![]()  | 
	
		
 "Зажатые" моторы 
		
		
		Всем привет.M:-)  
	Наткнулся на такое понятие, как "зажатый" мотор.:neznayu: 25-ка в 40-м корпусе. Вроде как моща 40-ки, а поскорости уступает на 30%. Речь идёт о Suzuki-25 Super Three. Есть такие же Ямы 25-е в 35-х корпусах и даже в 70-х.=-O Говорят, что зажаты они карбюраторами и можно соответственно их разжать. Реально ли это и насколько хлопотно. Подскажите кто чего знает.:sos: Хочу взять что нибудь из б/у, но:smuschenie: Я новичок и буду признателен любым советам.  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		По поводу мощностей указанных выше, ничего не скажу.  
	А вот Яма 9.9 от Ямы 15 2т и Сузы 9.9 от Сузы 15 2т, отличаются карбюраторами, углом опережения зажигания и у Сузы входная пластина на коллекторе другая (9.9 и 15 л.с.). У Ямы по поводу пластины не знаю. Так вот 9.9 это зажатая пятнашка. В РФ сейчас до 10 л.с. - регистрация не нужна. Поэтому многие берут 9.9 и прямо у дилеров переделывают под 15 л.с.  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Примерно тоже самое мне говорили об итальянцах. У них свыше 30 л.с. проблематично получить права, вот они и нпшли выходю 
	А как с переделкой? Очень прблематично? И что по деньгам?  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		По деньгам конечно дороже переделка 9,9 в 15, чем сразу 15 л.с. взять. 
	 | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Была похожая темка, почитайте, может чего интересного найдёте! ;-):friends: 
	http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%82%D0%B8.html  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
 Версий много: воздушная шайба, жиклеры, электроника:nytik: Но никакой конкретики, только догадки и предложений замены шайбы №6(воздушной). Неуж то ЯПОШКИ такие глупые чтобы все было так просто:hoch: Если кто уже провел такой тюнинг, поделитес! Все очень будут благодарны:*-)%*:russian::garmonist: Добавлено через 6 минут Меня интересует переход ЯМЫ F15AE на 20:poleteli:  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Обсуждение было за Ямахи и Мерки инжекторные! 
	 | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой  писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл.  6200 об/м,  полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег 
	 | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
 Я слышал што ДА, после увеличения мощи сталкиваются с перекрутом, но эта проблема проявляется с малой загрузкой, ну а если в карапле с таким мотором сидит три тела по 130кг и карапль даже не пытается сделать вид глиса а просто утюжыт и речь идет о простой ОБЯНКЕ, вот отсюда и вопрос поднятия мощи  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
			У темі 2 долучень 
		
		Мотору в принципе пофиг на экологию, транспортные сборы, максимальные регистрированные мощности, допустимые требования для лодки или катера. Производитель старается всеми путями угодить покупателю, чтобы его мотор был самым лучшим в этом секторе,.. а тут вступают преодолимые препятствия, как сделать из десятисильного мотора девять с половиной:-)),.. ну это типа мопед сорок девять кубов, самое интересное что объем померить можно ... а , а так даже лошадки разные бывают, если приблизительно к тесту, то на фото ниже две лошадки, одна быстрая другая сильная. Одна нюхает воздух быстро и часто, а вторая реже и много;-)  
	А наличие проставки, на впуске, контролируется при снятом колпаке?  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру:-) обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор.  Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.   
	Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду:friends:  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Гена, дай цитату с параметрами. 
	 | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Чем они различные? 
	 | 
		
 Re: "Зажатые" моторы 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:50. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010