![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток. Подскажите во сколько денег обойдется ремонт\обслуживание данного девайса после суточного нахождения на 8-метровой глубине. Утонул не работая. К кому в киеве можно обратиться для обслуживания, или кто, что может посоветовать, так как с таким "мероприятием сталкиваюсь впервые"
![]() ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Да ситуация не из приятных.
![]() Может лучше обратиться на фирменную станцию, всё таки моторчик четырёхтактный.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Не то слово ![]() TO Святовит: Спасибо за рекомендации. Будем спасать. ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Прошу не счесть за труд осветить этот момент (почему таки затонул и как поднимали) поподробнее... возможно в отдельной теме... воспоминания конечно свежи и не особо радостны, однако и урок полагаю будет полезен многим коллегам, вдыхающим вторую жизнь в селедки. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]() Принеприменно освечу, и даже с фотографиями чуток попозже, на работе щас все порешаю...
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А ,что тут особенного то? Если транцем к волне, то может наплескать до затопления, а если такой дождик как был в пятницу, так и он нальёт по самое нимагу, если крышек нету. На РОП6 в позапрошлом году Неман 2 с Ямой 30 булькнул, так и висел на верёвочках которыми привязан был(к кормовым уткам), так как передок то ли небыл привязан, то ли не выдержал, но видно было только белый винт ямовский. Роповский буксировщик за те шнурки и к берегу, лодка под водой волоком и была притянута на мелководье.Ну , а там вёдра лучшие друзья.Только вот незадача, хозяева телефон не оставили и на РОП не приходили больше недели. Вот такая история из жизни. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.018 раз(а) в 2.116 сообщениях
|
![]()
Знакомая история, 3 года назад имел счастье вытаскивать в ноябре месяце лодочку по типу "Москвы-2", только на метр длиннее , со стационаром и водометом так же зависшую, но только на передней утке , из под воды, ох и намучились
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Почему тонут корабли? Из личного опыта. Это было давно, лет 20-25 тому назад. Приходим на РОП,а мой Прогресс с Москвой 30 ...в общем одни рожки да ножки торчат, точнее - передняя утка на верёвочке. Вытащили без проблем - нырнули, привязали за задние кнехты, подогнали амфибию с краном, приподняли и начали быстро - быстро работать вёдрами с одновременным подъёмом, так прямо возле бона и вытащили. С мотором тоже никаких проблем - как все и советуют протёрли, продули, промазали и тут же и завели ( тут я не согласен с некоторыми советами долго сушить - высокая температура и влажность именно в паровой фазе - благодатная почва для коррозии ). А почему же всё-таки затонула? Повреждений не обнаружено, дождей тоже не было ( да и не верится мне в способность дождя через транец залить всю лодку - это ж сколько мм осадков должно быть ). Путём серьёзного расследования, консультаций и логического анализа пришли к выводу, что лодка заливается через помпу! У Москвы 30 ,если кто помнит была такая примочка - не знаю есть ли где-то ещё и на самом деле очень полезная - штатная помпа двигателя на ходу постоянно отсасывала воду из транца через резиновый шланг с заборником. По видимому возникает ситуация, когда таблетка заборника остаётся в транце в небольшом колличестве воды, ниже уровня забортной и с заполненными шлангами - начинается обратный переток в лодку по принципу сообщающихся сосудов. Конечно, в этой системе, наверное предусмотрен клапан или разрыв потока, но кто же проверял его работоспособность. А ещё вспомнили, что несколько раз уже замечали излишки воды в лодке, но не придали значения. В дальнейшем при уходе всегда откидывали заборник в сторону и всё прошло. Вот такая история. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.018 раз(а) в 2.116 сообщениях
|
![]()
Для начала, нужно выкрутить свечи и залить внутрь цилиндров соляры , после чего сделать пару оборотов коленвала, что бы смазать гильзы, после снять катушку зажигания и все само зажигание и хорошенечько их просушить, лучше прямо в упоре солнца. После - воздухом под давлением обдуть все и вся, снять карбюратор и естественно его промыть. Дать по меньшей мере сутки на общее обсыхание, а лучше суток трое и желательно на солнышке, что бы весь ПЛМ нагревался так что до него дотронуться нельзя (благо сейчас лето , да еще какое
![]() ..........Удачи, Вам !!! ![]() ............P.S. По-чему то решил , что ПЛМ 2 тактный (DF-15,BF-15), если четырех , то все по сути тоже, только + необходимо поменять масло в системе, и обязательно промыть всю систему смазки двигателя.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 05.07.2010 о 11:52. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужна электрическая схема Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 1 | 10.04.2010 20:39 |