![]() |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке. В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы. |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Вообще, все моторы импортные хороши!!!
Качество металла у китайцев по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего... Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%. Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ. Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду хорошо продуманную и отлаженную систему сбыта и сервиса по всему миру. Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД. В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Север, Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy. Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении. |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Мне кажеться, что и линейка 40-60 л.с. Suzuki DF, тоже вне конкуренции, по многим показателям, цепь, вес и т.д. Добавлено через 1 минуту И Suzuki DF-20 тоже очень толковый мотор. Правда я не знаю, где он сделан. До него все DF до 15 и включая 15 л.с. делали в Тайланде. Кстати, сейчас Суза производит модернизацию DT 9.9 и 15, а Яма как клепала двухтактники с 80-х так и продолжает в том же духе. Хотя Яма так же отличный мотор!!! |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
Отзыва ведь ни кто не делал, а ведь покупатели и в ус не дуют, так как не в курсе о мине замедленного действия. Так,что страна производства не при делах, когда с целью оптимизации вносятся изменения в конструкцию, на прямую влияющие на ресурс. |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
Добавлено через 13 минут А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь? |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
У темі 1 долучень
У Мерка тоже ремень
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Еще у Ямахи приборы дороже, но мне лично нравится Яма. Хотя оба мотора хороши.:ok:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
Еще два минуса, которые лично мне не нравятся в мерке: -свои троса, которые на 30-50% дороже -выход троса из командера. Т.е. их движение вниз... Но это мое личное ихмо и не более. Оба мотора заслуживают внимания. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Саша, у меня под руками оба мотора, поэтому я и говорю, что это два равноценных мотора с разным подкапотным обвесом.
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
А по поводу Франции особо не утешайтесь- там треть африканцы и арабы. |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
|
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
Цитата:
Объём другой. Редуктор другой. Обвес другой. Попытаюсь объяснить почему? Когда Мерк дружил с Ямахой, он смело ставил себе Ямаховские разработки. После того как разругались, Мерк был вынужден что то менять. Получились почти одинаковые, но не взаимозаменяемые. Ямаховского в инжекторных Мерках ничего нет. Но за время сотрудничества Мерк значительно повысил свой рейтинг......на некоторое время. |
Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?
У темі 2 долучень
Цитата:
А вот если глянуть на блок мотора, то взаимозаменяемые детали найти можно без увеличительного стекла. Там приливы даже в одних и тех же местах, а вот головки разные, откуда и разный объём цилиндров. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010