![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, срочно нужна помощь! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Поехал покупать мотор Меркури 25М, 2005 года, куплен в 2006. Завез на проверку на сервис. Все посмотрели, померили компрессию после того как моторчик минут 5 прогрелся...на приборе показало показатель "6" в обеих цилиндрах. Со слов хозяина мотор больше стоял, с 2006 года (с момента покупки), говорит выкатал 10 баков бензина. Но по мотору действительно видно что не езженый. Мастер говорит мотор отличный и компрессия отличная. В общем суть вопроса, не маловата ли компрессия "6" единиц? Взял тайм аут на малое время, нужно срочно определится... Заранее большое спасибо! Востаннє редагував Energy-Sergey: 14.01.2013 о 12:15.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Stingray 175 МСМ 140 
				
				
					Дописи: 3.613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.278 
	
		
			
				Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вытяжка из http://mercury-ms.ru/fp.php. -СЕРВИС ЦЕНТР 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вопрос: Здавствуйте. Скажите какая компрессия на меркури 25м,и минимальная. Ответ: 7.5 кГ/см2 Востаннє редагував Евгенич: 14.01.2013 о 12:30.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (14.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Видел..но все равно спасибо! Мне просто интересно, опытный мастер говорит что это хорошая компрессия для такого мотора, но я тоже больше склонялся к цифре "8"... Он говорит что якобы поработает и станет больше. Но в принципе за 5 минут в помещении думаю мотор и так прогрелся... Мерили таким способом, поработал, заглушили, выкрутили свечу, приложили компрессометр, сделали 2 подтяжки... Может что не так сделали или что может быть с мотором какой наработал около 50 часов? И что за особенность такая, когда мотор поработал, заводился шморгалкой с небольшим усилием...потом мотор привезли домой, я попробовал дергнуть еще раз его, что бы вода с системы охлаждения вышла, так усилие стало намного тяжелее...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Компрессия вещь как бы это сказать условная. Она может хаисить от само го компрессометра ..(длина шланга. Уплотнительное кольцо). По хорошему нужно было выкрутить все свечи и мерять на максимально открытом дроселе. После того как показало 6 шприцом вдит пл пару куюов масла в цилиндры и замерять снова 
		
		
		
		
		
		
			Эсли показания значительно улучшились бы то таки есть проюлема в ЦПГ. Если нет то либо компреслмеьр либо кдапана/золотники 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (14.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шнурком, может слабо крутили, и мотор плохо зажат, компресометр плохо приставал изза вибрации. ИМХО. Стартером обороты больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, сейчас попробуем еще раз сделать замеры другим компрессометром... 
		
		
		
		
		
		
		
	По поводу дроселя, я так понимаю надо максимально накрутить ручку газа? Как это сделать если там автоматом передача включается? Подскажите...  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Stingray 175 МСМ 140 
				
				
					Дописи: 3.613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.278 
	
		
			
				Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно будет посмотреть в мануале, т.к. в разных моторах должна быть разная компрессия.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Допустим в Хонде 5 компрессия 4,5 кг+-1 кг, согласно мануалу. Востаннє редагував Евгенич: 14.01.2013 о 17:14.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Николай 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Южанка2  Адвенчер320 Таймень2;3 
				
				
					Дописи: 3.846
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.810 
	
		
			
				Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (14.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Stingray 175 МСМ 140 
				
				
					Дописи: 3.613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.278 
	
		
			
				Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Есть Users manual, а есть Repair (Service) manual. Так вот в руководстве по ремонту есть раздел тех данных, там графа: cylinder compression. вот там и смотрите. П.С. не в каждом мануале есть эти данные. Лучше подъехать на сервис. дать дядькам 20-ку и они посмотрят.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (14.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI 
				
				
					Дописи: 822
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 206 
	
		
			
				Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Померяли ещё раз новым компресометром. На етот раз закрутили переходник в цылиндр уже на резбе и... всё равно копрессия показала 6.2 и то после 7-8 шморга... Мотор решили не брать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (14.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Все так и есть, спасибо за помощь... Странно что все таки на не сильно затяганом моторе и с небольшой наработкой оказалась такая проблема... ![]() Добавлено через 52 минуты 
 Перерыл в поиске все что можно, только платное скачивание... Ни у кого скачанного файла нет случайно?  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересные опыты и выводы как я погляжу 
		
		
		
			![]() Для справки: у мега форсированного мотора Тохатсу 9,8 2т компрессия еле дотягивает до 6,8 и то после остервенелого шморганья. У Меркури 15М аналогично 6-6,5. И виной этому декомпрессионное отверстие в цилиндре. Поэтому не путайте геометрические параметры с действительными. ![]() Вот на фото проверка компрессии у Мерк 3,3 2т  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Те есть вы считаете что это вполне нормальная компрессия для этого мотора?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Тем более там блок с напылением и если бы он был повреждён, то компрессия была бы разной. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но опять же, перегрев для этого мотора смертелен.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (14.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аборт по телефону не сделаешь, но тем не менее компрессия была бы разной.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (14.01.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот интересная статья по поводу компрессии 
		
		
		
		
		
		
		
	Проверка компрессии двигателя  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, Руслан тут у нас сказал Вам то же, что и я на Домике. Так чтодумайте. Мотор я понял 25 бельгийская с мультирумпелем, обратитесь в личку или позвоните ему по телефону (Zahar77), он Вас точно проконсультирует.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (15.01.2013)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Меркури 25 | Александр | Архив | 3 | 17.08.2012 20:55 | 
| Меркури 25 | alexwas | Архив | 1 | 04.07.2012 02:35 | 
| Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 14.04.2012 00:04 | 
| Меркури-25 | alexwas | Архив | 0 | 07.08.2011 10:46 | 
| Меркури 20 | СергейОз | Архив | 0 | 27.07.2011 08:50 |