Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury? (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/7859-60л-с-4т-2010г-yamaha-или-mercury.html)

Руслан 35 22.03.2013 10:40

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 182908)
Лично у меня Суза-40 WRL, правда 2-х тактная, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве с момента открытия и до конца 2012года, и я мог взять любую Яму с хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил) под Финник-500, то однозначно будет Суза.

Это всё понятно , а друг не предупредил, что именно на этой Сузуке с определённого времени на колен валу изменили конструкцию средней опоры, которая приводила к капитальному ремонту?
Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке.

В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы.

Dimakdo 22.03.2013 10:41

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Вообще, все моторы импортные хороши!!!
Качество металла у китайцев по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду хорошо продуманную и отлаженную систему сбыта и сервиса по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Север, Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.

Руслан 35 22.03.2013 10:45

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 182912)
Вообще, все моторы импортные хороши!!!
Качество металла у китайцев по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду хорошо продуманную и отлаженную систему сбыта и сервиса по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Север, Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.

Сегодня Мерк 50-60 лс 4т это самый бюджетный вариант, а качество металла у брендового Меркури но изготовленного в Китае ни чуть не хуже, чем в у моторов с той же америки. Не путаем с моторами Парсун,Сейл,Хидея и тд..

Dimakdo 22.03.2013 11:00

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 182910)
Это всё понятно , а друг не предупредил, что именно на этой Сузуке с определённого времени на колен валу изменили конструкцию средней опоры, которая приводила к капитальному ремонту?
Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке.

В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы.

Когда Суза возобновила производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло действительно одно уплотнительное кольцо, а не опора, между верхним и нижним цилиндрами. Это приводило к разборке и устранению проблемы. Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. У м. Киэвi это стоит на АВС-Моторс (у Влада), аж чуть более 1000 гривень (более 100$). С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, но производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще такой гарний тракторэць!!!

Добавлено через 4 минуты
Мне кажеться, что и линейка 40-60 л.с. Suzuki DF, тоже вне конкуренции, по многим показателям, цепь, вес и т.д.

Добавлено через 1 минуту
И Suzuki DF-20 тоже очень толковый мотор. Правда я не знаю, где он сделан. До него все DF до 15 и включая 15 л.с. делали в Тайланде.
Кстати, сейчас Суза производит модернизацию DT 9.9 и 15, а Яма как клепала двухтактники с 80-х так и продолжает в том же духе. Хотя Яма так же отличный мотор!!!

Руслан 35 22.03.2013 11:33

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 182916)
Когда Суза возобновала производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло действительно одно уплотнительное кольцо, а не опора, между верхним и нижним цилиндрами. Это приводило к разборке и устранению проблемы. Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. У м. Киэвi это стоит на АВС-Моторс (у Влада), аж чуть более 1000 гривень (более 100$). С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, но производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще такой гарний тракторэць!!!

!!

Всё как бы верно, только вот когда в моторе всё сломается без планового посещения сервиса, по причине хомута производителя, то поздно пить Боржоми=-O
Отзыва ведь ни кто не делал, а ведь покупатели и в ус не дуют, так как не в курсе о мине замедленного действия.
Так,что страна производства не при делах, когда с целью оптимизации вносятся изменения в конструкцию, на прямую влияющие на ресурс.

Dimakdo 22.03.2013 11:50

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 182928)
Всё как бы верно, только вот когда в моторе всё сломается без планового посещения сервиса, по причине хомута производителя, то поздно пить Боржоми=-O
Отзыва ведь ни кто не делал, а ведь покупатели и в ус не дуют, так как не в курсе о мине замедленного действия.
Так,что страна производства не при делах, когда с целью оптимизации вносятся изменения в конструкцию, на прямую влияющие на ресурс.

А почему тогда уважаемые японские производители этих девайсов сказали категорически, что никакой сборки в Китае мы производить не будем и открывать производства не будем???

Руслан 35 22.03.2013 12:05

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 182931)
А почему тогда уважаемые японские производители этих девайсов сказали категорически, что никакой сборки в Китае мы производить не будем и открывать производства не будем???

Ну так у них заводик в Таиланде имеется, это я про Сузуку. У Ямахи во Франции, так,что ничего страшного.

