Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Yamaha F6CS (модель 2010г.) (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/985-yamaha-f6cs-модель-2010г.html)

masionas 09.12.2010 19:29

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
У меня была Суза 2.5 4т и таки-да на шильдике был Таиланд, но это никак не сказывалось на ее работе. Работала как дети в школу.

Максуд 10.12.2010 21:43

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 26004)
У меня была Суза 2.5 4т и таки-да на шильдике был Таиланд, но это никак не сказывалось на ее работе. Работала как дети в школу.

Продавцы часто парят, что чистая Япония все куда не плюнь - так легче продать. Так что Леше привет.
По поводу новая Yamaha 6 уточнил - Франция. Ну а поповоду поста, что Франузская Ямаха не Ямаха - это так не повезло с мотором. Бывает у всех. При выборе автомобиля вопрос сборки возникает последним, главное ведь совсем в другом.

Бодя 10.12.2010 21:51

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від Максуд (Допис 26326)
По поводу новая Yamaha 6 уточнил - Франция. Ну а поповоду поста, что Франузская Ямаха не Ямаха - это так не повезло с мотором. Бывает у всех. При выборе автомобиля вопрос сборки возникает последним, главное ведь совсем в другом.

Бывает,согласен и у автомобилей тоже. Думаю Ямаха по любому должна быть на высоте! Особенно понравилась переключалка (Бак встроенный -Бак выносной). Да бак я так купить и не смог. Задам Вам вопрос, можно у Вас бак оригинальный приобрести для этого моторчика на 12л. и шланг с грушей ??? А то как то не прикольно заправлять в волну с канистры :)-(:

Гена 10.12.2010 22:08

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від Максуд (Допис 26326)
Ну а поповоду поста, что Франузская Ямаха не Ямаха - это так не повезло с мотором. Бывает у всех. При выборе автомобиля вопрос сборки возникает последним, главное ведь совсем в другом.

Так это сами дилеры Ямахи говорят:-))

Максуд 13.12.2010 18:20

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 26328)
Задам Вам вопрос, можно у Вас бак оригинальный приобрести для этого моторчика на 12л. и шланг с грушей ??? А то как то не прикольно заправлять в волну с канистры :)-(:

У нас нет. Только 25 л.

Бодя 30.03.2011 00:20

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Сегодня делал моторчику т.о. 20 мото-часов (замена масла в двигателе и в редукторе) при чём не поехал на сервис ямы, а сделал всё на сузуковском на березняках,все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная брехня, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки :-C
2. Рядом стояла суза 6 сил, раскрутили редуктор в яме и для сравнения в сузе. В яме он оказался тоненьким и игрушечным :->
3. Вибрация на малых у ямы гораздо выше чем у сузы из не продуманного румпельного амортизатора
4. Какого то хрена, контрольное окно спрятали под колпаком, у той же сузы колпак снимать не нужно
Из плюсов
1. Легче запускается на холодную
2. Полностью металлический корпус за счёт этого +2 кг. в весе.
3. Меньше расход,хотя из за того что это просто разогнанная 5-ка
Вот в принципе и всё, а цена вопроса 380 грн., на панавто около 500 и 2 дня на работу которую мне сделали за 30 мин., в добавок доступ в ремзону под 7-ю печатями.
Вывод: Яма конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с не вытечкой масла конечно на 5++ :cool2:, конечно это не в коем случае не + производителю.

VladSVS 05.04.2011 00:12

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 23680)
Да и то что его можно класть на любой бок...это уже большой плюс.

Я конечно лицо заангажированное и стараюсь не бросать камни в конкурентов, но имею пару негативных отзывов о новой системе от протекания масла при перевозке. Протекает оно, протекает.:neznayu:
Так, что даже не экспериментируйте и транспортируйте мотор сапуном (ветиляцией картера) вверх.

VladSVS 05.04.2011 00:32

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 23715)
Богдан M:-). А почему именно 6 л/с ? Моторчик наверное хороший, но вот мне этот силовой диапазон кажется каким то :neznayu:, ну что ли бесполезным. Если вешать как доп. ПЛМчик на большую лодку, то вроди и многовато, а если на то что можно взять в прокат на рыболовных базах или на резинку, то явно маловато мощи.

Моторчик с такой мощностью, на мой взгляд, является универсальным.
Это максимум, что можно повесить на прокатный Язь.
Мотор в 6 сил выводит на глиссирование (вялое но всё же) Казанку и МКМ. Тестил лично, в обоих случаях два лица 95+70+два тяжёлых джиговых ящика+12л топлива. С этой же загрузкой глиссировал надувной Captain Hunter 330, что вызвало у меня не мало удивления, другие резинки мне не удавалось поднять на глисс.
И этот же мотор можно использовать как весло рядом с основным двигателем.

VladSVS 05.04.2011 02:14

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від Максуд (Допис 25705)
Никогда не была! Made in

Ну, Максуд видимо не до конца в курсе...

Цитата:

Допис від Богдан (Допис 25707)
Странно, мне Лёша с Брига (Березняки) конкретно доказывал, что вся Сузука это Япония :-C

Лёша не из Брига, а из Бриг Мастара (это разные канторы), в Бриге (киевском) тоже есть Лёша.;-) .
Так Лёша точно знает, что где и как производится, касательно Suzuki.
Тут возникло небольшое недопонимание, вношу ясность - двигатели Suzuki начиная от DF-2,5 до DF-15 включительно сделаны в Японии, а собраны на новом японском заводе, расположенном в Тайланде. При чем силовую часть собирают и тестируют в Японии. Все остальные моторы, начиная от DT-15 и до DF-300 - чистокровные японцы.
С начала 2011 года, в Тайланд переносится сборка ещё одной модели - Suzuki DT-15 (2-ух тактник).

Бодя 05.04.2011 10:14

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 46834)
Лёша не из Брига, а из Бриг Мастара (это разные канторы), в Бриге (киевском) тоже есть Лёша.;-) .
Так Лёша точно знает, что где и как производится, касательно Suzuki.

Из Бриг-Мастера на Березняках и по поводу что где производится, он мне подробно розъяснил :happy:

soloveyko 29.04.2011 10:29

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Всем привет! Простите - немного не в тему вопрос, но может кто подскажет более менее точно, какой расход у Yamaha F6A ? 2008 года, 4х-тактный, 2-х цилиндровый двигатель. Объем 197 см3.

Бодя 29.04.2011 11:07

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від soloveyko (Допис 49256)
Всем привет! Простите - немного не в тему вопрос, но может кто подскажет более менее точно, какой расход у Yamaha F6A ? 2008 года, 4х-тактный, 2-х цилиндровый двигатель. Объем 197 см3.

Чуть больше чем в новом конечно,но не на много,может -0,5 - 0,8 литра в час

Andrey55 30.04.2011 01:28

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Четырехтактный мотор "хавает" где то 250 мл бензина в час на 1лошадь.
Получаем 6*0,25=1,5 на максимуме. На среднем газу будет 0,8 литра в час, в реальности думаю будет около 1литра бензеля.

TSAREVICH 30.04.2011 14:00

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 49335)
Четырехтактный мотор "хавает" где то 250 мл бензина в час на 1лошадь.

А может всё-таки поднимем где-то до 300мл\лс, тем более, что производители моторов при указании максимального расхода 4т. моторов указывают именно 300мл\лс, а для 2т. моторов 500мл\лс! :-))

sasha-kov 23.04.2013 21:39

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Был у меня suzuki 6-лс 4т. Не помню точно в 2007г брал конкурентов у него не было. За амортизатор на моторе 10 балов. Но в процессе эксплотации нашел несколько недостатков конструкции. 1 Винт-пластмасовый корпус плохо сделан зазор большой постоянно трава туда залазит и мотор стопорит Меркури 5-2т конструкция как у больших собратьев там все идеально. А на сузе большой геморой если много ходиш по траве. 2 Запуск мотора каждый раз на рыбалке очень ДОЛГО заводился ответ нашел когда купил дополнительный бак оказалось что встр. бенз. насос очень слабо качает. Прокачал грушой запуск с пол тыка. 3 Встроенный бак вообще не видно сколько бензина постоянно переливал на воду умельцы нашли выход СНИМАЛИ КРЫШКУ на рыбалке чтоб видно было топливо. 4 Возите с собой постоянно проволочку она вам пригодится.

VladSVS 23.04.2013 23:45

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Цитата:

Допис від sasha-kov (Допис 190868)
Был у меня suzuki 6-лс 4т. Не помню точно в 2007г брал конкурентов у него не было. За амортизатор на моторе 10 балов. Но в процессе эксплотации нашел несколько недостатков конструкции. 1 Винт-пластмасовый корпус плохо сделан зазор большой постоянно трава туда залазит и мотор стопорит Меркури 5-2т конструкция как у больших собратьев там все идеально. А на сузе большой геморой если много ходиш по траве. 2 Запуск мотора каждый раз на рыбалке очень ДОЛГО заводился ответ нашел когда купил дополнительный бак оказалось что встр. бенз. насос очень слабо качает. Прокачал грушой запуск с пол тыка. 3 Встроенный бак вообще не видно сколько бензина постоянно переливал на воду умельцы нашли выход СНИМАЛИ КРЫШКУ на рыбалке чтоб видно было топливо. 4 Возите с собой постоянно проволочку она вам пригодится.

Эксклюзивный однако у Вас был DF-6, с пластиковым винтом...:smuschenie: Suzuki никогда не делали и не делают моторов с пластиковыми винтами.
Для того чтобы этот мотор запускался легко без наружного бака, нужно было лишь вспомнить законы физики или позвонить на сервис, если вспоминать лениво. Чтобы без усилий заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, нужно открыть топливный кран и подождать 10-15 секунд, пока избыточное давление заполнит карбюратор и только после этого открывать вентиляцию бака.
Только к чему в этой теме Suzuki?

lebed3891 24.04.2013 14:43

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
Есть ли на Украине эти ямахи с 508 ногой:smuschenie:

sasha-kov 25.04.2013 09:57

Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
 
За винт может напутал давно было 5лет назад. А все равно конструкция винт корпус очень плохая НЕУД ставлю. А так мотор из 6лс лутший. Но без бака большой гемор с заправкой бензина 90пр. случеев на воду проливал.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0