваеться автомиксом).
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 19:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
40 XWS почти тоже самое, VEOS тише, економичнее и масло мешать не надо (т.е. смешиваеться автомиксом).

Спасибо за ответ. А по надежности ямаха VEOS как?
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 19:20   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Жалоб не слышал, а вообще все зависит от хозяина и ухода за двигателем.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2013, 19:02   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
WRS -это короткая нога. Ямаха 40 XWS будет ему конкурентом, а 40 VEOS победит в сравнениях.

Профессиональные (коммерческие) моторы никогда не идут с впрыском масла "Автомикс". Там клапана, которые имеют свойства западать. Только ручной, надёжный режим смешивания. Так что 3-х цилиндровая Яма отдыхает, против Ямы серии XW и Сузы серии WR.

Добавлено через 8 минут
Лично у меня Суза-40 WRL, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве и я мог взять любую Яму с хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил), то однозначно будет Суза.

Добавлено через 4 минуты
Вообще, все моторы импортные хороши, кроме китайских и китайской сборки. Не в обиду пользователям этих девайсов. Качество металла по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду систему сбыта, как сейчас называется маркетинг, двигателей и доставки запасных частей по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
С 2007 года четырёхтактные Mercury начали собирать в Китае и это конечно им подпортило, после сборки в Бельгии и США.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.

Востаннє редагував Dimakdo: 17.03.2013 о 19:30.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asergey (18.03.2013), chaser (17.03.2013), spawn2233 (15.10.2013), Yuriy 65 (22.03.2013), Вовчик (17.03.2013)
Старий 03.08.2012, 20:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Еще вопросик, на прогресс 4 на мотор 40 л.с. можно оставить родное рулевое с тросами или лучше импортное поставить? Если импортное, то какое посоветуете?
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 07:39   #9 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Уже третий год с комрадом юзаем Яму VETO 40 лошадок, расход максимум 13 л на час хода, ни каких нареканий, но пришли всетаки что 4 т надо брать, сейчас в поиске людского предложения. Так что veos, veto, очень не плохие машинки- можно брать.
ИМХО.
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени
FISHER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 16:19   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для прогресс
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Жан_рено Переглянути допис
Всем привет! Одноклубники поделитесь опытом.

Всем заранее спасибо

Если думаете брать новую 40-ку то лучше возьмите за эти деньги 4-тактный б/у и будете счастливый как слон!
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5
прогресс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (04.08.2012), F25 (04.08.2012), mitrichh (04.08.2012), слава (09.12.2013)
Старий 04.08.2012, 21:08   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від прогресс Переглянути допис
Если думаете брать новую 40-ку то лучше возьмите за эти деньги 4-тактный б/у и будете счастливый как слон!

Можно и на ты. Б\у 4-тактный я бы с удовольствием взял, посоветуйте где можно купить, так что бы не попасть
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 23:12   #12 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Жан_рено Переглянути допис
Можно и на ты. Б\у 4-тактный я бы с удовольствием взял, посоветуйте где можно купить, так что бы не попасть

Во первых, сообщи откуда ты? По профайлу непонятно как-то....
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 23:55   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для прогресс
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Если станет вопрос о покупке б/у то я помогу обращайся
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5
прогресс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2012, 06:52   #14 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Во первых, сообщи откуда ты? По профайлу непонятно как-то....

Нижегородская область г. Бор (20 км от Нижнего Новгорода)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від прогресс Переглянути допис
Если станет вопрос о покупке б/у то я помогу обращайся

Вопрос встает, если есть какие то предложения, можно в личку
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2012, 12:03   #15 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Жан_рено Переглянути допис
Нижегородская область г. Бор (20 км от Нижнего Новгорода)

С этого надо было начинать. Предложения есть, только как вы его перевезёте...
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2012, 15:12   #16 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
С этого надо было начинать. Предложения есть, только как вы его перевезёте...

А какие предложения? Может транспортной компанией можно.
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 16:27   #17 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Michael P.
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Прог2М+Suzuki 40
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сообщение Re: Suzuki DT 40 WRS

Отзывов по нему не так уж и много в сети, поэтому "и свои 5 коп по поводу".

DT40WRX, тот что только под дистанцию, 2006 г.в., наработка до весны 2013 - неизвестна. Брался весьма "втемную" - цена.
Сезон откатался.
Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг.
Плюсы - тяга, расход, надежность, мелководный режим, геныч, электростартер.