Supervitold 22.03.2013 12:19

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від 99alex (Допис 182813)
Голова ямаховская в обоих...
Единственная разница безанасос в мерке ихний... догадайтесь какой дороже стоит..
Нога - у мерка маленькая плита на ноге, что требует гидрофойла.
Шайба контрирующая на винте мерка специализированная и одно-двух разовая. у Ямы простая шпилька!!!
На лодках угол транца 10-20 градусов. Для ямы нужен 10-15, для мерка 20-25. Т.е. автоматом доп.клин.
П.С.
после подбора винтов, клиньев и гидрофойлов...
мерк показал лучший результат в скорости 68 км/ч, а ямаха в тяговитости - 1200 кг загрузки

Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен?

Добавлено через 13 минут
А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь?

Dimakdo 22.03.2013 12:24

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 182937)
Ну так у них заводик в Таиланде имеется, это я про Сузуку. У Ямахи во Франции, так,что ничего страшного.

Ну ты брат сравнил Францию, Тайланд и Китай. Тем более, что в Тайланде с 1967 года. Там давно всё у них отлажено.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 182938)
Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен?

Добавлено через 13 минут
А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь?

У Ямы ремень, что у Мерка не знаю.

Руслан 35 22.03.2013 12:30

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
У темі 1 долучень
У Мерка тоже ремень

oleglena 22.03.2013 12:31

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Еще у Ямахи приборы дороже, но мне лично нравится Яма. Хотя оба мотора хороши.:ok:

Supervitold 22.03.2013 12:33

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 182948)
Еще у Ямахи приборы дороже, но мне лично нравится Яма. Хотя оба мотора хороши.:ok:

Дороже и на внешний вид более страшненькие.

99alex 22.03.2013 12:38

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 182938)
Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен?

Добавлено через 13 минут
А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь?

Стояла задача - улучшить выход на глис при загрузке, без замены винта. Ради эксперемента ставили под оба мотора клинья. У мерка координально улучшился выход на глис и поменялась динамика. На ямахе - практически ничего не изменилось и выходит на глис с неполностью поджатой ногой. Как потом выяснилось, у меркури, более крупные цилиндры гидротрима. Из-за этого требуется угол наклона транца 20-25%.
Еще два минуса, которые лично мне не нравятся в мерке:
-свои троса, которые на 30-50% дороже
-выход троса из командера. Т.е. их движение вниз...
Но это мое личное ихмо и не более. Оба мотора заслуживают внимания.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 182947)
У Мерка тоже ремень

Руслан, если мне правильно объяснили, на мерке стоит ямаховская голова! Отличие только в бензонасосе. Если это соответствует истине, тогда сравнивать там нечего.

Руслан 35 22.03.2013 12:50

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Саша, у меня под руками оба мотора, поэтому я и говорю, что это два равноценных мотора с разным подкапотным обвесом.

MERLIN 22.03.2013 13:01

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Supervitold (Допис 182949)
Дороже и на внешний вид более страшненькие.

...и функции приборов у Мерка больше.Появится ГенаБ - он разъяснит.

А по поводу Франции особо не утешайтесь- там треть африканцы и арабы.

Supervitold 22.03.2013 14:03

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 182958)
...и функции приборов у Мерка больше.Появится ГенаБ - он разъяснит.

А по поводу Франции особо не утешайтесь- там треть африканцы и арабы.

По функциям этих приборов я в курсе. Действительно мерковские поинтереснее будут во всех смыслах.

в1961 22.03.2013 15:35

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 182956)
Саша, у меня под руками оба мотора, поэтому я и говорю, что это два равноценных мотора с разным подкапотным обвесом.

Это разные моторы.
Объём другой. Редуктор другой. Обвес другой.
Попытаюсь объяснить почему?
Когда Мерк дружил с Ямахой, он смело ставил себе Ямаховские разработки.
После того как разругались, Мерк был вынужден что то менять. Получились почти одинаковые, но не взаимозаменяемые.
Ямаховского в инжекторных Мерках ничего нет. Но за время сотрудничества Мерк значительно повысил свой рейтинг......на некоторое время.

Руслан 35 22.03.2013 15:51

Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 183011)
Это разные моторы.
Объём другой. Редуктор другой. Обвес другой.
Попытаюсь объяснить почему?
Когда Мерк дружил с Ямахой, он смело ставил себе Ямаховские разработки.
После того как разругались, Мерк был вынужден что то менять. Получились почти одинаковые, но не взаимозаменяемые.
Ямаховского в инжекторных Мерках ничего нет. Но за время сотрудничества Мерк значительно повысил свой рейтинг......на некоторое время.

По моему речи о взаимозаменяемости не было.
А вот если глянуть на блок мотора, то взаимозаменяемые детали найти можно без увеличительного стекла. Там приливы даже в одних и тех же местах, а вот головки разные, откуда и разный объём цилиндров.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0