![]() |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Мотор-Сич пустит по-ветру сервис Мерка. Кто же теперь купит редуктор мерковский? |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Витя, скажи честно наверное тоже себе МоторСич купить хочешь?
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
ЗЫ. Всё равно Бодю жалко:-)):'( |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Не Вить он двухтактный но какой красивый!!! В любой интерьер впишется! Хоть в квартире ставь!
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
А у меня был мерк старючий тот который 35-ый, хорошая машина, дружбан на нем поймал кулак дружбы, и мотор даже шевелился:cool2: С лепестками проблем не было, мерк эти моторы не отзывал, сделал вывод что Бодю жалко :-)):'(:-)):-))
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата: Сообщение от Andrey 09 Там в моделях 2010 года есть несколько усовершенствований которые отсутствуют у предыдущих моторов. А какие именно усовершенствования? |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Небольшие в основном в системе охлаждения. У меня, например, стоит головка нового образца, с которой моторы тогда не продавались. Каналы существенно не изменены. Ничего греться не будет.
По поводу восторга, для Алексваса, могу сказать, что все, что я сделал на сиче, повторил бы и на Мерке, у которого, например, вода бежит не всегда, да и помпа далека от совершенства. Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях. Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22, который на порядок был лучше Нептуна и Джонсона на то время. Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься. В Сиче это устранено. В общем, эта тема не по Сичу, читайте на Motorka.org. Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. Динамика отработки мотора впечатляет. Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам, но на других мощностных линейках. Лично я не вижу смысла в 4-х тактнике на мощностях до 40 лошадей. Такая линейка продаваться не будет, а затрат много. Производство 4-х тактников в этой линейке вызвано давлением экологов на производственников, заключавшееся в запрете сбыта 2-х тактников в "развитых" странах. Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя. Не вижу смысла наступать на грабли вслед за "Западом". Если меня снова занесет в класс Казанки или Прога, покупать буду именно МС. Это мое личное. В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет. Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника. Абсолютно не в упрек, думаю, все согласятся. Мы все наездники, и, думаю мнение наше весьма субъективно, держится во многом на ранее созданных образах. Время покажет. Положительные результаты однозначно есть, иначе б уже нечего было обсуждать. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
воважвв о как много букв и опять,, практично всё мимо кассы,,. 1 --Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях.--не надо путать работу фекально-погружного насоса и работу системы охлаждения ПЛМ в прибойной волне, когда оголяется винт(а соответствено и отверстия водозаборника)--это про ,,Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника.,, 2--Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22,--до Привета22 был ещё Салют! 3--Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься.---причём здесь посадочные размеры и конструктив демфера винта??? 4--Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. --Китайцы круче. Вообще ничего непроектировали, несчитали, неэкперементировали а модельный ряд обширней!
Добавлено через 22 минуты 4--Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам---Е-ТЕК уже есть, и без СИЧа. 5--Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя.---биологично-разлагаемые и беззольные масла разные ветви развития нефтехимии. Разберитесь для чего беззольные масла (в основном!) 6--В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет.---с одной стороны у СИЧа ,,всё лудшее впереди,, с другой чисто тех.составляющая. Коленвалы бывают ,,ценьнокованые,, и составные(пресованые). ,,Кулак дружбы,, на составных крайне редки(я даже не помню в своей практике). 7--Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. -- промолчу. Добавлено через 6 минут А в общем ,СИЧ интереснный мотор, как и все другие. Все они со своими ,,тараканами,,. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Ну значит Привет-22 и современный Вихрь фикально-погружной и насосные станции тоже. Только мы из них воду пьем и сосут они с высоты 7,5 метров над водой. Вы остановились насчет прибойной волны. Продолжайте мысль. Даже п.6 "обгадили", хотя невольно согласились, что "кулаков дружбы" нет ни одного. Но Вам очень хочется, чтоб он был - "все лучшее впереди". Из всего этого только один вывод - предвзятое отношение. На таком основании меняют "судью".
Насчет масла могу добавить, что тут обсуждается не мое образование, а мотор. Так что ветви развития разные, а в итоге масло - одно. С чем мне надо разобраться, это мое дело. И без Сича есть двухтактники (Е-ТЕС), и картошка за границей до нас росла. Однако ж мы ее выращиваем и целый институт держим. По Вашему это глупо! Тогда ничего не создавайте и не обсуждайте. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010