![]() |
"Зажатые" моторы
Всем привет.M:-)
Наткнулся на такое понятие, как "зажатый" мотор.:neznayu: 25-ка в 40-м корпусе. Вроде как моща 40-ки, а поскорости уступает на 30%. Речь идёт о Suzuki-25 Super Three. Есть такие же Ямы 25-е в 35-х корпусах и даже в 70-х.=-O Говорят, что зажаты они карбюраторами и можно соответственно их разжать. Реально ли это и насколько хлопотно. Подскажите кто чего знает.:sos: Хочу взять что нибудь из б/у, но:smuschenie: Я новичок и буду признателен любым советам. |
Re: "Зажатые" моторы
По поводу мощностей указанных выше, ничего не скажу.
А вот Яма 9.9 от Ямы 15 2т и Сузы 9.9 от Сузы 15 2т, отличаются карбюраторами, углом опережения зажигания и у Сузы входная пластина на коллекторе другая (9.9 и 15 л.с.). У Ямы по поводу пластины не знаю. Так вот 9.9 это зажатая пятнашка. В РФ сейчас до 10 л.с. - регистрация не нужна. Поэтому многие берут 9.9 и прямо у дилеров переделывают под 15 л.с. |
Re: "Зажатые" моторы
Примерно тоже самое мне говорили об итальянцах. У них свыше 30 л.с. проблематично получить права, вот они и нпшли выходю
А как с переделкой? Очень прблематично? И что по деньгам? |
Re: "Зажатые" моторы
По деньгам конечно дороже переделка 9,9 в 15, чем сразу 15 л.с. взять.
|
Re: "Зажатые" моторы
Была похожая темка, почитайте, может чего интересного найдёте! ;-):friends:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%82%D0%B8.html |
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Версий много: воздушная шайба, жиклеры, электроника:nytik: Но никакой конкретики, только догадки и предложений замены шайбы №6(воздушной). Неуж то ЯПОШКИ такие глупые чтобы все было так просто:hoch: Если кто уже провел такой тюнинг, поделитес! Все очень будут благодарны:*-)%*:russian::garmonist: Добавлено через 6 минут Меня интересует переход ЯМЫ F15AE на 20:poleteli: |
Re: "Зажатые" моторы
Обсуждение было за Ямахи и Мерки инжекторные!
|
Re: "Зажатые" моторы
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Я слышал што ДА, после увеличения мощи сталкиваются с перекрутом, но эта проблема проявляется с малой загрузкой, ну а если в карапле с таким мотором сидит три тела по 130кг и карапль даже не пытается сделать вид глиса а просто утюжыт и речь идет о простой ОБЯНКЕ, вот отсюда и вопрос поднятия мощи |
Re: "Зажатые" моторы
У темі 2 долучень
Мотору в принципе пофиг на экологию, транспортные сборы, максимальные регистрированные мощности, допустимые требования для лодки или катера. Производитель старается всеми путями угодить покупателю, чтобы его мотор был самым лучшим в этом секторе,.. а тут вступают преодолимые препятствия, как сделать из десятисильного мотора девять с половиной:-)),.. ну это типа мопед сорок девять кубов, самое интересное что объем померить можно ... а , а так даже лошадки разные бывают, если приблизительно к тесту, то на фото ниже две лошадки, одна быстрая другая сильная. Одна нюхает воздух быстро и часто, а вторая реже и много;-)
А наличие проставки, на впуске, контролируется при снятом колпаке? |
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру:-) обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду:friends: |
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Гена, дай цитату с параметрами.
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Чем они различные?
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Есть реальные номера блоков для "зажатых" и "разжатых"?
|
Re: "Зажатые" моторы
Андрей - блоков чего - мозгов или двигателей ?
|
Re: "Зажатые" моторы
Номера ЭБУ.
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
60-ка - 6С5 -8591А-32-00 50-ка - 6С1 -8591А-32-00 40-ка(итальянская) отличается - 6АК-01:neznayu:.Внешних отличий нету.Хотя по Мегазипу пишут - 6АК - 8591А-01-00. Из Мегазипа :23 Engine control unit assy 6C1-8591A-21-00 F50F 35 472 р. 23 Engine control unit assy 6C5-8591A-S1-00 F60C-FOR SAV 35 472 р. 23 Engine control unit assy 6AK-8591A-01-00 F40D 35 472 р. 23 Engine control unit assy 6C5-8591A-21-00 F60C 35 472 р. |
Re: "Зажатые" моторы
Подскажите по ямахе 30 4-тк 2007г.в.№ F30AET 69H S 1009065
Можно ли как то добавить резвости на перспективу? Зарание благодарен. |
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Нашел на одном форуме в архиве. Цитата:
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Т.е. они делают из 6С5, 6С1?
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Зашибись!!! А нафига мы тут стулья протираем? Есть готовое решенье вопросам:cool2:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Ну как бы имхо не совсем все так красиво - как бы не оказалось из разряда - говорят что кур доят:-> - а как пошли...:neznayu:.
И вообще я не очень понимаю это мутиво серьезных фирм с мощностью лодочных моторов.Этож можно как заработать - выписать предъяву Хонде за реальные 47 сил на полтиннике или Ямахе за 51 силу на сороковке:smuschenie:. |
Re: "Зажатые" моторы
Нет мутива, есть факт. Десять верблюдов это надо права, и регистрацию, а на 9.5 нет, пятьдесят тоже надо,.. а шестьдесят не надо, (где то), вот тут и начинается муть. Производители ставят в линейку под свои страны покупатели, а мы так, кому послать, Производители грамотные, им перца под хвост не поставишь, :-), наверное с ямой были вопросы,.. поэтому заточили переоборудовать. Мериканцы знаю ленивые, судами их не затянешь, там правда быстрая по наращиванию коняк:-)
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Ну если только проверенные голые факты - на привезенной итальянской 40-й Ямахе(задушенной 60-ке) при предпокупочной проверке на сервисе душительная шайба-вставка отсутствовала.Пробег мотора был 60 часов.Крепления мозгов просмотрены под лупой - похоже что не откручивалось.
|
Re: "Зажатые" моторы
Факты пожалуйста:friends::friends::friends: Особенно с фотами:cool2:.
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Если твой товарищ опытный ставить опыты:neznayu: - я готов прислать мозги от 40-ки.Имхо - должны найтись и смельчаки с 6С1 и 6С5.Бо эта тема уже довольно давно периодически всплывает - а воз и ныне там.Ну очень хочется поставить точки над i . |
Re: "Зажатые" моторы
Товарищ опытный, ( с пяток годков по по ключам и местным глюкам, работаю) знает что такое EEPROM :-), ЭБУ с прошивкой на повышение давать ему надо. 60-й блок нужен, прописки с воздуха не возьмешь, сочинить не получится:smuschenie:
|
Re: "Зажатые" моторы
Ну тогда кидаем клич - пока еще не совсем сезон - парни кто имеет необходимую технику и готов малость рискнуть для достижения истины ?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010