![]() ![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Магнитогорск
Карапь: 475 Y60F
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Всем привет! подниму немного темку.
Ямаха 60 FETL. сегодня проходил ТО 20 часов. Остались вопросы. После 15 часов пробовал на максимальную скорость. В итоге максимальная скорость 50 км/ч против 56-ти на таком же корпусе с таким же винтом и такой же загрузкой. с меньшей загрузкой + стальной винт = 64 км/ч. При испытаниях на воде выяснилось, что последняя треть газа не работает совсем, нет реакции хоть прибавляй хоть убавляй - реакции "0". Обороты развивает только до 5.100 об/мин хоть на родном, хоть на грузовом винте. На грузовом обороты развивает заметно резвее и выводит на глис больший вес. Опытные водномоторники вынесли вердикт о неверной регулировки тяги и неоткрытие до конца дроссельной заслонки. По факту оказалось, что тяги в норме, дроссель открывается полностью в крайнем положении. ТО делал у официалов, заверили, что ни каких обкаточных целок и ограничений нет. продающая сторона заверила что после 50-ти часов мотор начинает работать в полную меру и выходит на свои рабочие параметры. Услышав это официалы вынесли гипотезу о прошивки в мозгах, и что после определенных наработанных моточасов мотор работает на полную, а пока задушен мозгами. Кому верить, где врут и где правда? ждать 50 часов или продавать и брать другой мот? ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 10:49 |