![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
По 4х цилиндровой 40ке очень мало инфы.
Прочитай № на блоке ЦДИ. На 50ке он -64J-85540-01-00 На 60 ке - 69W-85540-00-00
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Витя там нету блока ЦДИ. Там мощность можно увеличить только поменяв карбы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
А это что???Под № 1.
2004 F50TLRC Yamaha Outboard ELECTRICAL 2 Diagram and Parts
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Витя учи английский, это выпрямитель и регулятор напряжения ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
А под № 10 что???
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
Гена, не вводи в блуд. По ссылке Виктора под #1 как раз ЦДИ, а под #10 регулятор напряжения.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Это и есть регулятор Витя. Добавлено через 2 минуты
Саша,. я не смотрел №1, я говорил за №10. Народ, ну прочитайте вы вопрос ТС - он же чётко сказал мотор карбовый. ЦДИ блок в этой Ямахе отвечает только за зажигание и на мощность никак не влияет, там даже опережение регулируется механически. И мощность ограничивается карбами, причём всемя четырьмя. Добавлено через 3 минуты Вот смотрим вот эту схему и вникаем. 2004 F50TLRC Yamaha Outboard CARBURETOR Diagram and Parts Может хватит и жиклёры поменять, а может надо будет и сами корпуса карбов менять, а тогда лучше сами карбы менять, потому как может быть разным диаметр проходных отверстий карбов, ну в смысле проходной диаметр дифузора
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Да. Карбы разные по каталожным номерам.
Думаю, что нету смысла увеличивать мощность, дорого получится.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
Гена, будь последователен.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |