![]() |
НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Попался 40-й мерк старого образца ещё, с крутлым колпаком. Со слов прдавца 90-х годов. Со стартером, компрессия по 10, с тросами, командером. Отдает за 1300 у.е.
Не знаю , что делать:neznayu: На что нибудь серьезней собственными средствами не вытягиваю, а под "вихрем" ходить надоело. Можно попробовать дотянуться до "Мотор-Сич", но отзывы разные, вот и ломаю голову. Может посоветуете чего? Ну очень надоел "вихрь"!!! |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Похоже, что он гораздо старше. А чего тянуться до МС. Я тут за эту же сумму после обкатки продаю. Если есть сомнения - не надо спешить. Куда торопиться, чай не хлеб.
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
А что продаете после обкатки?
Добавлено через 3 минуты Не хлеб, конечно, но неужели под "вихрем" лучше? |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Здесь о продажах не принято, это в другом подфоруме. Или в личке. А тут народ свое мнение высказывает. Извините, это я виноват.
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Бывалые подскажите плиз....Оставил мотор зимовать на лодке без консервации,воду из сапога прокачял укутал и всё...Как правильно произвести пуск и чем может быть чревато сие невнимание.?
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
1. б/у иномарка. Желательно брать у того кого знаеш или по рекомендации (что б не получился кот в мешке и в результате может по цене получиться новый мотор). 2. б/у МС-40 (глянуть можно тут на форуме). Эти моторы кстати уже без косяков. 3. Новы МС-40 (18тыс.грн) 4. Новый парсун -40 (25тыс.грн) 5. Новая иномарка. (от32 тыс.грн) Да, и еще будь готов к замене рулевого+дистанция, а это до 5тыс. грн в зависимости от комплектации, но в принципе можно и старое приколхозить. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Я конечно еще не бывалый но на пути к этому :-)
В таком ценовом диапазоне как озвучил ТС, иномарка будет сильно БЭУ. То есть скорее всего в ближайшее время придется что-то ремонтировать или менять. Цены на запчасти для иномоторов значительно выше чем на тот же Мотор Сич. Кроме того мотор, МС имеется в виду, вполне нормальная рабочая машинка. Я пользуюсь сим девайсом с 2010 года. Скажу честно - работает. Я в него не лажу, ну типа совсем не лажу, может поэтому он исправно и трудится. Найти подержанный МС вполне реально по цене от 1 до 1,5 тыс у.е. Только при покупке надо смотреть внимательно. Там в моделях 2010 года есть несколько усовершенствований которые отсутствуют у предыдущих моторов. Если же есть возможность немного пособирать денежку то на мой взгляд лучше еще годик походить на Вихре а потом взять четырехтактную иномарку. Я в принципе планирую в этом или следующем сезоне менять свой мотор или весь комплект (еще не решил). Но менять я его буду не от того что он плохой, а потому что задолбался масло мешать с бензином, да и хочется более тихого моторчика. Все сказанное ИМХО. О блин перечитал сообщение и решил внести ясность - люди могут подумать что я свой мотор предлагаю - это не так, я пока ничего не продаю :-) |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
У нас сервис и запчасти более реальные на Мерки. Для Прога - 40-ка. Четырехтактная тяжелая и более нежная. Расход продвинутого двухтактника ненамного выше. Также рассмотрел бы МС-40 образца после 13-го года с четырехрядными клапанами и усовершенствованным коленвалом. Модель, на мой взгляд, неубиваемая и на порядок дешевле иномарки. Опять таки, это мое мнение. Не считаю большинство иномарок верхом совершенства. Особенно конструктивные решения. Да и обслуживание они очень любят. Сам проездил на нескольких марках иномарок и Сиче. Сделал выбор в пользу Сича. При продаже оказалось, что компрессия вообще не ушла от нового. На заводских кольцах. Динамика наработки на отказ сегодняшней модели Сича ПРИ правильной эксплуатации лучше показателей таких иномарок, как Суза, например. И не хуже Мерка. Поэтому остаюсь поклонником Сича. Сич не требует переделки рулевого Прога и в то же время приспособлен под импортные. Дистанция легко подключается любая. Редуктор - полный аналог Мерка. Материалы - очень качественные. Я понимаю, что стереотипы преодолевать трудно, тем более наша промышленность имеет подмоченную репутацию. Но это не тот случай. Над мотором работают талантливые инженеры-энтузиасты. В их распоряжении уникальное оборудование, которого нет на обычных моторных заводах. Поэтому технологические трудности, как на многих заводах (Вихрь, Парсун например) отсутствуют.
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Сорри за :offtopic: |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Да Бодя Сузу взял, не знал наверное что Сич лучше... Так повесил бы три сича и все - ракета... :-D |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Вешайте хоть 10. Но модельный ряд сороковок - один из массовых. И в этом создатели МС угадали. То, что МС подвинул импортные моторы аналогичной мощности на рынке Украины, и хорошо подвинул - свершившийся факт. Украина - страна барыг импортного хлама, и не только моторов, разумеется. С их подачи и уничтожается все отечественное производство, как и страна.
Парадокс заключается в том, что с падением реального сектора экономики падает уровень покупателной способности населения и бизнеса, что ведет к вымиранию рынка тех же дорогостоящих импортных товаров, в первую очередь не первой необходимости, таких, как лодочные моторы. Так что в ближайшем обозримом будущем ожидается резкое падение рынка как отечественных, так и импортных товаров не первой необходимости. Данную ситуацию можно пронаблюдать по всей Европе, особенно юга. В связи с этим пару лет на Украину будут массово завозиться б/у моторы, особенно краденые и контрабандные. Ну дальше Вы знаете, как с этим готовятся бороться на Украине. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
ЗЫ А Бодю жаль! Ну как после этого ему жить с Сузой?:-)) |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Цитата:
Скорость Казанки 5м2 под этим Мерком, была примерно как с двумя Нептунами-23. Более точных замеров никто не делал, винт специально, не подбирался. Мой друг его продал в конце 2003 года, за 1000 у.е. |
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
воважвв, да не обижайтесь вы. Это мы просто с Витей пошутили немного. Сич самый лучший сам на таком хожу. Ни на какую Сузу не поменяюсь! (Не предлагают...)
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Ни чего против СИЧа не имею, но некоторые ,,перлы,, заинтриговали----1--При продаже оказалось, что компрессия вообще не ушла от нового. На заводских кольцах.--это после 30 моточасов? Фантастика!!! На других моторах при наработке 30мч наверно компрессия падает на 10-20% и требует регламентных работ? ---2-- Динамика наработки на отказ сегодняшней модели Сича ПРИ правильной эксплуатации лучше показателей таких иномарок, как Суза, например. И не хуже Мерка.--- откуда такая ,,точна статистика,,? ---3-- Сич не требует переделки рулевого Прога и в то же время приспособлен под импортные.--любая иномарка цепляется на ,,тросову,,рулёвку без особого напряга.---4--Редуктор - полный аналог Мерка---винт от ,,Мерка,, подходит на СИЧ?. Ну а про СИЧевские карб, впускные клапана, ,,творческую,, доработку впускного колектора,,, систему охлаждения(термостат, датчик перегрева+бесконтактная помпа) отдельная дискуссия. При всём этом повторюсь--против СИЧа -ничего против не имею. В ,,перлах,, много восторга, был бы он ещё обоснованный.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010