![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Лично у меня Суза-40 WRL, правда 2-х тактная, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве с момента открытия и до конца 2012года, и я мог взять любую Яму с очень хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил) под Финник-500, то однозначно будет Суза.
Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 11:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Это всё понятно , а друг не предупредил, что именно на этой Сузуке с определённого времени на колен валу изменили конструкцию средней опоры, которая приводила к капитальному ремонту? Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке. В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы. Востаннє редагував Руслан 35: 22.03.2013 о 10:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Когда Суза возобновила производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло действительно одно уплотнительное кольцо, а не опора, между верхним и нижним цилиндрами. Это приводило к разборке и устранению проблемы. Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. У м. Киэвi это стоит на АВС-Моторс (у Влада), аж чуть более 1000 гривень (более 100$). С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, но производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще такой гарний тракторэць!!! Добавлено через 4 минуты Мне кажеться, что и линейка 40-60 л.с. Suzuki DF, тоже вне конкуренции, по многим показателям, цепь, вес и т.д. Добавлено через 1 минуту И Suzuki DF-20 тоже очень толковый мотор. Правда я не знаю, где он сделан. До него все DF до 15 и включая 15 л.с. делали в Тайланде. Кстати, сейчас Суза производит модернизацию DT 9.9 и 15, а Яма как клепала двухтактники с 80-х так и продолжает в том же духе. Хотя Яма так же отличный мотор!!! Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 12:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Всё как бы верно, только вот когда в моторе всё сломается без планового посещения сервиса, по причине хомута производителя, то поздно пить Боржоми ![]() Отзыва ведь ни кто не делал, а ведь покупатели и в ус не дуют, так как не в курсе о мине замедленного действия. Так,что страна производства не при делах, когда с целью оптимизации вносятся изменения в конструкцию, на прямую влияющие на ресурс. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
А почему тогда уважаемые японские производители этих девайсов сказали категорически, что никакой сборки в Китае мы производить не будем и открывать производства не будем??? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну так у них заводик в Таиланде имеется, это я про Сузуку. У Ямахи во Франции, так,что ничего страшного. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Ну ты брат сравнил Францию, Тайланд и Китай. Тем более, что в Тайланде с 1967 года. Там давно всё у них отлажено. Добавлено через 1 минуту
У Ямы ремень, что у Мерка не знаю. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Supervitold (22.03.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Yamaha F6CS (модель 2010г.) | Бодя | Подвесные импортные брендовые | 37 | 25.04.2013 08:57 |
Продам МС40 2010г.в | Рамзес | Архив | 14 | 21.01.2013 22:22 |
Куплю запчасти к шкода фабия 2010г. | Роман 37 | Куплю, где купить | 5 | 10.01.2013 10:21 |
какие различие между Mercury и Yamaha и что лучше? | Andrei2012 | Подвесные импортные брендовые | 26 | 31.12.2012 21:16 |
Возможнось паводка 2010г. | igor67 | Другие вопросы | 56 | 23.04.2010 20:57 |