Подробнее:
Большая голова - пилили под него транец, поэтому проблемой не удалось насладиться. Все откидывается и работает.
Трим. Ну его нет, да. Надо мягкое место перемещать чтоб откинуть и/или поставить мелководный режим. Мне не критично.
Шум. Снизу работает даже красиво, на полном ходу шумноват, несмотря на проклеенный обесшумкой капот. Хожу на 2/3 макс, терпимо. Компенсируется ценой.
Вес. Ну 2 раза в год поставить снять. Одному почти нереально, надо 2 чел.
Тяга - пипец. В П2 садил 5 чел, бутора грузил по-полной, кастрюля по-борта в воде сидела. Вся! разница с полностью пустой лодкой, лишние 5-6 сек до глисса. Все. Винт штатка.
Расход - выплевывает на глисс П2 с 2 чел и бутором на 2-3 дня, за 2 сек, на максимально открытом дросселе. Далее 2/3 хода и скорость 29-30км/ч по ГПС. Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час (карб, кстати, настраивался). При такой постановке вопроса, на 25л баке это около 60км - неплохо. Поставил по 25л в каждый бомболюк на коннекторах - 50 литров под хвостом. Удобно, много и бак-как-канистра. Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов. Больше не экстремалил.
Надежность - но комментс. Работает и все. Раз в сезон смена масла в редукторе. Зимнее хранение домашнее. После настройки карба, стал лучше заводиться.
Мелководный режим - нормальная приблуда. Если влетаешь под 0,5м, ставишь, и потихонечку. Остальное - голова на плечах и знание рельефа дна.
Геныч электростартер - приятно. Вкорячил Варту 90А/ч под заднюю лавку, и забыл. Мафоны, зарядки мобил, огоньки - сколько душе угодно.

Конкретно в этом экземпляре, попал на подшипник в редукторе (600 грн), в начале сезона, пока вроде все.
Масло 1/50, ZIC полусинтетика.
Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...).

Вывод - можно и очень даже. Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет. Под совкокастрюли отличный вариант.
Как-то так.

Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 16:33.
Mishka. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (15.10.2013), Mark (15.10.2013), Бодя (15.10.2013)
Старий 15.08.2012, 20:27   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Romario
Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор
Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Соклубники, подскажите, мотор Yamaha F 50 FETL достойный?
Жан_рено зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 18:24   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг.

Тоже самое, что у основного конкурента - Ямаха серии XW, кроме шума. Вернее сказать не шум, а звук. У Ямы он мягче, у Сузы он грубее.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Трим. Ну его нет

У Ямы в базе тоже нет, есть но с доплатой 1000 у.е.


Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час

У меня тоже 10-12 литров.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
карб, кстати, настраивался

А что Вы настраивали?
Я только холостые (800-900 об/мин), остальное дилеры сказали не трогайте, пусть лучше будут заводские настройки.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов.

А обороты не замеряли?

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Мелководный режим - нормальная приблуда.

У меня в комплекте не было. С конца нулевых годов, вроде перестали ставить в комплекте, только за отдельную плату. Я платил 15 долларов.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Масло 1/50, ZIC полусинтетика.

Я заливаю минералку Total, Motul или фирменное Suzuki.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...).

У меня, при длительной езде на малых оборотах, загрязняются свечи зажигания и при запуске начинается небольшой "чих". "Чих" даже начинается, когда заводишь не в положении Старт, а на самых малых оборотах.

Цитата:
Допис від Mishka. Переглянути допис
Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет.

Мне тоже нравится. А что Вы будете доводить?
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2013, 19:47   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Michael P.
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Прог2М+Suzuki 40
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Suzuki DT 40 WRS

Наверное немного неверно сформулировал, карб не настраивали, а чистили.
Мотор до продажи мне, прилично повалялся по багажникам, пыль, грязь.
Впрочем делал моторист, я не вникал, может что-то по смеси и регулировал.

Обороты не мерял, правильное рулевое и приборы в планах на будущий сезон. И уже тогда-ж и винт подберу оптимальный.

"Чих" иногда есть при заводе. Я так понимаю, остатки смеси догорают.
И на здоровье.

Доводить - завезу официалам перед зимованием. Перебрать редуктор, посмотреть в каком состоянии там все. Чтоб неожиданно по весне подшипники не слетали (предыдущую поломку чинил у кулибиных). Кстати, пожалел что сразу на сервис не повез.
Там где я возможно буду стоять в сл. сезоне, в моторе желательно быть уверенным. Этот сезон был пробным. Если-б он совсем меня расстроил, продал-бы.

Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 19:49.
Mishka. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Suzuki DT30RS Чиз Подвесные импортные брендовые 18 17.11.2011 07:20
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 16:03
Холостые на Suzuki DF 40 bredley Подвесные импортные брендовые 3 24.08.2011 13:35
Evinrude 75 e-tec Suzuki 15 4-T Садам Архив 0 21.08.2011 13:55
SUZUKI DT 15S VUB Архив 1 01.06.2011 16:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0