|   | 
|  18.08.2010, 18:32 | #21 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Утопленник Suzuki DF15 | 
|   |   | 
|  18.08.2010, 18:38 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Выдыбай Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40 
					Дописи: 6.926
				 Сказал(а) спасибо: 4.672 
		
			
				Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 |  Re: Утопленник Suzuki DF15 
 Сам не видел, сказали мастера при его промывке 
				__________________ Прогресс 2 Suzuki DF40 | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  18.08.2010, 18:41 | #23 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Утопленник Suzuki DF15 
			
			Меняй свечи!    
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | 
|   |   | 
|  19.08.2010, 12:51 | #25 (permalink) | 
| уже не с нами Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: Амур Merc115 
					Дописи: 859
				 Сказал(а) спасибо: 239 
		
			
				Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
			
		
	 |  Re: Утопленник Suzuki DF15 Почему тонут корабли? Из личного опыта. Это было давно, лет 20-25 тому назад. Приходим на РОП,а мой Прогресс с Москвой 30 ...в общем одни рожки да ножки торчат, точнее - передняя утка на верёвочке. Вытащили без проблем - нырнули, привязали за задние кнехты, подогнали амфибию с краном, приподняли и начали быстро - быстро работать вёдрами с одновременным подъёмом, так прямо возле бона и вытащили. С мотором тоже никаких проблем - как все и советуют протёрли, продули, промазали и тут же и завели ( тут я не согласен с некоторыми советами долго сушить - высокая температура и влажность именно в паровой фазе - благодатная почва для коррозии ). А почему же всё-таки затонула? Повреждений не обнаружено, дождей тоже не было ( да и не верится мне в способность дождя через транец залить всю лодку - это ж сколько мм осадков должно быть ). Путём серьёзного расследования, консультаций и логического анализа пришли к выводу, что лодка заливается через помпу! У Москвы 30 ,если кто помнит была такая примочка - не знаю есть ли где-то ещё и на самом деле очень полезная - штатная помпа двигателя на ходу постоянно отсасывала воду из транца через резиновый шланг с заборником. По видимому возникает ситуация, когда таблетка заборника остаётся в транце в небольшом колличестве воды, ниже уровня забортной и с заполненными шлангами - начинается обратный переток в лодку по принципу сообщающихся сосудов. Конечно, в этой системе, наверное предусмотрен клапан или разрыв потока, но кто же проверял его работоспособность. А ещё вспомнили, что несколько раз уже замечали излишки воды в лодке, но не придали значения. В дальнейшем при уходе всегда откидывали заборник в сторону и всё прошло. Вот такая история. | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Нужна электрическая схема Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 1 | 10.04.2010 20:39 |