![]() |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
У меня была Суза 2.5 4т и таки-да на шильдике был Таиланд, но это никак не сказывалось на ее работе. Работала как дети в школу.
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
По поводу новая Yamaha 6 уточнил - Франция. Ну а поповоду поста, что Франузская Ямаха не Ямаха - это так не повезло с мотором. Бывает у всех. При выборе автомобиля вопрос сборки возникает последним, главное ведь совсем в другом. |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Сегодня делал моторчику т.о. 20 мото-часов (замена масла в двигателе и в редукторе) при чём не поехал на сервис ямы, а сделал всё на сузуковском на березняках,все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная брехня, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки :-C 2. Рядом стояла суза 6 сил, раскрутили редуктор в яме и для сравнения в сузе. В яме он оказался тоненьким и игрушечным :-> 3. Вибрация на малых у ямы гораздо выше чем у сузы из не продуманного румпельного амортизатора 4. Какого то хрена, контрольное окно спрятали под колпаком, у той же сузы колпак снимать не нужно Из плюсов 1. Легче запускается на холодную 2. Полностью металлический корпус за счёт этого +2 кг. в весе. 3. Меньше расход,хотя из за того что это просто разогнанная 5-ка Вот в принципе и всё, а цена вопроса 380 грн., на панавто около 500 и 2 дня на работу которую мне сделали за 30 мин., в добавок доступ в ремзону под 7-ю печатями. Вывод: Яма конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с не вытечкой масла конечно на 5++ :cool2:, конечно это не в коем случае не + производителю. |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
Так, что даже не экспериментируйте и транспортируйте мотор сапуном (ветиляцией картера) вверх. |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
Это максимум, что можно повесить на прокатный Язь. Мотор в 6 сил выводит на глиссирование (вялое но всё же) Казанку и МКМ. Тестил лично, в обоих случаях два лица 95+70+два тяжёлых джиговых ящика+12л топлива. С этой же загрузкой глиссировал надувной Captain Hunter 330, что вызвало у меня не мало удивления, другие резинки мне не удавалось поднять на глисс. И этот же мотор можно использовать как весло рядом с основным двигателем. |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
Цитата:
Так Лёша точно знает, что где и как производится, касательно Suzuki. Тут возникло небольшое недопонимание, вношу ясность - двигатели Suzuki начиная от DF-2,5 до DF-15 включительно сделаны в Японии, а собраны на новом японском заводе, расположенном в Тайланде. При чем силовую часть собирают и тестируют в Японии. Все остальные моторы, начиная от DT-15 и до DF-300 - чистокровные японцы. С начала 2011 года, в Тайланд переносится сборка ещё одной модели - Suzuki DT-15 (2-ух тактник). |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Всем привет! Простите - немного не в тему вопрос, но может кто подскажет более менее точно, какой расход у Yamaha F6A ? 2008 года, 4х-тактный, 2-х цилиндровый двигатель. Объем 197 см3.
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Четырехтактный мотор "хавает" где то 250 мл бензина в час на 1лошадь.
Получаем 6*0,25=1,5 на максимуме. На среднем газу будет 0,8 литра в час, в реальности думаю будет около 1литра бензеля. |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Был у меня suzuki 6-лс 4т. Не помню точно в 2007г брал конкурентов у него не было. За амортизатор на моторе 10 балов. Но в процессе эксплотации нашел несколько недостатков конструкции. 1 Винт-пластмасовый корпус плохо сделан зазор большой постоянно трава туда залазит и мотор стопорит Меркури 5-2т конструкция как у больших собратьев там все идеально. А на сузе большой геморой если много ходиш по траве. 2 Запуск мотора каждый раз на рыбалке очень ДОЛГО заводился ответ нашел когда купил дополнительный бак оказалось что встр. бенз. насос очень слабо качает. Прокачал грушой запуск с пол тыка. 3 Встроенный бак вообще не видно сколько бензина постоянно переливал на воду умельцы нашли выход СНИМАЛИ КРЫШКУ на рыбалке чтоб видно было топливо. 4 Возите с собой постоянно проволочку она вам пригодится.
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Цитата:
Для того чтобы этот мотор запускался легко без наружного бака, нужно было лишь вспомнить законы физики или позвонить на сервис, если вспоминать лениво. Чтобы без усилий заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, нужно открыть топливный кран и подождать 10-15 секунд, пока избыточное давление заполнит карбюратор и только после этого открывать вентиляцию бака. Только к чему в этой теме Suzuki? |
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Есть ли на Украине эти ямахи с 508 ногой:smuschenie:
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
За винт может напутал давно было 5лет назад. А все равно конструкция винт корпус очень плохая НЕУД ставлю. А так мотор из 6лс лутший. Но без бака большой гемор с заправкой бензина 90пр. случеев на воду проливал.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010